О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Trade-In

Подарки выбери себе сам

 
 

«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера

В рекламном ролике молодые люди наслаждаются любимыми занятиями: временем с друзьями, танцами в клубах, пением, упорной работой и боями на ринге. Основанная в 2013 году компания по производству водки Stoli Group запустила рекламную кампанию «Loud and Clear» в США.

Кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд». Музыку к ролику создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев».

К производству ролика Stoli пригласила агентство WAFLA, которое сотрудничало с музыкальным исполнителем Фарреллом Уильямсом. Для реализации кампании Stoli привлекла британского фотографа Ранкин, чтобы сделать рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом.

В рекламном ролике молодые люди наслаждаются любимыми занятиями: временем с друзьями, танцами в клубах, пением, упорной работой и боями на ринге. Основанная в 2013 году компания по производству водки Stoli Group запустила рекламную кампанию «Loud and Clear» в США.

А Stolichnaya — это культовый напиток. У большинства брендов нет за плечами никакой истории — они новые.

Кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд». Музыку к ролику создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев».

Мы всё так же производим водку в России на собственных полях. Бренд водки Stolichnaya существует уже более 80 лет. Мы стали первым российским брендом, который вышел за пределы СССР и начал поставки в США в 1960–1970-х годах.

К производству ролика Stoli пригласила агентство WAFLA, которое сотрудничало с музыкальным исполнителем Фарреллом Уильямсом. Для реализации кампании Stoli привлекла британского фотографа Ранкин, чтобы сделать рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом.

Дата публикации: 16-05-2018

Ещё новости


  17.10.2018  В России создали iPhone XS с механическими часами-скелетонами

В серии Caviar Grand Complications Skeleton вошли в качестве элемента отделки используются механические часы с открытым механизмом. Российский производитель люксовых смартфонов Caviar, известный своими...

  17.10.2018  Самый большой научный инструмент

Возможно это было в нашей галактике, но скорее — где-то гораздо дальше. Речь идет о нейтринной астрономии, интересующие нас частицы — нейтрино сверхвысоких энергий, появившиеся когда-то в результате экстремальных...

  17.10.2018  Сингапурские учёные выдвинули гипотезу о существовании GeForce RTX 2070 Ti

Сингапурское представительство Gigabyte, тем временем, опубликовало достаточно интересный баннер, который призывает всех покупателей GeForce RTX 2070 и GeForce RTX 2070 Ti поучаствовать в розыгрыше бесплатной...

  17.10.2018  Выясняем, как долго россияне будут ждать встречи с GeForce RTX 2070

К слову, здесь видеокарты данной модели в исполнении партнёров стоят около 50 тысяч рублей в пересчёте по действующему курсу. Вчера видеокарты GeForce RTX 2070 должны были поступить в магазины по всему...

  17.10.2018  Смартфон Xiaomi Mi Mix 3 сможет разблокировать ноутбуки

На него наткнулся профильный ресурс SlashLeaks, специализирующийся на сборе самых разнообразных утечек. В сети появился интересный видеоролик с готовящемся к выпуску смартфоном Xiaomi Mi Max 3, который...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены