О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Trade-In

Подарки выбери себе сам

Кредит

 
 

Износ флеш-памяти убивает электромобили Tesla

В истории электромобилей Tesla, похоже, тоже наступает этот момент. Автомобили производятся достаточно давно, чтобы стали хорошо известны их «болезни», проявляющиеся с возрастом.

В силу этого предполагалось, срок службы электромобилей будет значительно длинней. Электромобиль проще автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и имеет меньше движущихся частей. По крайней мере, в случае электромобилей Tesla. Однако оказалось, что это не так.

В «старых» автомобилях Tesla он смонтирован на плате блока управления мультимедиа MCUv1. Данные, генерируемые в процессе эксплуатации, записываются в журнал, местом хранения которого выбран модуль флеш-памяти eMMC. Со временем это предсказуемо приводит к износу флеш-памяти и ее отказу, а поскольку поток данных довольно интенсивный, владельцы Tesla первых лет выпуска уже столкнулись с проблемой — обнаружив неработоспособность флеш-памяти, система блокирует электромобиль. Когда свободного места в памяти не остается, данные перезаписываются поверх старых.

Тогда производитель не смог предложить решение, так что энтузиастам пришлось взяться за паяльники. Об этой проблеме стало известно несколько месяцев назад. Однако по понятным причинам самостоятельно заменить микросхему может не каждый, да и производитель не одобрит такое вмешательство.

Если гарантийный срок истек, ремонт обходится в 1800–3000 долларов. Сейчас Tesla бесплатно устраняет неисправность по гарантии. При этом производитель просто заменяет контроллер целиком.

Кроме того, небольшой доработкой прошивки можно направить поток данных в оперативную память, чтобы предотвратить износ флеш-памяти. Один из специалистов, заменяющих только eMMC за существенно меньшую плату, рассказал источнику, что он сохраняет уникальные идентификаторы и ключи, чтобы пользователи могли по-прежнему получать доступ к обновлениям и услугам Tesla. С одной стороны, в этих машинах больше флеш-памяти, что отодвигает выход из строя, но с другой стороны, поток данных в этих электромобилях тоже значительно больше. Он также отметил, что хотя сейчас проблема проявляется только в старых электромобилях, она с большой вероятностью скоро проявится и в машинах с контроллером MCUv2 и в Model 3.

В истории электромобилей Tesla, похоже, тоже наступает этот момент. Автомобили производятся достаточно давно, чтобы стали хорошо известны их «болезни», проявляющиеся с возрастом.

В силу этого предполагалось, срок службы электромобилей будет значительно длинней. Электромобиль проще автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и имеет меньше движущихся частей. По крайней мере, в случае электромобилей Tesla. Однако оказалось, что это не так.

В «старых» автомобилях Tesla он смонтирован на плате блока управления мультимедиа MCUv1. Данные, генерируемые в процессе эксплуатации, записываются в журнал, местом хранения которого выбран модуль флеш-памяти eMMC. Со временем это предсказуемо приводит к износу флеш-памяти и ее отказу, а поскольку поток данных довольно интенсивный, владельцы Tesla первых лет выпуска уже столкнулись с проблемой — обнаружив неработоспособность флеш-памяти, система блокирует электромобиль. Когда свободного места в памяти не остается, данные перезаписываются поверх старых.

Тогда производитель не смог предложить решение, так что энтузиастам пришлось взяться за паяльники. Об этой проблеме стало известно несколько месяцев назад. Однако по понятным причинам самостоятельно заменить микросхему может не каждый, да и производитель не одобрит такое вмешательство.

Если гарантийный срок истек, ремонт обходится в 1800–3000 долларов. Сейчас Tesla бесплатно устраняет неисправность по гарантии. При этом производитель просто заменяет контроллер целиком.

Кроме того, небольшой доработкой прошивки можно направить поток данных в оперативную память, чтобы предотвратить износ флеш-памяти. Один из специалистов, заменяющих только eMMC за существенно меньшую плату, рассказал источнику, что он сохраняет уникальные идентификаторы и ключи, чтобы пользователи могли по-прежнему получать доступ к обновлениям и услугам Tesla. С одной стороны, в этих машинах больше флеш-памяти, что отодвигает выход из строя, но с другой стороны, поток данных в этих электромобилях тоже значительно больше. Он также отметил, что хотя сейчас проблема проявляется только в старых электромобилях, она с большой вероятностью скоро проявится и в машинах с контроллером MCUv2 и в Model 3.

Дата публикации: 16-10-2019

Ещё новости


  19.10.2022  Вышел Node.js 19.0

  26.08.2022  Один из крупнейших в мире операторов грузовых беспилотников появится в России до конца года. На первом этапе доставку грузов до 100 кг будут осуществлять 35 дронов, в следующем году - уже 65

Первые полеты беспилотников, которые будут доставлять посылки и грузы массой до 100 кг на дальние расстояния, запланированы на осень. Одна из крупнейших в мире беспилотных грузовых авиакомпаний с флотом...

  26.08.2022  Первый флагман на Snapdragon 8 Gen 2 может появиться не у Xiaomi и не у Motorola. В борьбу «лучших и первых» включается третья компания

Однако в 2021 году Xiaomi опередила Lenovo — ее Moto Edge X30 дебютировал как первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Plus Gen 1 9 декабря 2021 года, в то время как премьера линейки Xiaomi 12 состоялась...

  27.08.2022  Ядер больше, но частоты ниже. Раскрыты частоты процессоров Core i5-13400 и i5-13500, и они ниже, чем у нынешних Intel Core i5-12400 и Core i5-12500

Судя по данным из базы PassMark, частоты у них будут заметно ниже, чем у нынешних Core i5–12400 и Core i5–12500. О перспективных флагманских процессорах Intel Raptor Lake уже много говорилось, а сейчас...

  26.08.2022  Народные GeForce RTX 4060 и RTX 4060 Ti будут работать на частоте свыше 2,6 ГГц. Производительность RTX 4060 Ti окажется на уровне RTX 3080

Согласно данным информатора, старшая модель набирает около 8600 баллов, средняя частота ее GPU — около 2,6 ГГц, а потребление энергии при этом составляет 270–280 Вт. Инсайдер опубликовал результаты...



Все новости
 
 
  © 2003-2024 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены