О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Подарки выбери себе сам

Trade-In

Кредит

 
 

Компоненты Intel помогают оптимизировать движение грузовиков по дорогам Европы

Данные с серверов логистических компаний, бортовых устройств грузовиков, "умных" объектов дорожной инфраструктуры и камер наблюдения обобщаются, чтобы предложить оптимальный режим движения для грузовиков в караване. Пока подобное "светлое будущее" не наступило, корпорация Intel помогает компании Simacan оптимизировать перевозку грузов по автодорогам Европы при помощи обработки разнородных данных, поступающих в масштабе реального времени.

Все "ведомые" грузовики в караване могут "привязываться" к головной машине, и следовать за ней в автоматическом режиме. Ведущие производители грузового автотранспорта уже экспериментируют с системами автономного управления, которые позволят формировать "караваны" из нескольких магистральных тягачей с полуприцепами, возглавляемые "ведущим" транспортным средством с человеком за органами управления. Движение в караване не только снижает потребность в обслуживающем персонале, но и позволяет экономить топливо за счёт снижения аэродинамических потерь и оптимизации скоростного режима.

Если исходить из среднего расчётного пробега каждого грузовика в 175 000 км, то только горючего можно сэкономить до 6000 литров в пересчёте на одну машину. По словам авторов инициативы, грузопоток при движении в караванах удалось увеличить на 10-17%. Оптимизация грузоперевозок способна оказать существенное влияние на деятельность логистических компаний. Магистральные направления, на которых работает система Simacan Tower, за год позволяют перевозить несколько сотен миллионов тонн грузов. К 2020 году по крупнейшим магистралям Европы планируется ежедневно пропускать до сотни караванов из магистральных тягачей с полуприцепами.

Дата публикации: 17-10-2018

Ещё новости


  26.08.2022  Первый флагман на Snapdragon 8 Gen 2 может появиться не у Xiaomi и не у Motorola. В борьбу «лучших и первых» включается третья компания

Однако в 2021 году Xiaomi опередила Lenovo — ее Moto Edge X30 дебютировал как первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Plus Gen 1 9 декабря 2021 года, в то время как премьера линейки Xiaomi 12 состоялась...

  27.08.2022  Ядер больше, но частоты ниже. Раскрыты частоты процессоров Core i5-13400 и i5-13500, и они ниже, чем у нынешних Intel Core i5-12400 и Core i5-12500

Судя по данным из базы PassMark, частоты у них будут заметно ниже, чем у нынешних Core i5–12400 и Core i5–12500. О перспективных флагманских процессорах Intel Raptor Lake уже много говорилось, а сейчас...

  27.08.2022  Intel, а уже не так уж и плохо. Свежий тест видеокарты Arc A380 в огромном числе игр показал, насколько серьёзны проблемы с совместимостью

Причём были взяты аж 50 игр, вышедших в период с 1999 по 2022 год. Наши коллеги с ресурса PC Games Hardware решили протестировать видеокарту Intel Arc A380, но не с точки зрения производительности, а с...

  26.08.2022  Появились результаты тестирования китайских процессоров Zhaoxin KaiSheng KH-40000 с архитектурой x86

Хотя эта серия пока не представлена, но данные указывают, что релиз может быть довольно скоро. В базе данных бенчмарка Geekbench 5 появились сведения о производительности процессоров KaiSheng KH-40000...

  26.08.2022  Huawei Mate 50 Pro удивит своим экраном: вырез такой же, как у iPhone 13 Pro

Зачем Huawei понадобилось расширять вырез, когда большинство флагманов обходятся обычными врезанными камерами, — вопрос. В Сети появились новые изображения будущего флагмана Huawei Mate 50 Pro, и...



Все новости
 
 
  © 2003-2024 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены