О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Trade-In

Подарки выбери себе сам

Кредит

 
 

«Громче и яснее»: производитель водки Stolichnaya снял рекламный ролик при участии композитора Ханса Циммера

В рекламном ролике молодые люди наслаждаются любимыми занятиями: временем с друзьями, танцами в клубах, пением, упорной работой и боями на ринге. Основанная в 2013 году компания по производству водки Stoli Group запустила рекламную кампанию «Loud and Clear» в США.

Кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд». Музыку к ролику создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев».

К производству ролика Stoli пригласила агентство WAFLA, которое сотрудничало с музыкальным исполнителем Фарреллом Уильямсом. Для реализации кампании Stoli привлекла британского фотографа Ранкин, чтобы сделать рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом.

В рекламном ролике молодые люди наслаждаются любимыми занятиями: временем с друзьями, танцами в клубах, пением, упорной работой и боями на ринге. Основанная в 2013 году компания по производству водки Stoli Group запустила рекламную кампанию «Loud and Clear» в США.

А Stolichnaya — это культовый напиток. У большинства брендов нет за плечами никакой истории — они новые.

Кинооператором проекта выступила Рэйчел Моррисон — обладательница «Оскара» за лучшую операторскую работу в фильме «Ферма Мадбаунд». Музыку к ролику создал кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по работам для фильмов «Дюнкерк», «Гладиатор» и «Король лев».

Мы всё так же производим водку в России на собственных полях. Бренд водки Stolichnaya существует уже более 80 лет. Мы стали первым российским брендом, который вышел за пределы СССР и начал поставки в США в 1960–1970-х годах.

К производству ролика Stoli пригласила агентство WAFLA, которое сотрудничало с музыкальным исполнителем Фарреллом Уильямсом. Для реализации кампании Stoli привлекла британского фотографа Ранкин, чтобы сделать рекламные плакаты с обычными людьми, которые заняты любимым делом.

Дата публикации: 16-05-2018

Ещё новости


  17.01.2019  В Сети появился первый видеообзор Google Pixel 3 Lite

Ожидается, что продажи устройств стартуют сразу после конференции. Google Pixel 3 Lite и Lite XL могут представить на Google I/O весной этого года. Смартфоны будут предлагать аналогичный старшей модели...

  15.01.2019  Глава NVIDIA уважительно высказался об инициативах Intel в сфере графики

Краткие прогнозы о результатах противостояния этой новинки с GeForce RTX 2080 руководитель NVIDIA уже озвучивал, а вот вопрос об отношении к инициативам Intel в сфере дискретной графики японские журналисты...

  17.01.2019  Новый шрифт помог вычислить поддельные документы

Макгой предоставил суду документы, к которых эксперты смогли распознать подделку. Канадский бизнесмен Джеральд Макгой (Gerald McGoey) в процессе банкротства попытался доказать суду, что часть его имущества...

  17.01.2019  MasterCard запретит автоматическое списание денег сервисами

Сервисы теперь должны получить явное согласие пользователя на списание подписки. Международная платежная система Mastercard запустил новые правила, запрещающие автоматическое списание денег со счёта после...

  15.01.2019  Назван самый популярный iPhone 2018 года в России

Маркета изучили, как в 2018 году на Яндекс. Аналитики Яндекс. В исследовании использовались данные о кликах с официального старта продаж iPhone XS по 31 декабря 2018 года. Маркете менялся спрос на различные...



Все новости
 
 
  © 2003-2019 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены