О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Подарки выбери себе сам

Кредит

Trade-In

 
 

Игра «Homo Machina» изобилует метафорами промышленного тела

Директор по операциям вашего тела должен открыть вам глаза и ваши познавательные системы в сети, чтобы вы могли встать с постели, прокормить себя, приступить к работе и, в конечном счете, побывать на свидании с прекрасной дамой позже вечером. Homo Machina начинается, когда вы просыпаетесь.

Кан объяснил работу человеческого тела визуальными метафорами с индустриальной эпохи; именно эти рисунки составляют основу Homo Machina, которая запускается 17 мая исключительно на Android и iOS. Игра основана на медицинских иллюстрациях Фрица Кана, научного писателя и пионера в области инфографики.

В обеих играх вам нужно коснуться сцены, чтобы узнать, что активирует следующую систему или решает загадку. Механизм был вдохновлен Machinarium, игрой-головоломкой, которая появилась на iPad в конце 2011 года. Игра также поддерживает цель германской медиа-компании по обучению людей другим культурам и перспективам, показывающим, что наука может быть интересной, повышая осведомленность о работе художника-ученого. Все тело является механическим заводом, представленным искусством, которое было непосредственно адаптировано из иллюстраций Кана с начала 1900-х годов.

Нажатие вокруг изображений — это наслаждение само по себе, так как это единственный способ выяснить, что делать дальше, а также изучить сложные замыслы и метафорические образы. Homo Machina использует приглушенную теплую цветовую палитру, которая отражает собственную работу Кана. Глаз, например, рассматривается как камера, с большим листом пленки, который должен быть загружен в заднюю часть шара сразу после открытия века, которое скользит вверх по вращающейся петле.

Вы можете исследовать красивые произведения искусства и милые маленькие анимации на досуге. Есть рассказ, который поможет вам пройти через игру, но нет реального давления на решение какой-либо из загадок окружающей среды в течение срока. Музыка причудливая, которая соответствует тону всей игры; все маленькие безликие, но очаровательные персонажи ходят в вымышленном теле с апломбом.

Директор по операциям вашего тела должен открыть вам глаза и ваши познавательные системы в сети, чтобы вы могли встать с постели, прокормить себя, приступить к работе и, в конечном счете, побывать на свидании с прекрасной дамой позже вечером. Homo Machina начинается, когда вы просыпаетесь.

В обеих играх вам нужно коснуться сцены, чтобы узнать, что активирует следующую систему или решает загадку. Механизм был вдохновлен Machinarium, игрой-головоломкой, которая появилась на iPad в конце 2011 года. Игра также поддерживает цель германской медиа-компании по обучению людей другим культурам и перспективам, показывающим, что наука может быть интересной, повышая осведомленность о работе художника-ученого. Все тело является механическим заводом, представленным искусством, которое было непосредственно адаптировано из иллюстраций Кана с начала 1900-х годов.

Кан объяснил работу человеческого тела визуальными метафорами с индустриальной эпохи; именно эти рисунки составляют основу Homo Machina, которая запускается 17 мая исключительно на Android и iOS. Игра основана на медицинских иллюстрациях Фрица Кана, научного писателя и пионера в области инфографики.

Нажатие вокруг изображений — это наслаждение само по себе, так как это единственный способ выяснить, что делать дальше, а также изучить сложные замыслы и метафорические образы. Homo Machina использует приглушенную теплую цветовую палитру, которая отражает собственную работу Кана. Глаз, например, рассматривается как камера, с большим листом пленки, который должен быть загружен в заднюю часть шара сразу после открытия века, которое скользит вверх по вращающейся петле.

Вы можете исследовать красивые произведения искусства и милые маленькие анимации на досуге. Есть рассказ, который поможет вам пройти через игру, но нет реального давления на решение какой-либо из загадок окружающей среды в течение срока. Музыка причудливая, которая соответствует тону всей игры; все маленькие безликие, но очаровательные персонажи ходят в вымышленном теле с апломбом.

Дата публикации: 16-05-2018

Ещё новости


  18.10.2018  Kipon начинает поставки более 20 моделей адаптеров объективов для камер Nikon Z и Canon EOS R

Список адаптеров для камер Nikon Z6 и Z7 приведенный производителем, включает модели L/M-NZ, L/R-NZ, M42-NZ, ROLLEI QBM-NZ, MD-NZ, PK-NZ, C/Y-NZ, FD-NZ, EF-NZ, OM-NZ и MAMIYA645-NZ. Эти переходники позволяют...

  18.10.2018  Трио GeForce RTX 2080 Ti отличилось рекордом GPUPI 1B

На днях ему посчастливилось объединить в одной системе три видеокарты GeForce RTX 2080 Ti разных марок, и разогнать их до частот 2175/13600 МГц с использованием штатных систем воздушного охлаждения. Нет...

  18.10.2018  AMD называет встроенную графику Athlon 200GE премиальной и готовой для игр

Придуманы очередные вопросы к «ответу-Athlon». Раз уж сегодня упоминались маркетинговые шедевры NVIDIA, то без выдающихся примеров самоуверенности AMD тоже обойтись нельзя — тем более, что на официальной...

  18.10.2018  Умные часы No.1 G12 получили защиту IP68

Корпус выполнен из алюминиевого сплава, он надежно защищен от попадания пыли и влаги в соответствии с описанием степени IP68. Устройство получит ЖК-дисплей диагональю 1,3 дюйма, который покрыт защитным...

  17.10.2018  Компоненты Intel помогают оптимизировать движение грузовиков по дорогам Европы

Данные с серверов логистических компаний, бортовых устройств грузовиков, "умных" объектов дорожной инфраструктуры и камер наблюдения обобщаются, чтобы предложить оптимальный режим движения для грузовиков...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены