О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Подарки выбери себе сам

Trade-In

 
 

Скандинавский подход в разработке брендов

Рынок отделочных материалов высококонкурентный, поэтому нам необходим был особый ювелирный подход. К нам обратилась компания, которая занимается продажей изделий из керамогранита: керамогранит, широкоформатная плитка и мозаика из керамогранита.

Стратегия существует для того, чтобы отсечь всё лишнее. Любая разработка начинается с исследования рынка и определения стратегии. Анализ российского рынка конкурентов показал, что в большинстве они фокусируются на эстетике и итальянском дизайне, о чём свидетельствуют стилизованные под итальянские названия: Sal Sapiente, Italon, Estima, Kerranova и так далее.

Керамогранит идеально вписывается в такие интерьеры, как лофт и помещения, выполненные в стиле современного минимализма. Также в процессе исследований была выявлена одна важная особенность: при выборе материалов для отделки дома плитку предпочитают более взрослые и пожилые люди, в то время как керамограниту отдаёт предпочтение более молодая ЦА.

Мы приняли решение, что это должно быть яркое слово с кириллическим написанием, отражающее стиль жизни нашей ЦА — городских жителей. Итак, мы выбрали ЦА и начали проработку атрибутов бренда, который будет выделяться совершенно иным образом, без каких-либо намёков на Италию. Название прошло все проверки на патентную чистоту. Отсюда и возникло брутальное название «Урбанист» — материалы для отделки интерьеров в большом городе.

Это чёрно-белая минималистичная и брутальная айдентика в сочетании с керамогранитными паттернами. Фирменный стиль полностью построен на фактуре керамогранита. Фирменный стиль имеет модульную структуру.

Он разбивается и складывается в различные формы, образуя иконки. За основу взят круг. Отличительная «фишка» фирменного стиля для «Урбаниста» в том, что по форме можно отличить легко тип материала: керамогранит, плитка или мозаика.

Рынок отделочных материалов высококонкурентный, поэтому нам необходим был особый ювелирный подход. К нам обратилась компания, которая занимается продажей изделий из керамогранита: керамогранит, широкоформатная плитка и мозаика из керамогранита.

Керамогранит идеально вписывается в такие интерьеры, как лофт и помещения, выполненные в стиле современного минимализма. Также в процессе исследований была выявлена одна важная особенность: при выборе материалов для отделки дома плитку предпочитают более взрослые и пожилые люди, в то время как керамограниту отдаёт предпочтение более молодая ЦА.

Стратегия существует для того, чтобы отсечь всё лишнее. Любая разработка начинается с исследования рынка и определения стратегии. Анализ российского рынка конкурентов показал, что в большинстве они фокусируются на эстетике и итальянском дизайне, о чём свидетельствуют стилизованные под итальянские названия: Sal Sapiente, Italon, Estima, Kerranova и так далее.

Он разбивается и складывается в различные формы, образуя иконки. За основу взят круг. Отличительная «фишка» фирменного стиля для «Урбаниста» в том, что по форме можно отличить легко тип материала: керамогранит, плитка или мозаика.

Мы приняли решение, что это должно быть яркое слово с кириллическим написанием, отражающее стиль жизни нашей ЦА — городских жителей. Итак, мы выбрали ЦА и начали проработку атрибутов бренда, который будет выделяться совершенно иным образом, без каких-либо намёков на Италию. Название прошло все проверки на патентную чистоту. Отсюда и возникло брутальное название «Урбанист» — материалы для отделки интерьеров в большом городе.

Это чёрно-белая минималистичная и брутальная айдентика в сочетании с керамогранитными паттернами. Фирменный стиль полностью построен на фактуре керамогранита. Фирменный стиль имеет модульную структуру.

Вначале нам было непросто отказаться от старых стереотипов «итальянского» стиля и создать бренд, который будет коренным образом отличаться от конкурентов. Брутальная эстетика названия и айдентики, предложенная нам агентством «Репина Брендинг», была смелым решением для индустрии. Мы выглядим особенными, фирменный стиль и название подчёркивают наш продукт и отлично коррелируют со вкусами нашей целевой аудитории. Но это решение себя оправдало.

Дата публикации: 11-07-2018

Ещё новости


  21.07.2018  Facebook, Google, Microsoft и Twitter объединились для создания нового способа передачи данных

Однако в крупных компаниях над этим работают тысячи людей. Сложно представить, чем еще можно удивлять, что еще такого можно придумать, чтобы упростить жизнь пользователям. Результатом их работы стал проект...

  21.07.2018  Что такое роуминг, и с чем его едят

Многие даже знают, что бывает несколько видов роуминга. Про GSM-роуминг слышали все. Кроме того, мы объясним, как работает роуминг и что входит в это понятие. Для тех, кто не знает, мы расскажем об этом....

  21.07.2018  Посмотрите на этот MacBook. Таких Apple больше не делает

Некоторые вызывали недоумение, но большинство приносили радость и комфорт. За всю жизнь в моих руках побывали десятки единиц Apple-техники и аксессуаров. Сегодня я пишу этот текст на своём MacBook Pro,...

  22.07.2018  Релиз GameMode 1.2

Данная библиотека, будучи слинкованной с игрой (на этапе компиляции или запуска) позволяет серьёзно поднять игровую производительность, путём поднятия приоритета процесса, переключения режима работы процессора...

  21.07.2018  Мертвая петля в исполнении грузового самолета

Стоит такой самолет больше 560 миллионов, на нем установлены такие же двигатели и пропеллеры, как и на военной версии, но на гражданских самолетах не нужен бортмеханик. Гражданские версии грузового самолета...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены