О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Trade-In

Подарки выбери себе сам

Кредит

 
 

Как ЧМ-2018 помог нарастить аудиторию в сообществе издания «Чемпионат» в ВКонтакте

Такие события как Олимпиада или Чемпионат мира по футболу — отличный повод для работы с аудиторией социальных сетей, ведь они привлекают внимание тех, кто в повседневном режиме спортом зачастую не интересуется. Паблик «Чемпионата» ВКонтакте — один из крупнейших среди российских спортивных СМИ, в нем около 900 тысяч подписчиков. Поэтому мундиаль в России мы расценивали как хорошую возможность привлечь новых подписчиков, в том числе из городов, которые не получили право на проведение матчей.

Мы ожидали, что соревновательная механика привлечет новую аудиторию, которая отразит причастность к Чемпионату мира на своей личной странице, а затем станет постоянными читателями «Чемпионата». Делать это решили при помощи нестандартного проекта с использованием динамической обложки ВКонтакте.

Концепцию мы разрабатывали внутри, под руководством директора по цифровой стратегии и коммуникациям Rambler Group Антона Сучков. Идея реализовать проект с динамической обложкой ВКонтакте появилась давно. А итоговую механику «допилили» совместно с ребятами из Livecover, которые отвечали за разработку.

Механика выглядела следующим образом: подписчики сообщества «Чемпионат» «голосовали», отправляя боту голосовое сообщение с названием города. Проект получил название «Самый громкий футбольный город России». После этого они получали украшенную футбольной атрибутикой аватарку, а голос учитывался в специальном рейтинге городов.

Каждый голос был равен одному децибелу. Рейтинг на динамической обложке сообщества строился на основании количества упоминаний городов. На обложке выводился рейтинг городов за день, а в специальном виджете — за все время проекта.

Однако мы отказались от этой идеи, так как на экране смартфона двойной рейтинг совсем не читался Сначала мы хотели вынести на обложку сразу 2 рейтинга — за текущий день и за все время.

Например, в связи с высокой активностью пользователей в дни матчей анализатор речи, который использовался в механике спецпроекта, просто не справлялся с потоком обращений. Не обошлось и без неожиданностей, в основном технических. Конечно же, наиболее высокие показатели аудитории всегда совпадали с матчами сборной России, многие хотели поставить аватарку в цветах российского флага на удачу. В самые напряженные моменты экран с сообщениями в личку паблика «Чемпионата» буквально мерцал.

Благодаря этому мы успешно обработали основной массив ответов, потерялась только небольшая часть голосов. Решение было простым: благодаря расписанию матчей, мы всегда знали, когда будет «жарко», и вместе с коллегами максимально внимательно следили за происходящим, а команда Livecover оперативно подключала дополнительные мощности для анализатора речи.

Например, пользователь начинал свое голосовое сообщение со слов «Я болею», а анализатор речи расценивал это как голос за город Балей, который находится в Забайкальском крае. Еще одна забавная история также связана с анализатором речи: в некоторых случаях он не распознавал слова и выдавал обычные слова за название городов. После этого анализатор речи перестал ошибаться. Поэтому мы скорректировали правила: если сначала название города должно было просто быть в голосовом сообщении, теперь оно должно было быть первым словом.

Мы понимали, что в итоговом рейтинге победить могут только крупнейшие города. Одним из предсказуемых вопросов стала мотивация жителей маленьких городов к участию в проекте. Так и случилось — места в тройке лидеров разделили Москва, Питер и Екатеринбург.

Поэтому было решено выводить в динамическую обложку сообщества не топ-5 городов за все время проекта, а топ-5 за текущий день. А вот внутри одного дня преимущество больших городов было не всегда очевидным. Так возможность засветиться на обложке крупнейшего спортивного сообщества России получали, например, такие города, как Новохоперск с населением 6 тысяч.

В конкурсе приняли участие 18 450 участников из 905 городов России, из них подписчиками паблика в «Чемпионате» стали 15 тысяч. По итогам конкурса мы получили очень высокую конверсию.

Издание создало действительно вовлекающий проект с использованием самых разных продуктов ВКонтакте — от голосовых сообщений до интерактивных обложек. Андрей Мельник, менеджер спортивных спецпроектов ВКонтакте: «Во время ЧМ-2018 ВКонтакте было реализовано множество спецпроектов, но идея «Чемпионата» оказалась одной из самых ярких. Мы рады, что проект помог тысячам пользователей поддержать любимую сборную».

Такие события как Олимпиада или Чемпионат мира по футболу — отличный повод для работы с аудиторией социальных сетей, ведь они привлекают внимание тех, кто в повседневном режиме спортом зачастую не интересуется. Паблик «Чемпионата» ВКонтакте — один из крупнейших среди российских спортивных СМИ, в нем около 900 тысяч подписчиков. Поэтому мундиаль в России мы расценивали как хорошую возможность привлечь новых подписчиков, в том числе из городов, которые не получили право на проведение матчей.

Мы ожидали, что соревновательная механика привлечет новую аудиторию, которая отразит причастность к Чемпионату мира на своей личной странице, а затем станет постоянными читателями «Чемпионата». Делать это решили при помощи нестандартного проекта с использованием динамической обложки ВКонтакте.

Механика выглядела следующим образом: подписчики сообщества «Чемпионат» «голосовали», отправляя боту голосовое сообщение с названием города. Проект получил название «Самый громкий футбольный город России». После этого они получали украшенную футбольной атрибутикой аватарку, а голос учитывался в специальном рейтинге городов.

Концепцию мы разрабатывали внутри, под руководством директора по цифровой стратегии и коммуникациям Rambler Group Антона Сучков. Идея реализовать проект с динамической обложкой ВКонтакте появилась давно. А итоговую механику «допилили» совместно с ребятами из Livecover, которые отвечали за разработку.

Каждый голос был равен одному децибелу. Рейтинг на динамической обложке сообщества строился на основании количества упоминаний городов. На обложке выводился рейтинг городов за день, а в специальном виджете — за все время проекта.

Однако мы отказались от этой идеи, так как на экране смартфона двойной рейтинг совсем не читался Сначала мы хотели вынести на обложку сразу 2 рейтинга — за текущий день и за все время.

Благодаря этому мы успешно обработали основной массив ответов, потерялась только небольшая часть голосов. Решение было простым: благодаря расписанию матчей, мы всегда знали, когда будет «жарко», и вместе с коллегами максимально внимательно следили за происходящим, а команда Livecover оперативно подключала дополнительные мощности для анализатора речи.

Например, в связи с высокой активностью пользователей в дни матчей анализатор речи, который использовался в механике спецпроекта, просто не справлялся с потоком обращений. Не обошлось и без неожиданностей, в основном технических. Конечно же, наиболее высокие показатели аудитории всегда совпадали с матчами сборной России, многие хотели поставить аватарку в цветах российского флага на удачу. В самые напряженные моменты экран с сообщениями в личку паблика «Чемпионата» буквально мерцал.

Мы понимали, что в итоговом рейтинге победить могут только крупнейшие города. Одним из предсказуемых вопросов стала мотивация жителей маленьких городов к участию в проекте. Так и случилось — места в тройке лидеров разделили Москва, Питер и Екатеринбург.

Например, пользователь начинал свое голосовое сообщение со слов «Я болею», а анализатор речи расценивал это как голос за город Балей, который находится в Забайкальском крае. Еще одна забавная история также связана с анализатором речи: в некоторых случаях он не распознавал слова и выдавал обычные слова за название городов. После этого анализатор речи перестал ошибаться. Поэтому мы скорректировали правила: если сначала название города должно было просто быть в голосовом сообщении, теперь оно должно было быть первым словом.

Поэтому было решено выводить в динамическую обложку сообщества не топ-5 городов за все время проекта, а топ-5 за текущий день. А вот внутри одного дня преимущество больших городов было не всегда очевидным. Так возможность засветиться на обложке крупнейшего спортивного сообщества России получали, например, такие города, как Новохоперск с населением 6 тысяч.

В конкурсе приняли участие 18 450 участников из 905 городов России, из них подписчиками паблика в «Чемпионате» стали 15 тысяч. По итогам конкурса мы получили очень высокую конверсию.

Издание создало действительно вовлекающий проект с использованием самых разных продуктов ВКонтакте — от голосовых сообщений до интерактивных обложек. Андрей Мельник, менеджер спортивных спецпроектов ВКонтакте: «Во время ЧМ-2018 ВКонтакте было реализовано множество спецпроектов, но идея «Чемпионата» оказалась одной из самых ярких. Мы рады, что проект помог тысячам пользователей поддержать любимую сборную».

Дата публикации: 14-09-2018

Ещё новости


  16.11.2018  NVIDIA подвели чрезмерные запасы Pascal: акции рухнули на 17%

Прочие подробности о квартальном отчёте NVIDIA мы будем публиковать в течение дня, и не факт, что только сегодняшнего. Предварительные торги уже вызвали снижение курса акций компании почти на 17%.

  16.11.2018  Motorola One Power получит Android 9.0 Pie со дня на день

ГБ ОЗУ и 32/64 ГБ флэш-памяти. Motorola One Power получил экран диагональю 6,2 дюйма разрешением Full HD+, SoC Snapdragon 636, ? Основная камера получила датчики разрешением 16 и 5 Мп, фронтальная имеет...

  16.11.2018  Немецкий суд счел, что в смартфонах Huawei и ZTE нарушены патенты, принадлежащие MPEG LA

Патенты нарушены в смартфонах, в которых реализованы алгоритмы сжатия, описанные в стандарте AVC / H.264 (MPEG-4 Part 10). По сообщению компании MPEG LA, окружной суд Дюссельдорфа (Германия) постановил,...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены