О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Подарки выбери себе сам

Кредит

Trade-In

 
 

Электрическая яхта, почтовый робот и другие потрясающие фотографии

Почему электрическую? Дизайнер из Амстердама Франк Тьепкема придумал электрическую яхту EAU и нарисовал ее. Исключительно на электрической тяге судно сможет развивать скорость до 25 узлов. Потому, считает автор, что если мир движется в направлении электромобилизации, значит, вскоре будут созданы более компактные и емкие аккумуляторы электроэнергии и получат широкое распространение пункты подзарядки. Вероятно, чтобы придать своей работе особенно футуристический вид, Тьепкема спроектировал рулевую рубку в виде каплевидной надстройки над верхней палубой. Внутри алюминиевого корпуса расположатся 12 кают и все необходимые для роскошного вояжа службы и помещения. Концепт голландца номинирован на престижную премию International Yacht and Aviation Awards за 2018 год.

Его фирма, базирующаяся в городе Ирвайн (штат Калифорния), специализируется на люксовых спорткарах Beast («Зверь»), настолько резвых, что водитель вполне может почувствовать себя пилотом истребителя. Американец Феррис Резвани мечтал быть, как и его отец, военным летчиком, но стал в конце концов автоконструктором. О технических параметрах «танка» пока известно мало. Однако на этот раз компания Rezvani Motors решила расширить ассортимент и представила Tank — внедорожник собственного производства. с. Есть информация, что автомобиль получил рамный кузов и 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 500 л. долларов. Цена на эту грозную машину начинается от 178 тыс.

Во время стендовых испытаний на предприятии в британском Бриксворте силовая установка превысила показатель энергоэффективности 50%. Представленный недавно двигатель для машин команды Mercedes-AMG Petronas, участвующей в гонках «Формулы-1», творит чудеса. Инженеры Mercedes серьезно поработали над эффективностью сгорания топлива; благодаря специальным маслам, разработанным партнерами из Petronas, удалось значительно снизить трение движущихся частей. Иными словами, сжигая топливо, она производит больше полезной энергии, чем растрачивает в виде тепла. Разумеется, речь идет о гибридной конструкции, в которой энергия выхлопных газов преобразуется в электричество. Но законы термодинамики не обманешь — в чистом виде КПД двигателя внутреннего сгорания не может достигать таких значений.

Нет, о том, чтобы машина самостоятельно развозила корреспонденцию, речи пока не идет. В октябре этого года немецкая почтовая служба Deutsche Post выбрала город Бад-Херсфельд для начала испытаний своей новинки — почтового робота PostBOT. Робот построен французской компанией Effidence при участии сотрудников немецкой почты. PostBOT послужит почтальону своего рода грузовым транспортом. PostBOT будет следовать за почтальоном, считывая датчиками движения его ног. Грузоподъемность машины — 150 кг. В руководстве почтовой службы считают, что, если эксперимент завершится успехом, роботы сильно облегчат повседневную работу сотрудников и помогут им разносить почту, даже когда таскать тяжести не позволяет здоровье.

Почему электрическую? Дизайнер из Амстердама Франк Тьепкема придумал электрическую яхту EAU и нарисовал ее. Исключительно на электрической тяге судно сможет развивать скорость до 25 узлов. Потому, считает автор, что если мир движется в направлении электромобилизации, значит, вскоре будут созданы более компактные и емкие аккумуляторы электроэнергии и получат широкое распространение пункты подзарядки. Вероятно, чтобы придать своей работе особенно футуристический вид, Тьепкема спроектировал рулевую рубку в виде каплевидной надстройки над верхней палубой. Внутри алюминиевого корпуса расположатся 12 кают и все необходимые для роскошного вояжа службы и помещения. Концепт голландца номинирован на престижную премию International Yacht and Aviation Awards за 2018 год.

Патент недели: как напечатать двигатель на принтере?

Его фирма, базирующаяся в городе Ирвайн (штат Калифорния), специализируется на люксовых спорткарах Beast («Зверь»), настолько резвых, что водитель вполне может почувствовать себя пилотом истребителя. Американец Феррис Резвани мечтал быть, как и его отец, военным летчиком, но стал в конце концов автоконструктором. О технических параметрах «танка» пока известно мало. Однако на этот раз компания Rezvani Motors решила расширить ассортимент и представила Tank — внедорожник собственного производства. с. Есть информация, что автомобиль получил рамный кузов и 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 500 л. долларов. Цена на эту грозную машину начинается от 178 тыс.

Во время стендовых испытаний на предприятии в британском Бриксворте силовая установка превысила показатель энергоэффективности 50%. Представленный недавно двигатель для машин команды Mercedes-AMG Petronas, участвующей в гонках «Формулы-1», творит чудеса. Инженеры Mercedes серьезно поработали над эффективностью сгорания топлива; благодаря специальным маслам, разработанным партнерами из Petronas, удалось значительно снизить трение движущихся частей. Иными словами, сжигая топливо, она производит больше полезной энергии, чем растрачивает в виде тепла. Разумеется, речь идет о гибридной конструкции, в которой энергия выхлопных газов преобразуется в электричество. Но законы термодинамики не обманешь — в чистом виде КПД двигателя внутреннего сгорания не может достигать таких значений.

Нет, о том, чтобы машина самостоятельно развозила корреспонденцию, речи пока не идет. В октябре этого года немецкая почтовая служба Deutsche Post выбрала город Бад-Херсфельд для начала испытаний своей новинки — почтового робота PostBOT. Робот построен французской компанией Effidence при участии сотрудников немецкой почты. PostBOT послужит почтальону своего рода грузовым транспортом. PostBOT будет следовать за почтальоном, считывая датчиками движения его ног. Грузоподъемность машины — 150 кг. В руководстве почтовой службы считают, что, если эксперимент завершится успехом, роботы сильно облегчат повседневную работу сотрудников и помогут им разносить почту, даже когда таскать тяжести не позволяет здоровье.

Дата публикации: 07-12-2017

Ещё новости


  13.12.2017  «Сбербанк» подписал соглашение об инвестициях в «Яндекс.Маркет» на 30 млрд рублей

Инвестиции банка пойдут на создание «сервиса розничной интернет-торговли». Компании получат равные доли в созданном предприятии, на момент сделки партнёры оценивают проект в 60 млрд рублей. Об этом vc.ru...

  13.12.2017  Huawei Nova 2i и Mate 10 Lite — доступные смартфоны с задатками флагманов

Компания Huawei вознамерилась опровергнуть этот постулат и выпустила сразу два смартфона — Nova 2i и Mate 10 Lite, — способных делать по-настоящему крутые селфи-фотографии даже при дефиците дневного света....

  14.12.2017  Samsung представляет новые Notebook 9

В начале этого года Pro edition добавила складной шарнир для использования планшета »2 в 1» и стилус, а в следующем году компания полностью обновит линейку с четырьмя новыми устройствами. В прошлом году...

  13.12.2017  Когда голограммы войдут в повседневную жизнь

Такое изображение можно использовать на презентациях, деловых мероприятиях, в музеях, во флагманских магазинах — везде, где важно взаимодействие с объектом. Голограммы позволяют отражать объекты в трёхмерном...

  13.12.2017  «Хайпануть не хотите?»: Аркадий Укупник предложил прохожим деньги за селфи в рекламе «Сбербанка»

Не все прохожие узнавали певца: «Я же селебрити», — отвечал Укупник. В ролике зациклены слова «Я на тебе никогда не женюсь» из песни Укупника «Свадебный марш одинокого холостяка». В нем певец Аркадий Укупник...



Все новости
 
 
  © 2003-2017 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены