О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Подарки выбери себе сам

Trade-In

 
 

Обзор Umka Bike Spb: легкий и безопасный электроскутер-трансформер (всего 500 штук)

Моноколеса, электросамокаты, гироскутеры всех видов и мастей — вот это все. Сегодня рынок буквально завален разного рода индивидуальными электрическими средствами передвижения. Покупают их, как правило, молодые люди для решения совершенно разных задач.

Потому что передвигаться на таких устройствах на серьезные расстояния малореально. И зачастую разочаровываются: основная масса этого электротранспорта подходит главным образом для… будем говорить так, для развлечения и для понтов.

Это компактное устройство, которое позволяет ездить по городу вообще безо всяких ограничений и практически на любые расстояния. В этом обзоре мы расскажем об исключении, приятном во всех отношениях, — электровелосипеде или электроскутере (кому как больше нравится!) Umka Bike Spb.

Лишь бы заряда батареи хватило. И главное — безопасно и комфортно. Вот кроме шуток: на нашей памяти это самое безопасное, легкое, удобное и компактное электросредство индивидуального передвижения.

Проектирующие все эти штуковины китайцы чаще всего не думают –, а КАК будет реально применяться то или иное средство передвижения. Но для начала — небольшой наброс на прочие «электро веники фиговины», рассекающие по паркам, тротуарам и даже автомобильным дорогам нашей необъятной. И для чего.

Но при этом вовсе не обязательно эффективное. Им надо сконструировать нечто в первую очередь эффектное. Моноколесо? Разница, согласитесь, есть: эффектное и эффективное. Но много ли на моноколесе проедешь? Ок, отлично, народ будет глядеть на ездока глазами размером с блюдца. Два? Километр? Потом замучаешься стоять.

Иными словами, моноколеса, гироскутеры и примкнувшие к ним электросамокаты — это по сути не средства передвижения, а модные аксессуары. Это же касается и гироскутеров — площадок с колесиками по бокам.

А еще все эти «электрофиговины», где пользователь не сидит, а стоит, откровенно небезопасны. Реальной пользы от которых примерно ноль. Вот типичный пример из жизни. Любой камушек, попавший под колеса, способен спровоцировать падение. Ехал паренек, красовался перед девочками…

Хотите таких же незабываемых ощущений? …и сидит теперь держится за разбитое колено. Вперед и с песней: покупайте гироскутеры, электросамокаты и моноколеса и себе, и детям тоже.

Вроде вот такого: Единственное более-менее адекватное исключение во всей этой «туче» электрических средств передвижения (Umka Bike Spb пока не трогаем) — тяжелые электросамокаты с сидением.

Это значит, что любой бордюр, неровность, ямка или кирпич на дороге (а в России такое бывает повсеместно) станут серьезным препятствием для передвижения. На нем можно и официально по автомобильным дорогам кататься, а благодаря сидению на нем можно ехать реально долго, но… Обратите внимание на клиренс: он не превышает 10 см.

Не забывайте, что вы находитесь в России, и никаких пандусов для заезда на тротуары здесь чаще всего нет. Грубо говоря, проходимость у такого самоката если и не нулевая, то и не очень серьезная. Моноколеса и гироскутеры в два раза легче. Кроме того, второй ощутимый минус такого электросамоката с сиденьем — весит он под 25 кг.

Особенно если вы девушка. Затащить четверть центнера, например, в квартиру, которая находится выше второго этажа — в отсутствие лифта — задачка не такая уж и простая. Так что — спасибо, электросамокат с сиденьем, ты хороший, но все же недостаточно хороший для отечественных реалий. Кроме того, в метро с такими самокатами не пускают, в маршрутки и автобусы — тем более.

Чтобы не только окружающих впечатляло, но и могло выступать реальным средством передвижения в городских условиях на дистанции дальше собственного двора или площадки для веселых покатушек в парке? А что же реально подходит для наших реалий? Почему это так — мы расскажем ниже. А вот как раз Umka Bike Spb.

Есть такой крупный российский интернет-ритейлер — Umka Mall (к слову, недавно он на iPhones.ru внешние батарейки раздавал). Начать стоит с того, что Umka Bike Spb — это не китайский продукт в прямом понимании этого слова. Вот они собственной персоной: За ним стоят питерские (отсюда и Spb) ребята Саша и Денис.

Вернее, не в любых. Саша и Денис — фанаты электротранспорта в любых его проявлениях. выше) причинам. Моноколеса и гироскутеры они как раз не шибко любят — по известным (см. Точнее, тогда он никак не назывался. И вот однажды во время посещения одной из китайских фабрик они увидели Umka Bike Spb.

Все бы ничего, да только продукт был не до конца проработанным: пластик хрупкий, сиденье жесткое, батареи безымянные, рама люфтит — в общем, форма отличная, содержание — отстой. Такой электробайк однозначно выигрывал у моноколес, гироскутеров и любых видов электросамокатов! Китайцы в своем репертуаре!

В итоге последний получает СОВСЕМ другие, улучшенные характеристики и гордое название Umka Bike Spb. Тогда Саша и Денис сели, подумали-помозговали — и договорились со своими азиатскими партнёрами о следующем: русские парни дают идеи и указания, китайцы активно допиливают свой продукт. А Umka Mall достаются эксклюзивные права на продажи этого «электропепелаца» на территории России.

И заставил Intel его разработать. Все это немного напомнило ситуацию с первым MacBook Air и Intel: последняя предложила выбрать процессор из ее линейки, но Стив Джобс сказал, что нужен особенный чип. Так и тут: Саша и Денис решили, что продукт нужно допилить — и заставили китайцев сделать это.

Что же поменялось на пути от китайского полуфабриката до Umka Bike Spb?

Напомним, что гироскутеры и моноколеса весят 12–13 кг, а электросамокаты с сидениями — под 25. Последнее помогло снизить вес с 15 кг до 9,5 кг, так что Umka Bike Spb — реально самый легкий из всех современных «электропепелацев».

Если выйдет из строя какая-то мелочь (например, пластиковая деталька треснет), то заменят только ее. В течение этого времени велики с серьезными поломками (например, если аккумулятор внезапно умрет) будут менять на новые.

И продается он только на Umka Mall. И еще одна цифра: Umka Bike Spb выпущен тиражом в 500 штук. выше — по какой-то космической цене под 60 тысяч рублей (против 29 тысяч у Umka Bike Spb). На AliExpress китайцы продают свою первую версию велика с кучей недоработок — см. Так что связываться с китайской версией, которая лишена гарантии и в целом гораздо хуже питерского велика, не стоит ни в коем случае.

С легкостью мы разобрались — штуковина весит всего 9,5 кг. В начале статьи мы называли Umka Bike Spb «самым безопасным, легким, удобным и компактным электросредством передвижения». А что у нас с остальным? Легче, чем любой иной городской индивидуальный электротранспорт. А с ней все отлично: скутер невысокий, человек ростом около 165 см достает до земли не то что С безопасностью, например?

Так что в случае внештатной ситуации благодаря этому, а также сидячему положению можно запросто выставить ноги на асфальт. вытянутыми, а даже согнутыми ногами. Вот, посмотрите: И не упасть, как это происходит в случае гироскутеров, моноколес и электросамокатов без сиденья.

«Как же, Umka Bike Spb такой большой, он по объему занимаемого пространства серьезно уступает моноколесам и гироскутерам!» — скажут читатели. Далее у нас…, а пусть будет «компактность».

Потому что в случае Umka Bike Spb размеры — штука относительная. И будут и правы, и одновременно неправы. И как! Ведь он складывается! Видите вот эту «восьмерку», в виде которой сделана рама?

В сложенном состоянии колеса вставляются в эту «восьмерку», и Umka Bike Spb получается сравнимым по габаритам с моноколесом. А теперь посмотрите на фотки ниже.

Это уникальная фишка для индивидуального электротранспорта. Более того, резина не пачкает при переноске ни вас, ни окружающих! И очень важная: никого не испачкаете в метро, не будет скандала.

И с гироскутерами вскоре тоже не пустят. При этом в метро вас со сложенным Umka Bike Spb пустят, а вот с электросамокатом с сиденьем — нет.

Или, если хотите, общая продуманность конструкции. Вот в том числе и в этом — той самое ручке — проявляется удобство. Вообще эти понятия многогранны и состоят и кучи моментов.

Колеса у Umka Bike Spb маленькие, но не стоит этого пугаться. Кстати, о езде. По траве тоже ездит без проблем. За счет клиренса в 27 см (против 10–15 см у электросамокатов с сиденьем) бордюры средней высоты китайско-питерский скутер штурмует только так.

Хотя царапины от контактов с асфальтом, камнями и бетоном остаются, они хорошо видны на этом фото: Диски тут стальные, так что погнуть их сложно.

Вообще же благодаря прочному авиационному алюминию, из которого сделана рама, максимальная грузоподъемность равна 100 кг. С запасом хода ситуация следующая: люди весом в 50–60 кг или около того могут рассчитывать на 14–15 километров, более грузный народ, 80–90 кг, — на 10–12.

Понятно, что к бабушке на деревню в соседний регион на таком «пепелаце» не отправишься. Однако тучный народ, что логично, проедет километров 8–9, не более. И при этом быть уверенным, что на полпути Umka Bike Spb не разрядится. Но съездить в супермаркет, до метро, в соседний парк — очень даже можно. Во время поездки едва ли устанешь.

Во-вторых, сиденье реально удобное, как, впрочем, и руль. Во-первых, ты не стоишь, а сидишь, и это уже плюс. Так что со временем они не отвалятся. Ноги предлагается ставить на специальные «педальки» из пластика, но — с металлическими штырями внутри. Рычажки тормоза и газа находятся в Umka Bike Spb на руле.

Вообще же благодаря прочному авиационному алюминию, из которого сделана рама, максимальная грузоподъемность равна 100 кг. С запасом хода ситуация следующая: люди весом в 50–60 кг или около того могут рассчитывать на 14–15 километров, более грузный народ, 80–90 кг, — на 10–12. Однако тучный народ, что логично, проедет километров 8–9, не более.

Но съездить в супермаркет, до метро, в соседний парк — очень даже можно. Понятно, что к бабушке на деревню в соседний регион на таком «пепелаце» не отправишься. И при этом быть уверенным, что на полпути Umka Bike Spb не разрядится.

Во-первых, ты не стоишь, а сидишь, и это уже плюс. Во время поездки едва ли устанешь. Ноги предлагается ставить на специальные «педальки» из пластика, но — с металлическими штырями внутри. Во-вторых, сиденье реально удобное, как, впрочем, и руль. Рычажки тормоза и газа находятся в Umka Bike Spb на руле. Так что со временем они не отвалятся.

Вышел из дома, оседлал этого «коня», доехал до подземки, сложил «коня», добрался до нужной станции, возле которой расположена работа, вышел, разложил скутер и доехал до офиса. Нам кажется, что главное предназначение Umka Bike Spb — как раз поездки «до метро». В офисе, кстати, можно держать отдельное зарядное устройство — чтобы не таскать его постоянно с собой из дому.

На полную подзарядку Umka Bike Spb требуется 2 часа — против 3–4 у других «электропепелацев». Вскоре такой аксессуар появится в продаже на Umka Mall.

Разгон очень быстрый — пара секунд, и ты уже мчишься на максималке. Umka Bike Spb — довольно быстрая штука: может разгоняться в среднем до 22 км/ч, хотя, конечно, тут все тоже зависит от веса пользователя. Тормоза плавные, ощущения типа «я ща перелечу через руль» вообще нет — повторимся, ощущения от езды исключительно комфортные. Тормозной пусть примерно 1 м, это неплохой показатель.

Право дело, не знаем: получилась у китайцев, руководимых питерскими парнями Денисом и Александром, отличная штука. Что еще добавить? И при этом Umka Bike Spb привлекает внимание окружающих не меньше, чем моноколеса. На ней можно ездить на серьезные по меркам индивидуального электротранспорта расстояния.

Напоминаем, что Денис и Александр после всех доработок получили у китайцев полный эксклюзив на эту модель — нигде в другом месте в России такую чудо-штуковину вы не купите. Купить Umka Bike Spb можно за 29 000 рублей и только на Umka Mall.

Тираж Umka Bike Spb ограничен: 500 штук. Можно взять только в два раза более дорогой (под 1000 долларов) китайский вариант на AliExpress, который хуже по всем параметрам, менее безопасен и менее удобен. Стоит ли брать Umka Bike Spb? В цену включены доставка по России и двухлетняя гарантия, о которой мы уже писали выше.

Мы тестировали оранжевую версию, но можно взять еще и черную или зеленую: P.S.

Дата публикации: 14-08-2017

Ещё новости


  27.08.2022  Bitcoin упал на 6%, Ethereum – на все 10,5%. Главные криптовалюты мира все никак не выберутся из ямы, в которую их загоняет американский регулятор

Bitcoin тоже упал, но не так сильно: минус 6% и актуальный курс — чуть больше 20 000 долларов. Ethereum не помогает намеченное на 15 сентября объединение сетей и последующий переход на алгоритм...

  20.11.2022  Многие производители кабелей Lightning уже закрылись: из-за перехода iPhone на USB-C закроется до 80% таких компаний

Он заявил в своем посте, что скорость проводной передачи новых смартфонов существенно увеличится. Известный аналитик Минг-Чи Куо заявил на прошлой неделе, что все смартфоны серии iPhone 15 получат разъёмы...

  26.08.2022  Появились результаты тестирования китайских процессоров Zhaoxin KaiSheng KH-40000 с архитектурой x86

Хотя эта серия пока не представлена, но данные указывают, что релиз может быть довольно скоро. В базе данных бенчмарка Geekbench 5 появились сведения о производительности процессоров KaiSheng KH-40000...

  27.08.2022  Intel, а уже не так уж и плохо. Свежий тест видеокарты Arc A380 в огромном числе игр показал, насколько серьёзны проблемы с совместимостью

Причём были взяты аж 50 игр, вышедших в период с 1999 по 2022 год. Наши коллеги с ресурса PC Games Hardware решили протестировать видеокарту Intel Arc A380, но не с точки зрения производительности, а с...

  19.04.2023  «Старший брат» «Москвича 3»: в России начались «живые» продажи 180-сильного JAC JS6

По габаритам он сопоставим с Haval F7 и Nissan X-Trail: они составляют 4605?1890 х 1700 мм при колесной базе 2720 мм. JAC JS6 — это «старший брат» JS4, который выпускают в России под названием «Москвич...



Все новости
 
 
  © 2003-2024 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены