О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Подарки выбери себе сам

Кредит

Trade-In

 
 

В интернет-банке «Тинькофф» многочасовой сбой

стали жаловаться на сбой в работе интернет-банка этой организации. Клиенты Тинькофф банка 9 октября 2017 г. По данным ресурса «Банки.ру» невозможно было перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка. По заявлениям людей, как минимум несколько часов они не могли осуществлять платежи. При попытке осуществить такую операцию появлялось сообщение, что она недоступна, и повторить ее стоит позже.

В кол-центре финучреждения, по данным ресурса, говорили о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей. При этом издание сообщает, что внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «традиционную» — совершить удалось.

Мы работаем над устранением проблемы. «У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов.

«Работа сервисов восстановлена. После выхода материала, примерно в 17:30 с редакцией связались представители банка и заверили, что имевшаяся проблема была устранена в 15:40. — Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства». Платежи и переводы проходят в нормальном режиме, — сообщили в пресс-службе организации.

В частности, на сайте банка можно обнаружить заявление его пресс-службы от 10 августа 2017 г. Стоит обратить внимание, что это не первая проблема банка за последнее время. Приносим извинения за неудобства». В нем говорится, что «у нас наблюдается нестабильная работа личного кабинета, уже чиним, в течение часа все исправим.

«Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет», — говорится на сайте организации. «Тинькофф» официально позиционирует себя как первый российский банк, который полностью отказался от отделений.

банк все же перестал быть исключительно виртуальной структурой, рассказав о планах развертывания физической сети своих банкоматов. При этом в конце августа 2017 г.

В кол-центре финучреждения, по данным ресурса, говорили о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей. При этом издание сообщает, что внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «традиционную» — совершить удалось.

стали жаловаться на сбой в работе интернет-банка этой организации. Клиенты Тинькофф банка 9 октября 2017 г. По данным ресурса «Банки.ру» невозможно было перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка. По заявлениям людей, как минимум несколько часов они не могли осуществлять платежи. При попытке осуществить такую операцию появлялось сообщение, что она недоступна, и повторить ее стоит позже.

Мы работаем над устранением проблемы. «У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов.

банк все же перестал быть исключительно виртуальной структурой, рассказав о планах развертывания физической сети своих банкоматов. При этом в конце августа 2017 г.

«Работа сервисов восстановлена. После выхода материала, примерно в 17:30 с редакцией связались представители банка и заверили, что имевшаяся проблема была устранена в 15:40. — Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства». Платежи и переводы проходят в нормальном режиме, — сообщили в пресс-службе организации.

В частности, на сайте банка можно обнаружить заявление его пресс-службы от 10 августа 2017 г. Стоит обратить внимание, что это не первая проблема банка за последнее время. Приносим извинения за неудобства». В нем говорится, что «у нас наблюдается нестабильная работа личного кабинета, уже чиним, в течение часа все исправим.

«Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет», — говорится на сайте организации. «Тинькофф» официально позиционирует себя как первый российский банк, который полностью отказался от отделений.

Дата публикации: 13-06-2018

Ещё новости


  17.10.2018  В России создали iPhone XS с механическими часами-скелетонами

В серии Caviar Grand Complications Skeleton вошли в качестве элемента отделки используются механические часы с открытым механизмом. Российский производитель люксовых смартфонов Caviar, известный своими...

  17.10.2018  В Mac App Store появились сборки приложений со скидками

Наконец Apple анонсировала аналогичную функциональность и для пользователей Mac App Store. Вплоть до сегодняшнего дня возможность купить пакет из нескольких приложений со скидкой была только у пользователей...

  17.10.2018  40 полезных лайфхаков на каждый день

  16.10.2018  Google Pixel 3 XL обошел iPhone XS Max по качеству дисплея

Такой вывод по итогам всестороннего исследования сделали эксперты лаборатории DisplayMate, специализирующейся на тестировании качества дисплеев электронных устройств. Дисплей Pixel 3 XL не только не уступает,...

  17.10.2018  Росгвардия начала испытания нового пистолета

Калибр оружия — 9 мм. Как сообщает Jane’s, серийное производство нового пистолета на ижевском заводе начнется в 2019 году. Отпирание выполняется снижением казённой части ствола фигурным приливом под казённой...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены