О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Подарки выбери себе сам

Trade-In

 
 

Подземоходы: проходческие щиты и другие гиганты метростроя

Работы по возведению новых линий и станций метро ведет компания «Мосинжпроект», используя мощные проходческие щиты и массу другой тяжелой техники. В последние годы московский метрополитен стал расти удивительно быстро: линии удлиняются, связываются новыми ветками и станциями кольцевой железной дороги. Давайте оценим и популярный видеоролик АО «Мосинжпроект», рассказывающий о тоннелепроходческих комплексах, которые строят метро. Грязь, рев могучих машин, запах масла — то, что мы в «Популярной механике» так любим и ценим. Масштабы этих гигантов впечатляют даже привыкших к масштабности москвичей: каждый день щит вырывает столько породы, что для отвоза ее требуется около 30 грузовиков.

Сосредоточиться на них позволяет ролик небольшого, но замечательного видеоканала «Мосты и тоннели». Мы в «Популярной механике» любим еще и технические детали. Ведущий канала инженер-строитель Рустем Мамутов разбирает конструкцию главной детали тоннелепроходческого щита Herrenknecht — ротора, который с одинаковым успехом вгрызается и в твердую породу, и в сыпучий грунт.

Однако даже демонтаж 165-тонной махины Herrenknecht — целая инженерная операция, наблюдать за которой можно в еще одном ролике Рустема Мамутова. Когда работа закончена, тоннелепроходческий щит требуется разобрать, чтобы перевезти на новое место службы.

Мы же хотим показать вам одну необычную машину, которую используют европейские строители, которые возводят и эксплуатируют тоннели. Еще больше деталей об оборудовании метростроителей можно найти в 40-минутном документальном фильме канала Т24 из серии «Уровень».

«Это какое-то мытьевое порно нового уровня», — поделился своим восхищением от их работы один из блогеров. Речь о системе чистки и уборки, смонтированной на грузовой платформе, которую демонстрирует промо-ролик швейцарского строительного концерна Colas Suisse. В самом деле, грязь и запах масла — это, конечно, хорошо, но готовый продукт должен быть чистым, даже если речь идет о тоннелях.

Сосредоточиться на них позволяет ролик небольшого, но замечательного видеоканала «Мосты и тоннели». Мы в «Популярной механике» любим еще и технические детали. Ведущий канала инженер-строитель Рустем Мамутов разбирает конструкцию главной детали тоннелепроходческого щита Herrenknecht — ротора, который с одинаковым успехом вгрызается и в твердую породу, и в сыпучий грунт.

Работы по возведению новых линий и станций метро ведет компания «Мосинжпроект», используя мощные проходческие щиты и массу другой тяжелой техники. В последние годы московский метрополитен стал расти удивительно быстро: линии удлиняются, связываются новыми ветками и станциями кольцевой железной дороги. Давайте оценим и популярный видеоролик АО «Мосинжпроект», рассказывающий о тоннелепроходческих комплексах, которые строят метро. Грязь, рев могучих машин, запах масла — то, что мы в «Популярной механике» так любим и ценим. Масштабы этих гигантов впечатляют даже привыкших к масштабности москвичей: каждый день щит вырывает столько породы, что для отвоза ее требуется около 30 грузовиков.

Мы же хотим показать вам одну необычную машину, которую используют европейские строители, которые возводят и эксплуатируют тоннели. Еще больше деталей об оборудовании метростроителей можно найти в 40-минутном документальном фильме канала Т24 из серии «Уровень».

Однако даже демонтаж 165-тонной махины Herrenknecht — целая инженерная операция, наблюдать за которой можно в еще одном ролике Рустема Мамутова. Когда работа закончена, тоннелепроходческий щит требуется разобрать, чтобы перевезти на новое место службы.

«Это какое-то мытьевое порно нового уровня», — поделился своим восхищением от их работы один из блогеров. Речь о системе чистки и уборки, смонтированной на грузовой платформе, которую демонстрирует промо-ролик швейцарского строительного концерна Colas Suisse. В самом деле, грязь и запах масла — это, конечно, хорошо, но готовый продукт должен быть чистым, даже если речь идет о тоннелях.

Дата публикации: 13-11-2017

Ещё новости


  20.11.2017  Автобусы в Лондоне начали ездить на кофейной гуще

Кофе из него во второй раз не сваришь, но жмых можно ферментировать и получить биотопливо, которое вполне сгодится для общественного транспорта. Лондонцы пьют очень много кофе; за год бариста выбрасывают...

  22.11.2017  Эпоха доминирования Apple закончилась. OnePlus 5T существенно опережает iPhone X в скорости запуска приложений

Сказывалось и наличие более производительных платформ, и лучшая оптимизация iOS. Многие годы смартфоны Apple существенно превосходили аппараты с Android по скорости работы. И даже меньший объём оперативной...

  23.11.2017  Беспилотники Ford смогут понимать язык тела и выражения лица

  22.11.2017  Ноутбук Asus ROG Strix GL702ZC, оснащенный CPU AMD Ryzen 7 1700 и GPU AMD Radeon RX 580, оценен в $1500

Ожидалось, что новинка поступит в продажу через несколько месяцев после премьеры, но в реальности заказать устройство стало возможным только сейчас. Игровой ноутбук ROG Strix GL702ZC компании Asus, одной...

  23.11.2017  Первое платное дополнение для Middle-earth: Shadow of War поступило в продажу

Всем остальным обладателям Middle-earth: Shadow of War придётся покупать его отдельно. Дополнение Slaughter Tribe автоматически оказалось доступным для всех владельцев сезонного пропуска. DLC доступно...



Все новости
 
 
  © 2003-2017 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены