О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Trade-In

Кредит

Подарки выбери себе сам

 
 

Как выглядела Ракета Джорджа Стефенсона

Сквозь емкость с нагреваемой водой были пропущены 25 медных трубок, диаметром по 3 дюйма (76 мм) каждая. Главным новшеством стал огнетрубный паровой котел. Это было новинкой — до того эффективность паровых котлов повышали просто увеличивая их линейные размеры. По ним продукты горения из топки попадали в дымовую трубу, по пути разогревая воду.

Уже после официальной части Стефенсон на своей машине предпринял несколько демонстрационных заездов без прицепленных вагонов. В ходе состоявшихся в 1829 году сравнительных испытаний нескольких моделей паровозов, предлагавшихся к испытаниям на линии Ливерпуль-Манчестер (Рейнхильские состязания), «Ракета» уверенно заняла первое место. В ходе одного из них была достигнута невероятная по тем временам скорость 56 км/ч.

Представленная на видео реплика работает в Железнодорожном музее Йорка. «Ракета» работала по прямому назначению до 1862 года, после чего была куплена музеем Лондонского патентного бюро (ныне — Музей науки), где и находится по сию пору.

Уже после официальной части Стефенсон на своей машине предпринял несколько демонстрационных заездов без прицепленных вагонов. В ходе состоявшихся в 1829 году сравнительных испытаний нескольких моделей паровозов, предлагавшихся к испытаниям на линии Ливерпуль-Манчестер (Рейнхильские состязания), «Ракета» уверенно заняла первое место. В ходе одного из них была достигнута невероятная по тем временам скорость 56 км/ч.

Сквозь емкость с нагреваемой водой были пропущены 25 медных трубок, диаметром по 3 дюйма (76 мм) каждая. Главным новшеством стал огнетрубный паровой котел. Это было новинкой — до того эффективность паровых котлов повышали просто увеличивая их линейные размеры. По ним продукты горения из топки попадали в дымовую трубу, по пути разогревая воду.

Представленная на видео реплика работает в Железнодорожном музее Йорка. «Ракета» работала по прямому назначению до 1862 года, после чего была куплена музеем Лондонского патентного бюро (ныне — Музей науки), где и находится по сию пору.

Дата публикации: 13-04-2019

Ещё новости


  18.06.2019  5 признаков того, что вам пора обновить Android

Какой бы замечательной не была операционная система, нечистые на руку пользователи будут находить в ней различные «дыры» и уязвимости, а новые функции значительно упростят вашу жизнь. Сложно спорить с...

  18.06.2019  Volvo Group выбирает NVIDIA для преобразования грузовых перевозок

Вместе они займутся развитием платформы DRIVE AGX Pegasus для автомобильных ИИ-вычислений и применением стека DRIVE AV для обработки данных с 360-градусных датчиков, интерпретации данных, локализации карт...

  19.06.2019  Процессор Intel Core i7-1065G7 (Ice Lake) впечатляет производительностью в ряде тестов

Сегодня мы можем ещё раз взглянуть на этот процессор, но теперь уже в противостоянии с Ryzen 5 3500U. Тогда мы говорили о CPU Core i7–1065G7. Напомним, это четырёхъядерный процессор, работающий на частотах...

  18.06.2019  Waymo начала тестировать электрические кроссоверы Jaguar I-Pace

Соглашение между Waymo и Jaguar Land Rover подразумевает покупку первой компанией до 20 000 электрических кроссоверов в течение первых двух лет. И вот, как сообщается, Waymo начала испытания таких авто...

  17.06.2019  Встреча для Java-разработчиков: говорим про асинхронные микросервисы и опыт создания большой билд-системы на Gradle

На встрече будут представлены два доклада: DINS IT Evening, открытая площадка, объединяющая технических специалистов по направлениям Java, DevOps, QA и JS, проведет 26 июня в 19:30 по адресу Старо-Петергофский...



Все новости
 
 
  © 2003-2019 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены