О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Подарки выбери себе сам

Trade-In

 
 

Подземоходы: проходческие щиты и другие гиганты метростроя

Работы по возведению новых линий и станций метро ведет компания «Мосинжпроект», используя мощные проходческие щиты и массу другой тяжелой техники. В последние годы московский метрополитен стал расти удивительно быстро: линии удлиняются, связываются новыми ветками и станциями кольцевой железной дороги. Давайте оценим и популярный видеоролик АО «Мосинжпроект», рассказывающий о тоннелепроходческих комплексах, которые строят метро. Грязь, рев могучих машин, запах масла — то, что мы в «Популярной механике» так любим и ценим. Масштабы этих гигантов впечатляют даже привыкших к масштабности москвичей: каждый день щит вырывает столько породы, что для отвоза ее требуется около 30 грузовиков.

Сосредоточиться на них позволяет ролик небольшого, но замечательного видеоканала «Мосты и тоннели». Мы в «Популярной механике» любим еще и технические детали. Ведущий канала инженер-строитель Рустем Мамутов разбирает конструкцию главной детали тоннелепроходческого щита Herrenknecht — ротора, который с одинаковым успехом вгрызается и в твердую породу, и в сыпучий грунт.

Однако даже демонтаж 165-тонной махины Herrenknecht — целая инженерная операция, наблюдать за которой можно в еще одном ролике Рустема Мамутова. Когда работа закончена, тоннелепроходческий щит требуется разобрать, чтобы перевезти на новое место службы.

Мы же хотим показать вам одну необычную машину, которую используют европейские строители, которые возводят и эксплуатируют тоннели. Еще больше деталей об оборудовании метростроителей можно найти в 40-минутном документальном фильме канала Т24 из серии «Уровень».

«Это какое-то мытьевое порно нового уровня», — поделился своим восхищением от их работы один из блогеров. Речь о системе чистки и уборки, смонтированной на грузовой платформе, которую демонстрирует промо-ролик швейцарского строительного концерна Colas Suisse. В самом деле, грязь и запах масла — это, конечно, хорошо, но готовый продукт должен быть чистым, даже если речь идет о тоннелях.

Сосредоточиться на них позволяет ролик небольшого, но замечательного видеоканала «Мосты и тоннели». Мы в «Популярной механике» любим еще и технические детали. Ведущий канала инженер-строитель Рустем Мамутов разбирает конструкцию главной детали тоннелепроходческого щита Herrenknecht — ротора, который с одинаковым успехом вгрызается и в твердую породу, и в сыпучий грунт.

Работы по возведению новых линий и станций метро ведет компания «Мосинжпроект», используя мощные проходческие щиты и массу другой тяжелой техники. В последние годы московский метрополитен стал расти удивительно быстро: линии удлиняются, связываются новыми ветками и станциями кольцевой железной дороги. Давайте оценим и популярный видеоролик АО «Мосинжпроект», рассказывающий о тоннелепроходческих комплексах, которые строят метро. Грязь, рев могучих машин, запах масла — то, что мы в «Популярной механике» так любим и ценим. Масштабы этих гигантов впечатляют даже привыкших к масштабности москвичей: каждый день щит вырывает столько породы, что для отвоза ее требуется около 30 грузовиков.

Мы же хотим показать вам одну необычную машину, которую используют европейские строители, которые возводят и эксплуатируют тоннели. Еще больше деталей об оборудовании метростроителей можно найти в 40-минутном документальном фильме канала Т24 из серии «Уровень».

Однако даже демонтаж 165-тонной махины Herrenknecht — целая инженерная операция, наблюдать за которой можно в еще одном ролике Рустема Мамутова. Когда работа закончена, тоннелепроходческий щит требуется разобрать, чтобы перевезти на новое место службы.

«Это какое-то мытьевое порно нового уровня», — поделился своим восхищением от их работы один из блогеров. Речь о системе чистки и уборки, смонтированной на грузовой платформе, которую демонстрирует промо-ролик швейцарского строительного концерна Colas Suisse. В самом деле, грязь и запах масла — это, конечно, хорошо, но готовый продукт должен быть чистым, даже если речь идет о тоннелях.

Дата публикации: 13-11-2017

Ещё новости


  14.12.2018  Глава AMD Radeon Technologies Group уходит в отставку

По словам информатора, Майкл Дж. Источник утверждает, что ему стало известно о крупном кадровом изменении в руководстве AMD. Rayfield) покидает пост старшего вице-президента и генерального директора Radeon...

  14.12.2018  GParted 0.33

  14.12.2018  Самый душевный чехол с AliExpress превратил мой iPhone в Тетрис

Тетрис в чехле для iPhone. Полный восторг. Вспоминайте! Ну признайтесь, что у вас тоже был такой! Танчики. Тетрис. Арканоид. Гонки. Все эти хиты теперь встроены в чехол для iPhone. Никогда не думал,...

  14.12.2018  Новый рекорд HWBot x265 установлен процессором Core i9-9900K на частоте 6.85 ГГц

  14.12.2018  Российский производитель выпустил телефон с 4 SIM-картами

Главной изюминкой этой бюджетной модели стала возможность работы с большим количеством SIM-карт — смартфон оснащён сразу четырьмя слотами для них. Российская компания «Иной» начала продажи телефона Inoi...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены