О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Trade-In

Подарки выбери себе сам

 
 

Получить первый дизайн-опыт при отсутствии портфолио — пошаговая инструкция

Буткэмпы, книги, курсы, обучающие сессии и онлайн-уроки — их слишком много, чтобы в них можно было нормально разобраться. В дизайне лучше начинать с места в карьер — сразу же с головой погружаться в своей первый проект. Многие в итоге тратят месяцы на поиски «лучшего» ресурса, посвящённого дизайну.

Вот наиболее распространённые способы генерации идей, описанные в бесплатном курсе дизайна от Udacity: Проект всегда начинается с идеи.

Возьмите уже существующий продукт и попробуйте улучшить взаимодействие с ним для конкретного сегмента пользователей или в определённом сценарии. Обычно люди забывают о том, что одну проблему можно решить множеством способов. Некоторые индустрии только и ждут, когда кто-нибудь перевернёт в них всё с ног на голову.

Оцените их интерес, чтобы определить осуществимость идей (и насколько они подходят для выбранного рынка). Составьте список из идей и расскажите о них своим друзьям. Не беспокойтесь о том, что кто-то украдёт вашу идею, поскольку сами по себе идеи ничего не стоят.

Никто не украдёт вашу сомнительную идею сервиса для доставки презервативов и интимной смазки. Так что ни к чему заставлять друзей клясться на мизинчиках в том, что они не реализуют что-то без вас.

Наиболее успешные бизнесы начинаются с решения личных проблем. Амбициозные приложения «на миллиард долларов» — это вовсе не лучшая идея. Это справедливо, только если вы решаете личную проблему. Дизайнеры-новички думают, что понимают своих пользователей. Скорее всего, именно с этим проектом вы останетесь до конца, несмотря на все неурядицы. Поверьте, работая над проблемой, которая касается вас лично, вы будете гораздо более мотивированы.

Важное замечание: не учитесь работать только с одним из них — будьте гибкими, ведь инструменты приходят и уходят. Каждую неделю появляется множество инструментов для дизайнеров. Ниже приведён список самых распространённых и полезных из них.

Совершенно точно не следует изучать дизайн (или что-либо ещё) по следующей схеме: Лучше всего обучаться на практике.

Чем дальше вы будете продвигаться в своем проекте, тем больше вещей вам придётся узнать из необходимости. Какой бы модуль курса ни шёл дальше, скорее всего, к вашим текущим дизайнерским целям он никак не относится. Например, я потратил более четырёх часов на чтение скучной технической документации для того, чтобы починить одну иконку.

Если вы доходите до главы или модуля, который вас не интересует или кажется ненужным, пропускайте его. Я бы ни за что и никогда не прочитал и строки из этого текста, если бы мне не нужно было решить проблему. Худшее, что вы можете сделать, это заставлять себя изнуряюще учиться. Вы всегда сможете вернуться назад. Если обучение ощущается как работа, вы что-то делаете неправильно.

Более того, когда я впервые попытался прочитать Design of Everyday Things («Дизайн повседневных вещей»), я уснул в мгновение ока. Моим первым шагом в обучении дизайну стало не составление списка из лучших учебников. И это хорошо — так у вас будет энергия, чтобы продолжать работу. Когда вы узнаёте новую информацию, в вас должно появляться внутреннее стремление переделать весь проект.

Проект — это полотно, которое вы должны раз за разом перерисовывать. Продолжайте постепенно вносить изменения с каждой новой итерацией.

Ведь каждый из них помогает улучшить слабые места в конкретном проекте и в конкретное время. Поэтому невозможно выделить какие-то «лучшие ресурсы с информацией о дизайне».

В какой-то момент кто-нибудь из них заразится вашей мотивацией, и вы сформируете команду проекта. Если вы так же сильно восхищаетесь своим первым проектом, как восхищался я, вы уже наверняка рассказываете о нём каждому разработчику, который вам попадается. Если у вас с этим возникли проблемы, на Facebook есть специальная группа, где пользователи делают дизайн в обмен на код, и наоборот.

Дизайнеры-новички обычно игнорируют мелочи, которые разрушают идеальный пользовательский опыт. В процессе коммуникации с разработчиками вы узнаете вещи, о которых до этого и не подозревали. Если вы будете полностью продумывать путь пользователя, это значительно улучшит дизайн. Между тем именно эти мелочи составляют огромную часть дизайна взаимодействий.

Никогда не добавляйте элемент интерфейса просто потому, что он «круто выглядит». Выделите время на изучение каждого принятого вами решения. Изучите распространённые паттерны интерфейсов на сайтах UI-patterns и GoodUI, чтобы избежать банальных ошибок.

Фокусируйтесь на уроках, которые вы получаете с каждой итерацией. Не бойтесь потратить на свой проект несколько месяцев. Напишите детальный анализ этого проекта для портфолио. Если вам удалось выпустить свой проект, мои поздравления — теперь у вас есть «реальный опыт». И не забудьте подчеркнуть ценный опыт, который вы получили во время взаимодействия с разработчиками.

Лучше сконцентрируйтесь на анализе реальных проектов. Крассивый аккаунт на Dribbble, полный гипотетических проектов, которые никогда не были реализованы, ничего вам не даст.

Посетите ближайший хакатон с намерением найти команду для своего проекта. Если вы не хотите становится интерном, ничего страшного — есть множество других способов получить реальный опыт. После хакатона предложите развить вашу идею или начать новый проект. Главной целью должны быть люди, с которыми вам будет комфортно работать.

Тогда отличным местом для начала будут университеты со стартап-инкубаторами. Вы можете попробовать связаться со стартапами на ранней стадии развития, чтобы они взяли вас на работу. Не робейте, дизайнеры нужны большинству стартапов.

Работа, которую вы будете делать для них, гораздо полезнее, чем любой личный проект. Предлагайте свои услуги (даже бесплатно, если придётся). Изучите продукт или веб-сайт и выделите проблемы с дизайном, которые можете решить. Если вас всё никак не берут, попробуйте набросать дизайн-предложение. Фокусируйтесь на анализе проектов. Продолжайте. Тяжёлая работа приносит плоды.

Дата публикации: 11-08-2017

Ещё новости


  17.12.2017  Умные часы Apple Watch спасли человеку жизнь, разбудив среди ночи из-за аномально повышенного пульса

Пока это направление не очень развито, но в недалёком будущем разнообразные умные часы и трекеры активности явно будут тесно интегрированы в систему здравоохранения. Мы уже не раз затрагивали тему носимой...

  15.12.2017  Ученые объяснили, почему некоторые рыбы-клоуны - скучные

Австралийские ученые установили камеры под водой неподалеку от восточного побережья Австралии и стали наблюдать за поведением рыбок в их естественной среде обитания. Cреди рыб-клоунов встречаются общительные...

  18.12.2017  BlackBerry отключает сервисы

Как уже сообщалось, в ближайшее время будет запущена программа trade-in по обмену BlackBerry Priv, BB10 и BBOS на смартфоны Keyone или Motion. Наконец, магазин приложений BlackBerry World будет отключен...

  15.12.2017  Samsung представит «умную» колонку вместе с Apple HomePod

Инсайдеры уверяют, что колонка от Samsung по размеру выглядит как нечто среднее между HomePod и актуальной версией Amazon Echo. Инженеры Samsung решили пойти по стопам Apple и сконцентрировались на качестве...

  14.12.2017  The Walt Disney Company покупает холдинг 21st Century Fox за 66,1 млрд долларов

Тогда стоимость сделки была неизвестной, но сам холдинг 21st Century Fox оценивался в 50 млрд долларов. В прошлом месяце в Сети появились слухи о том, что The Walt Disney Company может купить большую часть...



Все новости
 
 
  © 2003-2017 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены