О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Trade-In

Подарки выбери себе сам

 
 

В интернет-банке «Тинькофф» многочасовой сбой

стали жаловаться на сбой в работе интернет-банка этой организации. Клиенты Тинькофф банка 9 октября 2017 г. По данным ресурса «Банки.ру» невозможно было перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка. По заявлениям людей, как минимум несколько часов они не могли осуществлять платежи. При попытке осуществить такую операцию появлялось сообщение, что она недоступна, и повторить ее стоит позже.

В кол-центре финучреждения, по данным ресурса, говорили о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей. При этом издание сообщает, что внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «традиционную» — совершить удалось.

Мы работаем над устранением проблемы. «У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов.

«Работа сервисов восстановлена. После выхода материала, примерно в 17:30 с редакцией связались представители банка и заверили, что имевшаяся проблема была устранена в 15:40. — Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства». Платежи и переводы проходят в нормальном режиме, — сообщили в пресс-службе организации.

В частности, на сайте банка можно обнаружить заявление его пресс-службы от 10 августа 2017 г. Стоит обратить внимание, что это не первая проблема банка за последнее время. Приносим извинения за неудобства». В нем говорится, что «у нас наблюдается нестабильная работа личного кабинета, уже чиним, в течение часа все исправим.

«Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет», — говорится на сайте организации. «Тинькофф» официально позиционирует себя как первый российский банк, который полностью отказался от отделений.

банк все же перестал быть исключительно виртуальной структурой, рассказав о планах развертывания физической сети своих банкоматов. При этом в конце августа 2017 г.

В кол-центре финучреждения, по данным ресурса, говорили о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей. При этом издание сообщает, что внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «традиционную» — совершить удалось.

стали жаловаться на сбой в работе интернет-банка этой организации. Клиенты Тинькофф банка 9 октября 2017 г. По данным ресурса «Банки.ру» невозможно было перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка. По заявлениям людей, как минимум несколько часов они не могли осуществлять платежи. При попытке осуществить такую операцию появлялось сообщение, что она недоступна, и повторить ее стоит позже.

Мы работаем над устранением проблемы. «У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов.

банк все же перестал быть исключительно виртуальной структурой, рассказав о планах развертывания физической сети своих банкоматов. При этом в конце августа 2017 г.

«Работа сервисов восстановлена. После выхода материала, примерно в 17:30 с редакцией связались представители банка и заверили, что имевшаяся проблема была устранена в 15:40. — Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства». Платежи и переводы проходят в нормальном режиме, — сообщили в пресс-службе организации.

В частности, на сайте банка можно обнаружить заявление его пресс-службы от 10 августа 2017 г. Стоит обратить внимание, что это не первая проблема банка за последнее время. Приносим извинения за неудобства». В нем говорится, что «у нас наблюдается нестабильная работа личного кабинета, уже чиним, в течение часа все исправим.

«Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет», — говорится на сайте организации. «Тинькофф» официально позиционирует себя как первый российский банк, который полностью отказался от отделений.

Дата публикации: 13-06-2018

Ещё новости


  19.01.2019  Ubisoft обещает значительный прирост производительности в DirectX 12-режиме The Division 2

По словам технического директора, разработчикам удалось добиться этого благодаря лучшему использованию асинхронных вычислений, что позволило максимизировать использование графического процессора.

  21.01.2019  Debian 10 Buster перешёл на первую стадию заморозки перед релизом

Разработчики Debian сообщили о достижении первой стадии заморозки пакетной базы Debian 10, в рамках которой прекращено выполнение «transitions» (обновление пакетов, требующее корректировки зависимостей...

  21.01.2019  Core i9-9980XE помог паре GeForce RTX 2080 Ti обновить рекорд 3DMark11 Entry

  21.01.2019  Intel верит, что её "лучшие в мире продукты" со временем будет любить всё большее количество клиентов

По мнению сотрудников Intel, как выразился Суон, компания делает "лучшие в отрасли продукты", будь то центральные процессоры или модемы. Когда речь зашла о взаимоотношениях с Apple, которой Intel надеется...

  21.01.2019  Недорогой смартфон Moto G7 Play показал ожидаемый результат в Geekbench

Из коробки смартфон будет работать под управлением операционной системы Android 9.0 Pie. Устройство оснащено популярной однокристальной системой Qualcomm Sapdragon 625, объем оперативной памяти составляет....



Все новости
 
 
  © 2003-2019 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены