О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Подарки выбери себе сам

Trade-In

 
 

«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера

В рекламном ролике молодые люди наслаждаются любимыми занятиями: временем с друзьями, танцами в клубах, пением, упорной работой и боями на ринге. Основанная в 2013 году компания по производству водки Stoli Group запустила рекламную кампанию «Loud and Clear» в США.

Кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд». Музыку к ролику создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев».

К производству ролика Stoli пригласила агентство WAFLA, которое сотрудничало с музыкальным исполнителем Фарреллом Уильямсом. Для реализации кампании Stoli привлекла британского фотографа Ранкин, чтобы сделать рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом.

В рекламном ролике молодые люди наслаждаются любимыми занятиями: временем с друзьями, танцами в клубах, пением, упорной работой и боями на ринге. Основанная в 2013 году компания по производству водки Stoli Group запустила рекламную кампанию «Loud and Clear» в США.

А Stolichnaya — это культовый напиток. У большинства брендов нет за плечами никакой истории — они новые.

Кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд». Музыку к ролику создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев».

Мы всё так же производим водку в России на собственных полях. Бренд водки Stolichnaya существует уже более 80 лет. Мы стали первым российским брендом, который вышел за пределы СССР и начал поставки в США в 1960–1970-х годах.

К производству ролика Stoli пригласила агентство WAFLA, которое сотрудничало с музыкальным исполнителем Фарреллом Уильямсом. Для реализации кампании Stoli привлекла британского фотографа Ранкин, чтобы сделать рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом.

Дата публикации: 16-05-2018

Ещё новости


  14.08.2018  Российскую авиацию показали во всей красе

Это отлично демонстрирует небольшой, но красочный видеоролик, в котором показаны истребители-бомбардировщики Су-34, осуществляющие патрулирование неба над Сирией, взлёт вертолётов «Терминатор» и «Ночной...

  14.08.2018  Одноклассники запустили групповые видеозвонки до 100 собеседников

К групповой конференции можно подключить до 100 человек одновременно. Команда социальной сети Одноклассники объявили о запуске групповых голосовых и видеозвонков. Пользователи сначала созваниваются напрямую...

  13.08.2018  Два рекорда GeForce GTX TITAN позволили россиянину напомнить о потенциале NVIDIA Kepler

В тесте GPUPI 1B видеокарта впервые в истории данной модели "пробила" рубеж в тридцать секунд, выполнив расчёт за 29,727 секунды. Затишье перед началом трансляции с SIGGRAPH 2018 российский энтузиаст Traktor...

  14.08.2018  Rainbow Six Siege: знакомимся с новым оперативником Clash

Благодаря баллистическому щиту Clash может удерживать позицию, защищать союзников и замедлять продвижение оппонента. Встречаем, Clash, суровую даму, превосходно понимающую характер протестующей толпы и...

  14.08.2018  В Apple Music появился Deutsche Grammophon. Пропустить это нельзя

Нет, конечно, в списке будет «классика» вроде Pink Floyd и Queen, ну вы понимаете. Буду честен, если меня спросят — какую музыку ты предпочитаешь, я вряд ли назову в числе любимых классическую. Не...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены