О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Trade-In

Подарки выбери себе сам

 
 

В интернет-банке «Тинькофф» многочасовой сбой

стали жаловаться на сбой в работе интернет-банка этой организации. Клиенты Тинькофф банка 9 октября 2017 г. По данным ресурса «Банки.ру» невозможно было перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка. По заявлениям людей, как минимум несколько часов они не могли осуществлять платежи. При попытке осуществить такую операцию появлялось сообщение, что она недоступна, и повторить ее стоит позже.

В кол-центре финучреждения, по данным ресурса, говорили о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей. При этом издание сообщает, что внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «традиционную» — совершить удалось.

Мы работаем над устранением проблемы. «У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов.

«Работа сервисов восстановлена. После выхода материала, примерно в 17:30 с редакцией связались представители банка и заверили, что имевшаяся проблема была устранена в 15:40. — Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства». Платежи и переводы проходят в нормальном режиме, — сообщили в пресс-службе организации.

В частности, на сайте банка можно обнаружить заявление его пресс-службы от 10 августа 2017 г. Стоит обратить внимание, что это не первая проблема банка за последнее время. Приносим извинения за неудобства». В нем говорится, что «у нас наблюдается нестабильная работа личного кабинета, уже чиним, в течение часа все исправим.

«Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет», — говорится на сайте организации. «Тинькофф» официально позиционирует себя как первый российский банк, который полностью отказался от отделений.

банк все же перестал быть исключительно виртуальной структурой, рассказав о планах развертывания физической сети своих банкоматов. При этом в конце августа 2017 г.

В кол-центре финучреждения, по данным ресурса, говорили о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей. При этом издание сообщает, что внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «традиционную» — совершить удалось.

стали жаловаться на сбой в работе интернет-банка этой организации. Клиенты Тинькофф банка 9 октября 2017 г. По данным ресурса «Банки.ру» невозможно было перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка. По заявлениям людей, как минимум несколько часов они не могли осуществлять платежи. При попытке осуществить такую операцию появлялось сообщение, что она недоступна, и повторить ее стоит позже.

Мы работаем над устранением проблемы. «У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов.

банк все же перестал быть исключительно виртуальной структурой, рассказав о планах развертывания физической сети своих банкоматов. При этом в конце августа 2017 г.

«Работа сервисов восстановлена. После выхода материала, примерно в 17:30 с редакцией связались представители банка и заверили, что имевшаяся проблема была устранена в 15:40. — Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства». Платежи и переводы проходят в нормальном режиме, — сообщили в пресс-службе организации.

В частности, на сайте банка можно обнаружить заявление его пресс-службы от 10 августа 2017 г. Стоит обратить внимание, что это не первая проблема банка за последнее время. Приносим извинения за неудобства». В нем говорится, что «у нас наблюдается нестабильная работа личного кабинета, уже чиним, в течение часа все исправим.

«Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет», — говорится на сайте организации. «Тинькофф» официально позиционирует себя как первый российский банк, который полностью отказался от отделений.

Дата публикации: 13-06-2018

Ещё новости


  19.06.2018  CD Projekt RED объяснила, почему Cyberpunk 2077 разрабатывается так долго

Нам показали первые изображения, затем раз в пару лет что-то рассказывали и, в общем-то, всё. О работе над Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED объявила, страшно вспомнить, ещё в 2012 году. Теперь же,...

  21.06.2018  Восьмиядерный CPU Intel для LGA 1151 в Cinebench R15 обходит 10-ядерный процессор Core i9-7900X

Ниже вы можете видеть оригинальный вариант. Однако на этом изображении один из показателей был замазан. Как видим, при прохождении теста он работал на частоте 3,1 ГГц и смог немного обойти 10-ядерный Core...

  22.06.2018  Новая автомобильная информационно-развлекательная система GM максимально похожа на смартфон

Но у каждого производителя своя платформа со своими нюансами и удобством. Вскоре купить машину без достаточно крупного экрана и вовсе будет достаточно сложно. К примеру, нажатие и удержание на значок позволяет...

  20.06.2018  Объявлена розничная цена прорывного Oppo Find X

Об этом представители производителя заявили сегодня в кулуарах мероприятия, посвященного презентации новинки. Флагман-рекордсмен Oppo Find X, чей релиз состоялся 19 июня, поступит в международную продажу...

  21.06.2018  Эксперты TrendForce предупредили о последствиях непрерывного наращивания выпуска панелей AMOLED

В абсолютном выражении суммарная площадь изготовленных панелей достигнет 13,6 млн м2. В этом году мировое производство малых и средних панелей AMOLED будет расширено на 51,1% по сравнению с предыдущим...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены