О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Trade-In

Кредит

Подарки выбери себе сам

 
 

Подземоходы: проходческие щиты и другие гиганты метростроя

Работы по возведению новых линий и станций метро ведет компания «Мосинжпроект», используя мощные проходческие щиты и массу другой тяжелой техники. В последние годы московский метрополитен стал расти удивительно быстро: линии удлиняются, связываются новыми ветками и станциями кольцевой железной дороги. Давайте оценим и популярный видеоролик АО «Мосинжпроект», рассказывающий о тоннелепроходческих комплексах, которые строят метро. Грязь, рев могучих машин, запах масла — то, что мы в «Популярной механике» так любим и ценим. Масштабы этих гигантов впечатляют даже привыкших к масштабности москвичей: каждый день щит вырывает столько породы, что для отвоза ее требуется около 30 грузовиков.

Сосредоточиться на них позволяет ролик небольшого, но замечательного видеоканала «Мосты и тоннели». Мы в «Популярной механике» любим еще и технические детали. Ведущий канала инженер-строитель Рустем Мамутов разбирает конструкцию главной детали тоннелепроходческого щита Herrenknecht — ротора, который с одинаковым успехом вгрызается и в твердую породу, и в сыпучий грунт.

Однако даже демонтаж 165-тонной махины Herrenknecht — целая инженерная операция, наблюдать за которой можно в еще одном ролике Рустема Мамутова. Когда работа закончена, тоннелепроходческий щит требуется разобрать, чтобы перевезти на новое место службы.

Мы же хотим показать вам одну необычную машину, которую используют европейские строители, которые возводят и эксплуатируют тоннели. Еще больше деталей об оборудовании метростроителей можно найти в 40-минутном документальном фильме канала Т24 из серии «Уровень».

«Это какое-то мытьевое порно нового уровня», — поделился своим восхищением от их работы один из блогеров. Речь о системе чистки и уборки, смонтированной на грузовой платформе, которую демонстрирует промо-ролик швейцарского строительного концерна Colas Suisse. В самом деле, грязь и запах масла — это, конечно, хорошо, но готовый продукт должен быть чистым, даже если речь идет о тоннелях.

Сосредоточиться на них позволяет ролик небольшого, но замечательного видеоканала «Мосты и тоннели». Мы в «Популярной механике» любим еще и технические детали. Ведущий канала инженер-строитель Рустем Мамутов разбирает конструкцию главной детали тоннелепроходческого щита Herrenknecht — ротора, который с одинаковым успехом вгрызается и в твердую породу, и в сыпучий грунт.

Работы по возведению новых линий и станций метро ведет компания «Мосинжпроект», используя мощные проходческие щиты и массу другой тяжелой техники. В последние годы московский метрополитен стал расти удивительно быстро: линии удлиняются, связываются новыми ветками и станциями кольцевой железной дороги. Давайте оценим и популярный видеоролик АО «Мосинжпроект», рассказывающий о тоннелепроходческих комплексах, которые строят метро. Грязь, рев могучих машин, запах масла — то, что мы в «Популярной механике» так любим и ценим. Масштабы этих гигантов впечатляют даже привыкших к масштабности москвичей: каждый день щит вырывает столько породы, что для отвоза ее требуется около 30 грузовиков.

Мы же хотим показать вам одну необычную машину, которую используют европейские строители, которые возводят и эксплуатируют тоннели. Еще больше деталей об оборудовании метростроителей можно найти в 40-минутном документальном фильме канала Т24 из серии «Уровень».

Однако даже демонтаж 165-тонной махины Herrenknecht — целая инженерная операция, наблюдать за которой можно в еще одном ролике Рустема Мамутова. Когда работа закончена, тоннелепроходческий щит требуется разобрать, чтобы перевезти на новое место службы.

«Это какое-то мытьевое порно нового уровня», — поделился своим восхищением от их работы один из блогеров. Речь о системе чистки и уборки, смонтированной на грузовой платформе, которую демонстрирует промо-ролик швейцарского строительного концерна Colas Suisse. В самом деле, грязь и запах масла — это, конечно, хорошо, но готовый продукт должен быть чистым, даже если речь идет о тоннелях.

Дата публикации: 13-11-2017

Ещё новости


  18.09.2018  Состоялся релиз The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

Стандартное издание игры в Steam предлагается за 1081 рубль. Буквально только что состоялся долгожданный релиз «подземной» ролевой игры The Bard«s Tale IV Barrows Deep — первой новой игры в серии за четырнадцать...

  18.09.2018  Антигравитационный шутер LawBreakers официально прекратил своё существование

Сентябрь настал, и вот, на днях серверы LawBreakers были отключены, а сама игра — изъята из продажи в Steam. В апреле этого года разработчики официально признали LawBreakers провалом, месяц спустя объявили...

  18.09.2018  Глава OnePlus рассказал подробнее об «убийце флагманских телевизоров и умных колонок»

Он сможет понимать голосовые команды, управлять другими устройствами умного дома, совершать видеозвонки при помощи встроенной камеры, искать интересующий вас контент и выполнять прочие операции. Во-первых,...

  18.09.2018  Российские операторы ввели платные SMS на сервисные номера банков

То есть они либо оплачиваются по единому тарифу, либо списываются из пакета предоплаченных SMS. Представители МТС отметили, что отдельных тарифов на подобные SMS-сообщение не будет. за штуку. Начина с...

  18.09.2018  Samsung Galaxy Note9 против iPhone X: дроп-тест

Новый флагман Samsung — Galaxy Note9 — однако, вышел еще в прошлом месяце, и авторы YouTube-канала PhoneBuff провели привычный сравнительный дроп-тест iPhone X, прошлогоднего флагмана Apple, и Galaxy Note9....



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены