О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Подарки выбери себе сам

Кредит

Trade-In

 
 

YouTube анонсировал систему платной подписки на каналы, разделы с товарами и премьерами

Компания рассказала о нововведениях на конференции VidCon и в своём блоге. YouTube объявил о запуске нескольких новых инструментов для создателей контента.

Услуга с доступом к эксклюзивным значкам и эмодзи под названием Sponsorships ранее была доступна только на YouTube Gaming. Функция Channel Memberships позволит зрителям получить доступ к уникальным значкам, эмодзи и публикациям только для членов сообщества за $4,99 в месяц. Вскоре Channel Memberships смогут воспользоваться каналы с более чем 100 тысячами подписчиков.

Эту функцию уже протестировал аниматор Джошуа Слайс, автор канала про нарисованного паука Лукаса: на продаже плюшевых Лукасов блогер заработал около $1 млн за 18 дней, рассказали в компании. YouTube в партнёрстве с сервисом Teespring разрешит блогерам продавать товары со своей атрибутикой прямо на сайте видеосервиса.

Во время просмотра премьер пользователи смогут общаться в чате между собой и с автором ролика. Авторы контента смогут заранее анонсировать выпуск видео в разделе «Премьеры», для этого YouTube будет автоматически создавать специальную страницу ожидания. Раздел будет постепенно появляться на каналах с 22 июня 2018 года.

Компания рассказала о нововведениях на конференции VidCon и в своём блоге. YouTube объявил о запуске нескольких новых инструментов для создателей контента.

Услуга с доступом к эксклюзивным значкам и эмодзи под названием Sponsorships ранее была доступна только на YouTube Gaming. Функция Channel Memberships позволит зрителям получить доступ к уникальным значкам, эмодзи и публикациям только для членов сообщества за $4,99 в месяц. Вскоре Channel Memberships смогут воспользоваться каналы с более чем 100 тысячами подписчиков.

Эту функцию уже протестировал аниматор Джошуа Слайс, автор канала про нарисованного паука Лукаса: на продаже плюшевых Лукасов блогер заработал около $1 млн за 18 дней, рассказали в компании. YouTube в партнёрстве с сервисом Teespring разрешит блогерам продавать товары со своей атрибутикой прямо на сайте видеосервиса.

Во время просмотра премьер пользователи смогут общаться в чате между собой и с автором ролика. Авторы контента смогут заранее анонсировать выпуск видео в разделе «Премьеры», для этого YouTube будет автоматически создавать специальную страницу ожидания. Раздел будет постепенно появляться на каналах с 22 июня 2018 года.

Дата публикации: 22-06-2018

Ещё новости


  05.02.2019  Эталонная GeForce RTX 2080 Ti вернулась в магазин NVIDIA в количестве пяти экземпляров

До недавних пор главная страница торговой точки указывала, что видеокарт нет в наличии, а приобрести их можно по предварительным заказам с датой поставки 22 января. Не так давно мы поясняли, что прибывшая...



Все новости
 
 
  © 2003-2019 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены