О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Trade-In

Кредит

Подарки выбери себе сам

 
 

В следующем году в Беларуси начнут собирать и продавать электрический седан Geely Geometry A

А сейчас в стране готовится к запуску АЭС, избытки электричества нужно будет куда-то девать. Президент Беларуси озаботился темой электрификации местного автопарка несколько лет назад — когда ему «Маск подарил» Tesla Model S. Как сообщает официальный белорусский информационный ресурс, в следующем году на заводе Geely под Минском начнется производство электромобилей Geely Geometry A. Программа переоснащения домов с газовых плит на электрические пока идет ни шатко, ни валко, так хоть электромобили помогут. Схема уже отработана на Geely Atlas и Geely Coolray. Одновременно стартуют продажи в стране, а впоследствии автомобиль, скорее всего, начнут продавать и в России.

Седан оснащается тяговыми аккумуляторными батареями емкостью 51,9 и 61,9 кВт·ч. Надо отметить, что в отличие от того же Atlas, Geometry A модель достаточно свежая — в самом Китае ее представили год тому назад. То есть в реальности будет примерно 300 и 400 км. Соответственно, запас хода по циклу NEDC — 410 и 500 км.

Электромобиль поддерживает функцию «быстрой зарядки», которая позволяет восполнить заряд батареи с 30 до 80 процентов за 30 минут. Двигатель в обоих случаях один — мощностью 160 л.с., разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 8,8 с. В числе функционального оснащения — адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Авто предложат в семи цветах, в числе которых будет золотистый, серебристый, белый и голубой.

На конвейер станет Geometry A, адаптированный под европейский климат, с русифицированной мультимедийной системой и переходниками для европейских зарядных станций. Как сообщается, сейчас в Беларуси проходит испытания модель китайской сборки, на которой изучаются особенности эксплуатации. Стоимость уже объявлена: 70 000 белорусских рублей или примерно $29 000. Степень локализации явно не будет высокой, но какие-то детали будут делать прямо на белорусском заводе.

А сейчас в стране готовится к запуску АЭС, избытки электричества нужно будет куда-то девать. Президент Беларуси озаботился темой электрификации местного автопарка несколько лет назад — когда ему «Маск подарил» Tesla Model S. Как сообщает официальный белорусский информационный ресурс, в следующем году на заводе Geely под Минском начнется производство электромобилей Geely Geometry A. Программа переоснащения домов с газовых плит на электрические пока идет ни шатко, ни валко, так хоть электромобили помогут. Схема уже отработана на Geely Atlas и Geely Coolray. Одновременно стартуют продажи в стране, а впоследствии автомобиль, скорее всего, начнут продавать и в России.

Седан оснащается тяговыми аккумуляторными батареями емкостью 51,9 и 61,9 кВт·ч. Надо отметить, что в отличие от того же Atlas, Geometry A модель достаточно свежая — в самом Китае ее представили год тому назад. То есть в реальности будет примерно 300 и 400 км. Соответственно, запас хода по циклу NEDC — 410 и 500 км.

Электромобиль поддерживает функцию «быстрой зарядки», которая позволяет восполнить заряд батареи с 30 до 80 процентов за 30 минут. Двигатель в обоих случаях один — мощностью 160 л.с., разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 8,8 с. В числе функционального оснащения — адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Авто предложат в семи цветах, в числе которых будет золотистый, серебристый, белый и голубой.

На конвейер станет Geometry A, адаптированный под европейский климат, с русифицированной мультимедийной системой и переходниками для европейских зарядных станций. Как сообщается, сейчас в Беларуси проходит испытания модель китайской сборки, на которой изучаются особенности эксплуатации. Стоимость уже объявлена: 70 000 белорусских рублей или примерно $29 000. Степень локализации явно не будет высокой, но какие-то детали будут делать прямо на белорусском заводе.

Дата публикации: 01-07-2020

Ещё новости


  26.08.2022  Появились результаты тестирования китайских процессоров Zhaoxin KaiSheng KH-40000 с архитектурой x86

Хотя эта серия пока не представлена, но данные указывают, что релиз может быть довольно скоро. В базе данных бенчмарка Geekbench 5 появились сведения о производительности процессоров KaiSheng KH-40000...

  27.08.2022  Intel, а уже не так уж и плохо. Свежий тест видеокарты Arc A380 в огромном числе игр показал, насколько серьёзны проблемы с совместимостью

Причём были взяты аж 50 игр, вышедших в период с 1999 по 2022 год. Наши коллеги с ресурса PC Games Hardware решили протестировать видеокарту Intel Arc A380, но не с точки зрения производительности, а с...

  26.08.2022  Huawei Mate 50 Pro удивит своим экраном: вырез такой же, как у iPhone 13 Pro

Зачем Huawei понадобилось расширять вырез, когда большинство флагманов обходятся обычными врезанными камерами, — вопрос. В Сети появились новые изображения будущего флагмана Huawei Mate 50 Pro, и...

  27.08.2022  Bitcoin упал на 6%, Ethereum – на все 10,5%. Главные криптовалюты мира все никак не выберутся из ямы, в которую их загоняет американский регулятор

Bitcoin тоже упал, но не так сильно: минус 6% и актуальный курс — чуть больше 20 000 долларов. Ethereum не помогает намеченное на 15 сентября объединение сетей и последующий переход на алгоритм...

  19.04.2023  «Старший брат» «Москвича 3»: в России начались «живые» продажи 180-сильного JAC JS6

По габаритам он сопоставим с Haval F7 и Nissan X-Trail: они составляют 4605?1890 х 1700 мм при колесной базе 2720 мм. JAC JS6 — это «старший брат» JS4, который выпускают в России под названием «Москвич...



Все новости
 
 
  © 2003-2024 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены