О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Trade-In

Подарки выбери себе сам

 
 

Renault сделал раздвижной электромобиль

Платформа подразумевает возможность выбора между ёмкостью батареи, мощностью электромотора и различные варианты компоновки. Концептуальный кроссовер построен на новой платформе CMF-EV, которая должна стать основой для будущих серийных электромобилей Renault. При этом Morphoz включает в себя сразу несколько вариантов трансформации.

В зависимости от того, какой водителю нужен режим — City или Travel — меняется размер колёсной базы от 2,73 до 2,93 метра соответственно. Новый концепт-кар французской маркой позиционируется как образец гибкости автомобилей будущего. Для трансформации необходимо приехать на специальную станцию, где электромобиль активирует вставку перед передней стойкой кузова, у машины меняются кузовные панели (меняется передняя панель и дверь багажника, увеличивая его объём) и рисунок оптики.

В режиме City есть аккумулятор на 40 кВт•ч с запасом хода 400 км, а в Travel в машину вставляется дополнительная батарея на 50 кВт•ч, увеличивая автономность до 700 км. Технически Morphoz меняется за счёт добавления батареи. Снятые аккумуляторы перезаряжаются на станции, а затем инсталлируются в другие электромобили, а кроме того батареи можно заряжать либо от специального терминала через кабель, либо беспроводным способом от дороги, если она поддерживает такую функцию. Установленный спереди электромотор выдаёт либо 136, либо 217 л.с.

Машина способна по смартфону узнавать разных водителей, настраивая системы по их предпочтениям, а мультимедиа управляется жестами и голосом. В оснащение Renault Morphoz входят автопилот, трансформируемый салон, а мультимедийная система наделена искусственным интеллектом. В руль встроен дополнительный 10,2-дюймовый дисплей, тогда как основная панель приборов может прятаться.

Когда Morphoz не используется, от его батарей могут питаться либо дом, либо объекты уличной инфраструктуры, а также аккумуляторы можно сдавать в аренду, что, по мнению Renault, позволит снизить объёмы выпускаемых батарей и улучшить экологию. Особенностью электромобиля стала возможность его интеграции в энергосистему.

Дата публикации: 02-03-2020

Ещё новости


  20.03.2020  Спекулянты не заработают на дефиците iPhone. Apple теперь продает не более чем по 2 iPhone в одни руки

Теперь один человек может купить не более двух смартфонов. Компания Apple Inc ввела ограничение на одновременную покупку нескольких смартфонов iPhone через свои интернет-магазины во многих странах, включая...

  10.03.2020  Один из новых продуктов NVIDIA будет использовать продвинутую упаковку TSMC

Она, как выясняется, содержит важные откровения – TSMC начинает предлагать услуги по выпуску продуктов с пространственной компоновкой CoWoS нового поколения, и NVIDIA окажется в ряду важнейших клиентов,...

  19.03.2020  В этом квартале доход контрактных производителей полупроводниковой продукции вырастет на 30%

Выполняя заказы, размещенные в прошлом квартале, и пополняя складские запасы клиентов, производители получат доход всего на 2% меньше, чем в предшествующем квартале, и на 31,5% больше, чем год назад. Специалисты...

  17.03.2020  Micrоsoft покупает NPM и будет развивать его вместе с GitHub

В качестве покупателя в сделке фигурирует компания GitHub, функционирующая в качестве независимого бизнес-подразделения Micrоsoft. Компания NPM Inc, контролирующая разработку пакетного менеджера NPM и...

  16.03.2020  Коронавирус может обанкротить большинство авиакомпаний уже к концу мая

В результате, как утверждается, многие авиакомпании уже столкнулись с техническим банкротством или существенно нарушили долговые обязательства. По данным CAPA, перевозчики быстро истощают денежные резервы,...



Все новости
 
 
  © 2003-2020 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены