О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Подарки выбери себе сам

Trade-In

Кредит

 
 

От электробайка к электросамолету: новые виды транспорта приходят в нашу жизнь

От них не всегда помогают даже самые могучие замки и цепи, так что разработчики из нидерландской компании VanMoof представили новые высокозащищенные модели электробайков Electrified S2 и X2. Даже гироскутеры, электросамокаты и электробайки уже не привлекают большого внимания у жителей больших городов — чем, кстати, пользуются многочисленные воришки. Оно разблокируется лишь «узнав» смартфон своего хозяина, с которым байк взаимодействует через Bluetooth. При нажатии кнопки скрытый в передней вилке механизм намертво фиксирует колесо. Кроме того, при попытке взлома хозяину будет передан тревожный сигнал, а если веложулики, все же, сумеют обойти всю эту защиту, в VanMoof действует специальная служба «охотников», готовых найти пропажу по GPS-маячку.

К полноценной езде по городским дорогам такие роботы пока не готовы, но для поездок в пределах закрытого кампуса или между цехами большого предприятия вполне подойдут. Купить сегодня можно даже готовый беспилотный автомобиль. долларов) электрокары в Китае и модернизирует, дополняя датчиками (4 камеры и 4 радара, ультразвуковые датчики, GPS и одометры), а также компьютером для беспилотного управления. Стартап Perceptin закупает недорогие (по 5 тыс. долларов, и корпорация ZTE уже использует несколько таких беспилотников на своем кампусе. Интересно, что общая стоимость готового решения остается ниже 10 тыс.

Зафиксирована всего одна незначительная авария (в 2016 один из беспилотников «зацепил» мини-вэн), а уже с конца 2018 года они будут доставлять людей к железнодорожному вокзалу на скорости до 45 км/ч. Тем временем швейцарская почтовая служба еще с 2015 года продолжает успешные испытания беспилотных пассажирских автобусов в городских условиях — в Сионе в кантоне Вале.

Даже концерн Siemens, обычно довольно далекий от этой темы, поддержал разработку венгерского стартапа Magnus Aircraft. Беспилотной и «электрической» становится и авиация. К сожалению, пару недель назад во время новых испытаний аппарат разбился. Использующий немецкий двигатель и пропеллер дизель-электрический прототип eFusion рассчитан на перевозку двух человек — пилота и пассажира — и несколько месяцев назад совершил первый 15-минутный тестовый полет. Но прогресс не остановить — через тернии и неудачи он продолжает стремительно продвигаться вперед, в будущее. Работы прекращены до завершения расследования этого инцидента, в результате которого погибли двое участников разработки.

Зафиксирована всего одна незначительная авария (в 2016 один из беспилотников «зацепил» мини-вэн), а уже с конца 2018 года они будут доставлять людей к железнодорожному вокзалу на скорости до 45 км/ч. Тем временем швейцарская почтовая служба еще с 2015 года продолжает успешные испытания беспилотных пассажирских автобусов в городских условиях — в Сионе в кантоне Вале.

От них не всегда помогают даже самые могучие замки и цепи, так что разработчики из нидерландской компании VanMoof представили новые высокозащищенные модели электробайков Electrified S2 и X2. Даже гироскутеры, электросамокаты и электробайки уже не привлекают большого внимания у жителей больших городов — чем, кстати, пользуются многочисленные воришки. Оно разблокируется лишь «узнав» смартфон своего хозяина, с которым байк взаимодействует через Bluetooth. При нажатии кнопки скрытый в передней вилке механизм намертво фиксирует колесо. Кроме того, при попытке взлома хозяину будет передан тревожный сигнал, а если веложулики, все же, сумеют обойти всю эту защиту, в VanMoof действует специальная служба «охотников», готовых найти пропажу по GPS-маячку.

К полноценной езде по городским дорогам такие роботы пока не готовы, но для поездок в пределах закрытого кампуса или между цехами большого предприятия вполне подойдут. Купить сегодня можно даже готовый беспилотный автомобиль. долларов) электрокары в Китае и модернизирует, дополняя датчиками (4 камеры и 4 радара, ультразвуковые датчики, GPS и одометры), а также компьютером для беспилотного управления. Стартап Perceptin закупает недорогие (по 5 тыс. долларов, и корпорация ZTE уже использует несколько таких беспилотников на своем кампусе. Интересно, что общая стоимость готового решения остается ниже 10 тыс.

Даже концерн Siemens, обычно довольно далекий от этой темы, поддержал разработку венгерского стартапа Magnus Aircraft. Беспилотной и «электрической» становится и авиация. К сожалению, пару недель назад во время новых испытаний аппарат разбился. Использующий немецкий двигатель и пропеллер дизель-электрический прототип eFusion рассчитан на перевозку двух человек — пилота и пассажира — и несколько месяцев назад совершил первый 15-минутный тестовый полет. Но прогресс не остановить — через тернии и неудачи он продолжает стремительно продвигаться вперед, в будущее. Работы прекращены до завершения расследования этого инцидента, в результате которого погибли двое участников разработки.

Дата публикации: 18-06-2018

Ещё новости


  19.10.2022  Вышел Node.js 19.0

  26.08.2022  Huawei Mate 50 Pro удивит своим экраном: вырез такой же, как у iPhone 13 Pro

Зачем Huawei понадобилось расширять вырез, когда большинство флагманов обходятся обычными врезанными камерами, — вопрос. В Сети появились новые изображения будущего флагмана Huawei Mate 50 Pro, и...

  27.08.2022  Процессор Qualcomm, голосовое управление, Android 11: это не смартфон, а новые очки дополненной реальности

Эта модель рассчитана на корпоративное применение. В компании Vuzix представил новую модель очков дополненной реальности Blade 2. Её также позиционируют как систему для медиков, инженеров и других специалистов,...

  27.08.2022  Ядер больше, но частоты ниже. Раскрыты частоты процессоров Core i5-13400 и i5-13500, и они ниже, чем у нынешних Intel Core i5-12400 и Core i5-12500

Судя по данным из базы PassMark, частоты у них будут заметно ниже, чем у нынешних Core i5–12400 и Core i5–12500. О перспективных флагманских процессорах Intel Raptor Lake уже много говорилось, а сейчас...

  27.08.2022  Intel, а уже не так уж и плохо. Свежий тест видеокарты Arc A380 в огромном числе игр показал, насколько серьёзны проблемы с совместимостью

Причём были взяты аж 50 игр, вышедших в период с 1999 по 2022 год. Наши коллеги с ресурса PC Games Hardware решили протестировать видеокарту Intel Arc A380, но не с точки зрения производительности, а с...



Все новости
 
 
  © 2003-2024 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены