О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Trade-In

Кредит

Подарки выбери себе сам

 
 

Скандинавский подход в разработке брендов

Рынок отделочных материалов высококонкурентный, поэтому нам необходим был особый ювелирный подход. К нам обратилась компания, которая занимается продажей изделий из керамогранита: керамогранит, широкоформатная плитка и мозаика из керамогранита.

Стратегия существует для того, чтобы отсечь всё лишнее. Любая разработка начинается с исследования рынка и определения стратегии. Анализ российского рынка конкурентов показал, что в большинстве они фокусируются на эстетике и итальянском дизайне, о чём свидетельствуют стилизованные под итальянские названия: Sal Sapiente, Italon, Estima, Kerranova и так далее.

Керамогранит идеально вписывается в такие интерьеры, как лофт и помещения, выполненные в стиле современного минимализма. Также в процессе исследований была выявлена одна важная особенность: при выборе материалов для отделки дома плитку предпочитают более взрослые и пожилые люди, в то время как керамограниту отдаёт предпочтение более молодая ЦА.

Мы приняли решение, что это должно быть яркое слово с кириллическим написанием, отражающее стиль жизни нашей ЦА — городских жителей. Итак, мы выбрали ЦА и начали проработку атрибутов бренда, который будет выделяться совершенно иным образом, без каких-либо намёков на Италию. Название прошло все проверки на патентную чистоту. Отсюда и возникло брутальное название «Урбанист» — материалы для отделки интерьеров в большом городе.

Это чёрно-белая минималистичная и брутальная айдентика в сочетании с керамогранитными паттернами. Фирменный стиль полностью построен на фактуре керамогранита. Фирменный стиль имеет модульную структуру.

Он разбивается и складывается в различные формы, образуя иконки. За основу взят круг. Отличительная «фишка» фирменного стиля для «Урбаниста» в том, что по форме можно отличить легко тип материала: керамогранит, плитка или мозаика.

Рынок отделочных материалов высококонкурентный, поэтому нам необходим был особый ювелирный подход. К нам обратилась компания, которая занимается продажей изделий из керамогранита: керамогранит, широкоформатная плитка и мозаика из керамогранита.

Керамогранит идеально вписывается в такие интерьеры, как лофт и помещения, выполненные в стиле современного минимализма. Также в процессе исследований была выявлена одна важная особенность: при выборе материалов для отделки дома плитку предпочитают более взрослые и пожилые люди, в то время как керамограниту отдаёт предпочтение более молодая ЦА.

Стратегия существует для того, чтобы отсечь всё лишнее. Любая разработка начинается с исследования рынка и определения стратегии. Анализ российского рынка конкурентов показал, что в большинстве они фокусируются на эстетике и итальянском дизайне, о чём свидетельствуют стилизованные под итальянские названия: Sal Sapiente, Italon, Estima, Kerranova и так далее.

Он разбивается и складывается в различные формы, образуя иконки. За основу взят круг. Отличительная «фишка» фирменного стиля для «Урбаниста» в том, что по форме можно отличить легко тип материала: керамогранит, плитка или мозаика.

Мы приняли решение, что это должно быть яркое слово с кириллическим написанием, отражающее стиль жизни нашей ЦА — городских жителей. Итак, мы выбрали ЦА и начали проработку атрибутов бренда, который будет выделяться совершенно иным образом, без каких-либо намёков на Италию. Название прошло все проверки на патентную чистоту. Отсюда и возникло брутальное название «Урбанист» — материалы для отделки интерьеров в большом городе.

Это чёрно-белая минималистичная и брутальная айдентика в сочетании с керамогранитными паттернами. Фирменный стиль полностью построен на фактуре керамогранита. Фирменный стиль имеет модульную структуру.

Вначале нам было непросто отказаться от старых стереотипов «итальянского» стиля и создать бренд, который будет коренным образом отличаться от конкурентов. Брутальная эстетика названия и айдентики, предложенная нам агентством «Репина Брендинг», была смелым решением для индустрии. Мы выглядим особенными, фирменный стиль и название подчёркивают наш продукт и отлично коррелируют со вкусами нашей целевой аудитории. Но это решение себя оправдало.

Дата публикации: 11-07-2018

Ещё новости


  05.02.2019  Эталонная GeForce RTX 2080 Ti вернулась в магазин NVIDIA в количестве пяти экземпляров

До недавних пор главная страница торговой точки указывала, что видеокарт нет в наличии, а приобрести их можно по предварительным заказам с датой поставки 22 января. Не так давно мы поясняли, что прибывшая...



Все новости
 
 
  © 2003-2019 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены