О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Trade-In

Подарки выбери себе сам

Кредит

 
 

Подземоходы: проходческие щиты и другие гиганты метростроя

Работы по возведению новых линий и станций метро ведет компания «Мосинжпроект», используя мощные проходческие щиты и массу другой тяжелой техники. В последние годы московский метрополитен стал расти удивительно быстро: линии удлиняются, связываются новыми ветками и станциями кольцевой железной дороги. Давайте оценим и популярный видеоролик АО «Мосинжпроект», рассказывающий о тоннелепроходческих комплексах, которые строят метро. Грязь, рев могучих машин, запах масла — то, что мы в «Популярной механике» так любим и ценим. Масштабы этих гигантов впечатляют даже привыкших к масштабности москвичей: каждый день щит вырывает столько породы, что для отвоза ее требуется около 30 грузовиков.

Сосредоточиться на них позволяет ролик небольшого, но замечательного видеоканала «Мосты и тоннели». Мы в «Популярной механике» любим еще и технические детали. Ведущий канала инженер-строитель Рустем Мамутов разбирает конструкцию главной детали тоннелепроходческого щита Herrenknecht — ротора, который с одинаковым успехом вгрызается и в твердую породу, и в сыпучий грунт.

Однако даже демонтаж 165-тонной махины Herrenknecht — целая инженерная операция, наблюдать за которой можно в еще одном ролике Рустема Мамутова. Когда работа закончена, тоннелепроходческий щит требуется разобрать, чтобы перевезти на новое место службы.

Мы же хотим показать вам одну необычную машину, которую используют европейские строители, которые возводят и эксплуатируют тоннели. Еще больше деталей об оборудовании метростроителей можно найти в 40-минутном документальном фильме канала Т24 из серии «Уровень».

«Это какое-то мытьевое порно нового уровня», — поделился своим восхищением от их работы один из блогеров. Речь о системе чистки и уборки, смонтированной на грузовой платформе, которую демонстрирует промо-ролик швейцарского строительного концерна Colas Suisse. В самом деле, грязь и запах масла — это, конечно, хорошо, но готовый продукт должен быть чистым, даже если речь идет о тоннелях.

Сосредоточиться на них позволяет ролик небольшого, но замечательного видеоканала «Мосты и тоннели». Мы в «Популярной механике» любим еще и технические детали. Ведущий канала инженер-строитель Рустем Мамутов разбирает конструкцию главной детали тоннелепроходческого щита Herrenknecht — ротора, который с одинаковым успехом вгрызается и в твердую породу, и в сыпучий грунт.

Работы по возведению новых линий и станций метро ведет компания «Мосинжпроект», используя мощные проходческие щиты и массу другой тяжелой техники. В последние годы московский метрополитен стал расти удивительно быстро: линии удлиняются, связываются новыми ветками и станциями кольцевой железной дороги. Давайте оценим и популярный видеоролик АО «Мосинжпроект», рассказывающий о тоннелепроходческих комплексах, которые строят метро. Грязь, рев могучих машин, запах масла — то, что мы в «Популярной механике» так любим и ценим. Масштабы этих гигантов впечатляют даже привыкших к масштабности москвичей: каждый день щит вырывает столько породы, что для отвоза ее требуется около 30 грузовиков.

Мы же хотим показать вам одну необычную машину, которую используют европейские строители, которые возводят и эксплуатируют тоннели. Еще больше деталей об оборудовании метростроителей можно найти в 40-минутном документальном фильме канала Т24 из серии «Уровень».

Однако даже демонтаж 165-тонной махины Herrenknecht — целая инженерная операция, наблюдать за которой можно в еще одном ролике Рустема Мамутова. Когда работа закончена, тоннелепроходческий щит требуется разобрать, чтобы перевезти на новое место службы.

«Это какое-то мытьевое порно нового уровня», — поделился своим восхищением от их работы один из блогеров. Речь о системе чистки и уборки, смонтированной на грузовой платформе, которую демонстрирует промо-ролик швейцарского строительного концерна Colas Suisse. В самом деле, грязь и запах масла — это, конечно, хорошо, но готовый продукт должен быть чистым, даже если речь идет о тоннелях.

Дата публикации: 13-11-2017

Ещё новости


  20.02.2018  Что делать, если вы нашли тело древнего человека?

Но когда неподготовленный путник находит на севере труп мамонта, то он сразу понимает, что перед ним. Каждое найденное тело древнего человека — это бесценный вклад в науку и возможность узнать еще больше...

  21.02.2018  Концептуальный электрокроссовер SsangYong e-SIV: первые изображения

Он может дать представление о том, как будет выглядеть серийный кроссовер SsangYong нового поколения — можно предположить, что речь идет о новом полностью электрическом Korando (он же Actyon). Кроссовер...

  22.02.2018  Инсайдеры показали новые цвета Moto G6 Plus

Старшая версия получит 5,93-дюймовый дисплей Full-HD±дисплей, чип Snapdragon 630 и аккумулятор на 3250 мАч. В прошлую пятницу источники поделились характеристиками новой линейки Moto G6. Сейчас инсайдеры...

  22.02.2018  Volvo представила универсал V60 нового поколения

Автомобиль построен на платформе SPA, которая также используется в кроссовере XC60 и моделях 90-й серии. Недавно Volvo презентовала первый тизер нового V60, а теперь полноценно рассекретила модель. При...

  22.02.2018  Facebook и Instagram перестали работать по всему миру

Причём сломались как главная страница соцсети, так и Messenger, а также Instagram. Пользователи по всему миру жалуются на сломавшиеся сервисы Facebook. My facebook is having errors on the phone and in...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены