О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Подарки выбери себе сам

Trade-In

Кредит

 
 

В интернет-банке «Тинькофф» многочасовой сбой

стали жаловаться на сбой в работе интернет-банка этой организации. Клиенты Тинькофф банка 9 октября 2017 г. По данным ресурса «Банки.ру» невозможно было перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка. По заявлениям людей, как минимум несколько часов они не могли осуществлять платежи. При попытке осуществить такую операцию появлялось сообщение, что она недоступна, и повторить ее стоит позже.

В кол-центре финучреждения, по данным ресурса, говорили о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей. При этом издание сообщает, что внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «традиционную» — совершить удалось.

Мы работаем над устранением проблемы. «У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов.

«Работа сервисов восстановлена. После выхода материала, примерно в 17:30 с редакцией связались представители банка и заверили, что имевшаяся проблема была устранена в 15:40. — Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства». Платежи и переводы проходят в нормальном режиме, — сообщили в пресс-службе организации.

В частности, на сайте банка можно обнаружить заявление его пресс-службы от 10 августа 2017 г. Стоит обратить внимание, что это не первая проблема банка за последнее время. Приносим извинения за неудобства». В нем говорится, что «у нас наблюдается нестабильная работа личного кабинета, уже чиним, в течение часа все исправим.

«Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет», — говорится на сайте организации. «Тинькофф» официально позиционирует себя как первый российский банк, который полностью отказался от отделений.

банк все же перестал быть исключительно виртуальной структурой, рассказав о планах развертывания физической сети своих банкоматов. При этом в конце августа 2017 г.

В кол-центре финучреждения, по данным ресурса, говорили о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей. При этом издание сообщает, что внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «традиционную» — совершить удалось.

стали жаловаться на сбой в работе интернет-банка этой организации. Клиенты Тинькофф банка 9 октября 2017 г. По данным ресурса «Банки.ру» невозможно было перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка. По заявлениям людей, как минимум несколько часов они не могли осуществлять платежи. При попытке осуществить такую операцию появлялось сообщение, что она недоступна, и повторить ее стоит позже.

Мы работаем над устранением проблемы. «У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов.

банк все же перестал быть исключительно виртуальной структурой, рассказав о планах развертывания физической сети своих банкоматов. При этом в конце августа 2017 г.

«Работа сервисов восстановлена. После выхода материала, примерно в 17:30 с редакцией связались представители банка и заверили, что имевшаяся проблема была устранена в 15:40. — Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства». Платежи и переводы проходят в нормальном режиме, — сообщили в пресс-службе организации.

В частности, на сайте банка можно обнаружить заявление его пресс-службы от 10 августа 2017 г. Стоит обратить внимание, что это не первая проблема банка за последнее время. Приносим извинения за неудобства». В нем говорится, что «у нас наблюдается нестабильная работа личного кабинета, уже чиним, в течение часа все исправим.

«Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет», — говорится на сайте организации. «Тинькофф» официально позиционирует себя как первый российский банк, который полностью отказался от отделений.

Дата публикации: 13-06-2018

Ещё новости


  20.08.2018  Новая волна брака Pixel 2 XL: Google бесплатно заменит тормозящие смартфоны

«Тормоза» Pixel 2 XL наблюдаются как на прошлогодней операционной системе Android 8.0 Oreo, так и на свежайшей Android 9.0 Pie. В сети продолжает разгораться скандал по поводу жалоб пользователей смартфонов...

  20.08.2018  Logitech представила вертикальную компьютерную мышь MX Vertical

Как следует из названия, манипулятор относится к флагманской линейке и покоится на столе не горизонтально, а вертикально. Компания Logitech в очередной раз переосмыслила компьютерную мышь и систему управления...

  17.08.2018  NASA назвало астероид в честь умершей певицы Ареты Франклин

«Мы опечалены потерей Ареты Франклин. Легенда соула, госпела и ритм-энд-блюза Арета Франклин скончалась в четверг в США в возрасте 76 лет. Астероид »249516 Арета» имеет около четырех километров в диаметре....

  19.08.2018  Калифорнийский Apple Store грабят второй раз за месяц. Теперь на $20 тыс.

Это уже второй раз за это лето — в прошлый раз грабители украли кучку макбуков. На прошлой неделе досталось расположенному в городе Фресно (Калифорния) Apple Store. Все дело в высокой ликвидности устройств....

  20.08.2018  Google тестирует обновленную версию Pixel Launcher

Им удалось запустить ее на симуляторе Android, чтобы найти отличия от актуальной сборки. Google тестирует обновленную версию Pixel Launcher за номером 9–4889482, которая предположительно должна дебютировать...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены