О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Подарки выбери себе сам

Кредит

Trade-In

 
 

Подземоходы: проходческие щиты и другие гиганты метростроя

Работы по возведению новых линий и станций метро ведет компания «Мосинжпроект», используя мощные проходческие щиты и массу другой тяжелой техники. В последние годы московский метрополитен стал расти удивительно быстро: линии удлиняются, связываются новыми ветками и станциями кольцевой железной дороги. Давайте оценим и популярный видеоролик АО «Мосинжпроект», рассказывающий о тоннелепроходческих комплексах, которые строят метро. Грязь, рев могучих машин, запах масла — то, что мы в «Популярной механике» так любим и ценим. Масштабы этих гигантов впечатляют даже привыкших к масштабности москвичей: каждый день щит вырывает столько породы, что для отвоза ее требуется около 30 грузовиков.

Сосредоточиться на них позволяет ролик небольшого, но замечательного видеоканала «Мосты и тоннели». Мы в «Популярной механике» любим еще и технические детали. Ведущий канала инженер-строитель Рустем Мамутов разбирает конструкцию главной детали тоннелепроходческого щита Herrenknecht — ротора, который с одинаковым успехом вгрызается и в твердую породу, и в сыпучий грунт.

Однако даже демонтаж 165-тонной махины Herrenknecht — целая инженерная операция, наблюдать за которой можно в еще одном ролике Рустема Мамутова. Когда работа закончена, тоннелепроходческий щит требуется разобрать, чтобы перевезти на новое место службы.

Мы же хотим показать вам одну необычную машину, которую используют европейские строители, которые возводят и эксплуатируют тоннели. Еще больше деталей об оборудовании метростроителей можно найти в 40-минутном документальном фильме канала Т24 из серии «Уровень».

«Это какое-то мытьевое порно нового уровня», — поделился своим восхищением от их работы один из блогеров. Речь о системе чистки и уборки, смонтированной на грузовой платформе, которую демонстрирует промо-ролик швейцарского строительного концерна Colas Suisse. В самом деле, грязь и запах масла — это, конечно, хорошо, но готовый продукт должен быть чистым, даже если речь идет о тоннелях.

Сосредоточиться на них позволяет ролик небольшого, но замечательного видеоканала «Мосты и тоннели». Мы в «Популярной механике» любим еще и технические детали. Ведущий канала инженер-строитель Рустем Мамутов разбирает конструкцию главной детали тоннелепроходческого щита Herrenknecht — ротора, который с одинаковым успехом вгрызается и в твердую породу, и в сыпучий грунт.

Работы по возведению новых линий и станций метро ведет компания «Мосинжпроект», используя мощные проходческие щиты и массу другой тяжелой техники. В последние годы московский метрополитен стал расти удивительно быстро: линии удлиняются, связываются новыми ветками и станциями кольцевой железной дороги. Давайте оценим и популярный видеоролик АО «Мосинжпроект», рассказывающий о тоннелепроходческих комплексах, которые строят метро. Грязь, рев могучих машин, запах масла — то, что мы в «Популярной механике» так любим и ценим. Масштабы этих гигантов впечатляют даже привыкших к масштабности москвичей: каждый день щит вырывает столько породы, что для отвоза ее требуется около 30 грузовиков.

Мы же хотим показать вам одну необычную машину, которую используют европейские строители, которые возводят и эксплуатируют тоннели. Еще больше деталей об оборудовании метростроителей можно найти в 40-минутном документальном фильме канала Т24 из серии «Уровень».

Однако даже демонтаж 165-тонной махины Herrenknecht — целая инженерная операция, наблюдать за которой можно в еще одном ролике Рустема Мамутова. Когда работа закончена, тоннелепроходческий щит требуется разобрать, чтобы перевезти на новое место службы.

«Это какое-то мытьевое порно нового уровня», — поделился своим восхищением от их работы один из блогеров. Речь о системе чистки и уборки, смонтированной на грузовой платформе, которую демонстрирует промо-ролик швейцарского строительного концерна Colas Suisse. В самом деле, грязь и запах масла — это, конечно, хорошо, но готовый продукт должен быть чистым, даже если речь идет о тоннелях.

Дата публикации: 13-11-2017

Ещё новости


  22.06.2018  Беспилотник Яндекс.Такси самостоятельно доехал от Москвы до Казани

Беспилотник совершил свою первую большую поездку — он доехал из Москвы до Казани. Компания Яндекс опубликовала на своем канале YouTube видеоролик с новой демонстрацией собственного самоуправляемого такси....

  24.06.2018  Fujitsu приступила к испытаниям прототипа CPU для суперкомпьютера Post-K

Предыдущий суперкомпьютер Fujitsu назывался просто «K». В своё время мы рассказывали, что компания Fujitsu совместно с ARM и японским Институтом физико-химических исследований RIKEN начала разработку новой...

  24.06.2018  Volvo готовит беспилотный кроссовер, в котором можно будет спать в пути

Это означает, что автопилот будет полностью готов для вождения без помощи водителя даже в экстренных ситуациях. Следующее поколение флагманского кроссовера Volvo XC90 получит систему автономного вождения...

  25.06.2018  Производство микросхем в Китае за год вырастет на 28,8%

Это на 28,8% больше, чем в прошлом году. По прогнозу Digitimes Research, в этом году в Китае будет изготовлено микросхем на сумму 27,59 млрд долларов. Аналитики также отмечают вклад растущих цен на память....

  22.06.2018  Asus порадует покупателей материнских плат и SSD щедрым кэшбеком

До середины июля жители определённых стран могут претендовать на так называемый «кэшбек» (от англ. Лето — не самый активный период продаж компьютерных комплектующих, поэтому североевропейское подразделение...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены