О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Trade-In

Кредит

Подарки выбери себе сам

 
 

Как ЧМ-2018 помог нарастить аудиторию в сообществе издания «Чемпионат» в ВКонтакте

Такие события как Олимпиада или Чемпионат мира по футболу — отличный повод для работы с аудиторией социальных сетей, ведь они привлекают внимание тех, кто в повседневном режиме спортом зачастую не интересуется. Паблик «Чемпионата» ВКонтакте — один из крупнейших среди российских спортивных СМИ, в нем около 900 тысяч подписчиков. Поэтому мундиаль в России мы расценивали как хорошую возможность привлечь новых подписчиков, в том числе из городов, которые не получили право на проведение матчей.

Мы ожидали, что соревновательная механика привлечет новую аудиторию, которая отразит причастность к Чемпионату мира на своей личной странице, а затем станет постоянными читателями «Чемпионата». Делать это решили при помощи нестандартного проекта с использованием динамической обложки ВКонтакте.

Концепцию мы разрабатывали внутри, под руководством директора по цифровой стратегии и коммуникациям Rambler Group Антона Сучков. Идея реализовать проект с динамической обложкой ВКонтакте появилась давно. А итоговую механику «допилили» совместно с ребятами из Livecover, которые отвечали за разработку.

Механика выглядела следующим образом: подписчики сообщества «Чемпионат» «голосовали», отправляя боту голосовое сообщение с названием города. Проект получил название «Самый громкий футбольный город России». После этого они получали украшенную футбольной атрибутикой аватарку, а голос учитывался в специальном рейтинге городов.

Каждый голос был равен одному децибелу. Рейтинг на динамической обложке сообщества строился на основании количества упоминаний городов. На обложке выводился рейтинг городов за день, а в специальном виджете — за все время проекта.

Однако мы отказались от этой идеи, так как на экране смартфона двойной рейтинг совсем не читался Сначала мы хотели вынести на обложку сразу 2 рейтинга — за текущий день и за все время.

Например, в связи с высокой активностью пользователей в дни матчей анализатор речи, который использовался в механике спецпроекта, просто не справлялся с потоком обращений. Не обошлось и без неожиданностей, в основном технических. Конечно же, наиболее высокие показатели аудитории всегда совпадали с матчами сборной России, многие хотели поставить аватарку в цветах российского флага на удачу. В самые напряженные моменты экран с сообщениями в личку паблика «Чемпионата» буквально мерцал.

Благодаря этому мы успешно обработали основной массив ответов, потерялась только небольшая часть голосов. Решение было простым: благодаря расписанию матчей, мы всегда знали, когда будет «жарко», и вместе с коллегами максимально внимательно следили за происходящим, а команда Livecover оперативно подключала дополнительные мощности для анализатора речи.

Например, пользователь начинал свое голосовое сообщение со слов «Я болею», а анализатор речи расценивал это как голос за город Балей, который находится в Забайкальском крае. Еще одна забавная история также связана с анализатором речи: в некоторых случаях он не распознавал слова и выдавал обычные слова за название городов. После этого анализатор речи перестал ошибаться. Поэтому мы скорректировали правила: если сначала название города должно было просто быть в голосовом сообщении, теперь оно должно было быть первым словом.

Мы понимали, что в итоговом рейтинге победить могут только крупнейшие города. Одним из предсказуемых вопросов стала мотивация жителей маленьких городов к участию в проекте. Так и случилось — места в тройке лидеров разделили Москва, Питер и Екатеринбург.

Поэтому было решено выводить в динамическую обложку сообщества не топ-5 городов за все время проекта, а топ-5 за текущий день. А вот внутри одного дня преимущество больших городов было не всегда очевидным. Так возможность засветиться на обложке крупнейшего спортивного сообщества России получали, например, такие города, как Новохоперск с населением 6 тысяч.

В конкурсе приняли участие 18 450 участников из 905 городов России, из них подписчиками паблика в «Чемпионате» стали 15 тысяч. По итогам конкурса мы получили очень высокую конверсию.

Издание создало действительно вовлекающий проект с использованием самых разных продуктов ВКонтакте — от голосовых сообщений до интерактивных обложек. Андрей Мельник, менеджер спортивных спецпроектов ВКонтакте: «Во время ЧМ-2018 ВКонтакте было реализовано множество спецпроектов, но идея «Чемпионата» оказалась одной из самых ярких. Мы рады, что проект помог тысячам пользователей поддержать любимую сборную».

Такие события как Олимпиада или Чемпионат мира по футболу — отличный повод для работы с аудиторией социальных сетей, ведь они привлекают внимание тех, кто в повседневном режиме спортом зачастую не интересуется. Паблик «Чемпионата» ВКонтакте — один из крупнейших среди российских спортивных СМИ, в нем около 900 тысяч подписчиков. Поэтому мундиаль в России мы расценивали как хорошую возможность привлечь новых подписчиков, в том числе из городов, которые не получили право на проведение матчей.

Мы ожидали, что соревновательная механика привлечет новую аудиторию, которая отразит причастность к Чемпионату мира на своей личной странице, а затем станет постоянными читателями «Чемпионата». Делать это решили при помощи нестандартного проекта с использованием динамической обложки ВКонтакте.

Механика выглядела следующим образом: подписчики сообщества «Чемпионат» «голосовали», отправляя боту голосовое сообщение с названием города. Проект получил название «Самый громкий футбольный город России». После этого они получали украшенную футбольной атрибутикой аватарку, а голос учитывался в специальном рейтинге городов.

Концепцию мы разрабатывали внутри, под руководством директора по цифровой стратегии и коммуникациям Rambler Group Антона Сучков. Идея реализовать проект с динамической обложкой ВКонтакте появилась давно. А итоговую механику «допилили» совместно с ребятами из Livecover, которые отвечали за разработку.

Каждый голос был равен одному децибелу. Рейтинг на динамической обложке сообщества строился на основании количества упоминаний городов. На обложке выводился рейтинг городов за день, а в специальном виджете — за все время проекта.

Однако мы отказались от этой идеи, так как на экране смартфона двойной рейтинг совсем не читался Сначала мы хотели вынести на обложку сразу 2 рейтинга — за текущий день и за все время.

Благодаря этому мы успешно обработали основной массив ответов, потерялась только небольшая часть голосов. Решение было простым: благодаря расписанию матчей, мы всегда знали, когда будет «жарко», и вместе с коллегами максимально внимательно следили за происходящим, а команда Livecover оперативно подключала дополнительные мощности для анализатора речи.

Например, в связи с высокой активностью пользователей в дни матчей анализатор речи, который использовался в механике спецпроекта, просто не справлялся с потоком обращений. Не обошлось и без неожиданностей, в основном технических. Конечно же, наиболее высокие показатели аудитории всегда совпадали с матчами сборной России, многие хотели поставить аватарку в цветах российского флага на удачу. В самые напряженные моменты экран с сообщениями в личку паблика «Чемпионата» буквально мерцал.

Мы понимали, что в итоговом рейтинге победить могут только крупнейшие города. Одним из предсказуемых вопросов стала мотивация жителей маленьких городов к участию в проекте. Так и случилось — места в тройке лидеров разделили Москва, Питер и Екатеринбург.

Например, пользователь начинал свое голосовое сообщение со слов «Я болею», а анализатор речи расценивал это как голос за город Балей, который находится в Забайкальском крае. Еще одна забавная история также связана с анализатором речи: в некоторых случаях он не распознавал слова и выдавал обычные слова за название городов. После этого анализатор речи перестал ошибаться. Поэтому мы скорректировали правила: если сначала название города должно было просто быть в голосовом сообщении, теперь оно должно было быть первым словом.

Поэтому было решено выводить в динамическую обложку сообщества не топ-5 городов за все время проекта, а топ-5 за текущий день. А вот внутри одного дня преимущество больших городов было не всегда очевидным. Так возможность засветиться на обложке крупнейшего спортивного сообщества России получали, например, такие города, как Новохоперск с населением 6 тысяч.

В конкурсе приняли участие 18 450 участников из 905 городов России, из них подписчиками паблика в «Чемпионате» стали 15 тысяч. По итогам конкурса мы получили очень высокую конверсию.

Издание создало действительно вовлекающий проект с использованием самых разных продуктов ВКонтакте — от голосовых сообщений до интерактивных обложек. Андрей Мельник, менеджер спортивных спецпроектов ВКонтакте: «Во время ЧМ-2018 ВКонтакте было реализовано множество спецпроектов, но идея «Чемпионата» оказалась одной из самых ярких. Мы рады, что проект помог тысячам пользователей поддержать любимую сборную».

Дата публикации: 14-09-2018

Ещё новости


  18.09.2018  Samsung Galaxy Note9 против iPhone X: дроп-тест

Новый флагман Samsung — Galaxy Note9 — однако, вышел еще в прошлом месяце, и авторы YouTube-канала PhoneBuff провели привычный сравнительный дроп-тест iPhone X, прошлогоднего флагмана Apple, и Galaxy Note9....

  18.09.2018  Илон Маск представил первого туриста, которого SpaceX отправит к Луне

Им стал японский миллиардер Юсаку Маэдзава. Глава компании SpaceX Илон Маск представил первого туриста, который отправится в полёт на лунную орбиту. По оценке Forbes, состояние Маэдзавы достигает 2,9 млрд...

  19.09.2018  Apple назвала главное нововведение iPhone XS и XR

Настоящая киллер-фича беспроводного чипа NFC — работа при полностью разряженном аккумуляторе. Но, как выяснилось, очень зря. Датчику же NFC было уделено совсем немного внимания. В ходе презентации iPhone...

  18.09.2018  Глава OnePlus рассказал подробнее об «убийце флагманских телевизоров и умных колонок»

Он сможет понимать голосовые команды, управлять другими устройствами умного дома, совершать видеозвонки при помощи встроенной камеры, искать интересующий вас контент и выполнять прочие операции. Во-первых,...

  18.09.2018  В GOG бесплатно раздают Shadow Warrior Classic и ещё три старые игры

Проекты очень древние, но поскольку все подобные GOG-игры поставляются с эмулятором DOS, проблем с их запуском быть не должно. В рамках акции вы сможете получить следующие игры: шутер Shadow Warrior Classic...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены