О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Подарки выбери себе сам

Кредит

Trade-In

 
 

«Югория» снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту

— Государственная страховая компания «Югория» внедрила чат-бот для консультирования клиентов. Москва, 21 октября 2019 г. Компания рассчитывает, что использование бота позволит уменьшить количество обращений в техподдержку, снизив их трудозатраты на 25%, а к концу года уже 30% пользователей будут решать возникающие вопросы или оформлять заявки в службу поддержки с помощью бота-консультанта.

Обработка запросов занимала значительное количество времени: ответы клиентам часто приходили с задержкой и оказывались неактуальными. До внедрения бота пользователи обращались в техническую поддержку и к личным менеджерам по телефону или электронной почте. Общаясь с ним, клиенты получат необходимую информацию о страховых продуктах и услугах, смогут проконсультироваться по работе с порталом и оформлению договоров, в случае возникновения проблем подключат к чату специалиста поддержки. Теперь все входящие сообщения и звонки со стороны клиентов будет обрабатывать бот.

Решение адаптируется под различные потребности организации: консультирование, заявки во внутренние службы, проведение опросов. Сфера применения бота не ограничена только обработкой входящих запросов клиентов. В случае необходимости в него можно интегрировать роботизированную обработку звонков, а также самостоятельно дополнять сценарии и запускать новые бизнес-услуги. Со временем компания планирует ещё больше синхронизировать чат-бот со своими корпоративными системами для решения бизнес-задач и экономии ресурсов.

Платформа универсальна и позволяет роботизировать коммуникации в чате и телефонных звонках, есть возможность создать единую систему коммуникаций с клиентами, применяя одни и те же стандарты обслуживания и общую базу. Бот создан с применением набора инструментов Microsoft Bot Framework, развёрнутых в Azure, а в качестве платформы выступило решение Personal IT Vocamate Interactive российского разработчика Prof IT.

— Государственная страховая компания «Югория» внедрила чат-бот для консультирования клиентов. Москва, 21 октября 2019 г. Компания рассчитывает, что использование бота позволит уменьшить количество обращений в техподдержку, снизив их трудозатраты на 25%, а к концу года уже 30% пользователей будут решать возникающие вопросы или оформлять заявки в службу поддержки с помощью бота-консультанта.

Обработка запросов занимала значительное количество времени: ответы клиентам часто приходили с задержкой и оказывались неактуальными. До внедрения бота пользователи обращались в техническую поддержку и к личным менеджерам по телефону или электронной почте. Общаясь с ним, клиенты получат необходимую информацию о страховых продуктах и услугах, смогут проконсультироваться по работе с порталом и оформлению договоров, в случае возникновения проблем подключат к чату специалиста поддержки. Теперь все входящие сообщения и звонки со стороны клиентов будет обрабатывать бот.

Решение адаптируется под различные потребности организации: консультирование, заявки во внутренние службы, проведение опросов. Сфера применения бота не ограничена только обработкой входящих запросов клиентов. В случае необходимости в него можно интегрировать роботизированную обработку звонков, а также самостоятельно дополнять сценарии и запускать новые бизнес-услуги. Со временем компания планирует ещё больше синхронизировать чат-бот со своими корпоративными системами для решения бизнес-задач и экономии ресурсов.

Платформа универсальна и позволяет роботизировать коммуникации в чате и телефонных звонках, есть возможность создать единую систему коммуникаций с клиентами, применяя одни и те же стандарты обслуживания и общую базу. Бот создан с применением набора инструментов Microsoft Bot Framework, развёрнутых в Azure, а в качестве платформы выступило решение Personal IT Vocamate Interactive российского разработчика Prof IT.

Дата публикации: 22-10-2019

Ещё новости


  10.02.2020  Huawei начинает продажи праздничной версии лучшего в мире селфифона по будничной цене

В Китае модель станет доступна в версии с 8 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ встроенной флэш-памяти за 600 долларов. После краткого анонса на днях, производитель теперь объявил цену и дату старта продаж....

  15.02.2020  Новые кроссовки Nike сами шнуруются и управляются со смартфона

Как и предшественники, кроссовки Adapt BB 2.0 ориентированы на баскетболистов. Это улучшенная версия прошлогодних Adapt BB, которые могли сами шнуроваться, затягивать шнуровку туже или слабее. Они стоят...

  10.02.2020  В новых смартфонах Samsung Galaxy S20 используются очень крупные датчики изображения

Но кое-что всё же отсутствовало и на презентации, и в пресс-релизе. Компания Samsung час назад представила смартфоны линейки Galaxy S20, о которых мы оперативно всё рассказали. Речь, конечно, идёт об основных...

  05.02.2020  Солнечные батареи смогут генерировать энергию даже ночью

Чтобы достичь этого, в конструкцию будут интегрированы терморадиационные элементы — устройства, которые генерируют энергию благодаря радиационному охлаждению. Авторы статьи уверяют, что их устройство сможет...

  14.02.2020  Huawei обновила умные часы Huawei Watch GT 2

Теперь обновление добавляет дополнительные циферблаты, а также индивидуальные настройки для циферблатов. В прошлом месяце Huawei Watch GT 2 получили апдейт с новыми циферблатами. Для начала, настраивать...



Все новости
 
 
  © 2003-2020 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены