YouTube анонсировал систему платной подписки на каналы, разделы с товарами и премьерами
Компания рассказала о нововведениях на конференции VidCon и в своём блоге. YouTube объявил о запуске нескольких новых инструментов для создателей контента.
Услуга с доступом к эксклюзивным значкам и эмодзи под названием Sponsorships ранее была доступна только на YouTube Gaming. Функция Channel Memberships позволит зрителям получить доступ к уникальным значкам, эмодзи и публикациям только для членов сообщества за $4,99 в месяц. Вскоре Channel Memberships смогут воспользоваться каналы с более чем 100 тысячами подписчиков.
Эту функцию уже протестировал аниматор Джошуа Слайс, автор канала про нарисованного паука Лукаса: на продаже плюшевых Лукасов блогер заработал около $1 млн за 18 дней, рассказали в компании. YouTube в партнёрстве с сервисом Teespring разрешит блогерам продавать товары со своей атрибутикой прямо на сайте видеосервиса.
Во время просмотра премьер пользователи смогут общаться в чате между собой и с автором ролика. Авторы контента смогут заранее анонсировать выпуск видео в разделе «Премьеры», для этого YouTube будет автоматически создавать специальную страницу ожидания. Раздел будет постепенно появляться на каналах с 22 июня 2018 года.
Компания рассказала о нововведениях на конференции VidCon и в своём блоге. YouTube объявил о запуске нескольких новых инструментов для создателей контента.
Услуга с доступом к эксклюзивным значкам и эмодзи под названием Sponsorships ранее была доступна только на YouTube Gaming. Функция Channel Memberships позволит зрителям получить доступ к уникальным значкам, эмодзи и публикациям только для членов сообщества за $4,99 в месяц. Вскоре Channel Memberships смогут воспользоваться каналы с более чем 100 тысячами подписчиков.
Эту функцию уже протестировал аниматор Джошуа Слайс, автор канала про нарисованного паука Лукаса: на продаже плюшевых Лукасов блогер заработал около $1 млн за 18 дней, рассказали в компании. YouTube в партнёрстве с сервисом Teespring разрешит блогерам продавать товары со своей атрибутикой прямо на сайте видеосервиса.
Во время просмотра премьер пользователи смогут общаться в чате между собой и с автором ролика. Авторы контента смогут заранее анонсировать выпуск видео в разделе «Премьеры», для этого YouTube будет автоматически создавать специальную страницу ожидания. Раздел будет постепенно появляться на каналах с 22 июня 2018 года.
Дата публикации: 22-06-2018
Ещё новости
19.10.2022 Вышел Node.js 19.0
19.04.2023 «Старший брат» «Москвича 3»: в России начались «живые» продажи 180-сильного JAC JS6
По габаритам он сопоставим с Haval F7 и Nissan X-Trail: они составляют 4605?1890 х 1700 мм при колесной базе 2720 мм. JAC JS6 — это «старший брат» JS4, который выпускают в России под названием «Москвич...
27.08.2022 Bitcoin упал на 6%, Ethereum – на все 10,5%. Главные криптовалюты мира все никак не выберутся из ямы, в которую их загоняет американский регулятор
Bitcoin тоже упал, но не так сильно: минус 6% и актуальный курс — чуть больше 20 000 долларов. Ethereum не помогает намеченное на 15 сентября объединение сетей и последующий переход на алгоритм...
26.08.2022 Huawei Mate 50 Pro удивит своим экраном: вырез такой же, как у iPhone 13 Pro
Зачем Huawei понадобилось расширять вырез, когда большинство флагманов обходятся обычными врезанными камерами, — вопрос. В Сети появились новые изображения будущего флагмана Huawei Mate 50 Pro, и...
27.08.2022 Процессор Qualcomm, голосовое управление, Android 11: это не смартфон, а новые очки дополненной реальности
Эта модель рассчитана на корпоративное применение. В компании Vuzix представил новую модель очков дополненной реальности Blade 2. Её также позиционируют как систему для медиков, инженеров и других специалистов,...
Все новости