О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Подарки выбери себе сам

Trade-In

 
 

Едем без водителя! Daimler и Bosch выбрали NVIDIA DRIVE для своих парков роботакси

Полностью автономные автомобили на базе суперкомпьютера с поддержкой искусственного интеллекта DRIVE Pegasus станут началом новой эры развития концепции «Мобильность как услуга» (mobility-as-a-service). Представьте себя в будущем, вызывая с помощью смартфона беспилотный автомобиль.

Daimler, Bosch и NVIDIA объединили усилия, чтобы вывести на дороги полностью автоматизированные автономные транспортные средства. Нажимаем кнопку на смартфоне — и вперед! Эффект от сотрудничества будет заметен далеко за пределами дорог.

При этом бОльшую часть времени эти автомобили простаивают, занимая ценное место на парковке. Ежегодно во всем мире миллиардный парк автомобилей проезжает порядка 16 триллионов километров. Сервисы обеспечения мобильности (MaaS — mobility-as-a-service) призваны решить эти проблемы, парализовавшие многие города мира, найти применение неиспользуемым ресурсам и кардинально изменить существующие способы передвижения. А когда выезжают на дорогу, то зачастую застревают в пробках.

Но расти бесконечно они не могут из-за ограниченного количества водителей. Во всем мире сегодня наблюдается бурное развитие сервисов обеспечения мобильности от таких компаний, как Uber, Lyft, Didi и Ola.

Наделенные ИИ, автомобили помогут оптимизировать транспортные потоки, повысить безопасность движения и сделать возможности передвижения еще доступнее. Сервисы обеспечения мобильности на базе беспилотного транспорта обеспечат человечеству колоссальные преимущества. При этом не будет теряться впустую ценное время по дороге на работу, что позволит существенно сократить потери производительности труда — порядка 99 млрд долларов ежегодно! Аналитики полагают, что поездка в беспилотном автомобиле, который можно будет вызвать в любой момент, будет стоить 17 центов за милю (~ 6 руб/км).

Согласно исследованиям KPMG, к 2030 году объем рынка беспилотных автомобилей и сервисов составит порядка 1 трлн долларов. Повышение удобства использования транспорта и сокращение расходов дарит огромные возможности.

Вычислительная платформа NVIDIA DRIVE обеспечит доступ ко всем передовым технологиям — алгоритмам глубокого обучения, распознаванию изображений, облачным вычисления и не только. Чтобы воспользоваться открывающимися перспективами, автопроизводителям нужно внедрять новейшие технологии во все аспекты своей деятельности.

NVIDIA обеспечит доступ к инновациям в области ИИ и создании платформ автопилотирования. Сотрудничество NVIDIA, Daimler и Bosch объединит сильные стороны всех трех компаний. Компания Daimler, известная миру по автомобилям Mercedes-Benz, обеспечит союз экспертизой в области автомобилестроения в целом, а также послужит залогом надежности и качества, с которыми ассоциируется этот мировой бренд. Bosch, ведущий мировой поставщик автомобильных технологий, привнесет свою экспертизу в разработке аппаратной и системной части.

Пешеходы, велосипедисты, светофоры и много-много автомобилей вокруг превращают процесс вождения в настоящий стресс даже для опытных водителей. Все вместе мы нацелены на решение задачи огромного масштаба.

Согласно Bosch, только одна видеокамера генерирует 100 Гб данных на 1 километр. В этой хаотичной, неорганизованной среде спрос на вычислительные мощности растет экспоненциально.

Все вместе эти системы обеспечивают избыточность, которая и необходима для обеспечения безопасности передвижения и восстановления данных в случае сбоя. Теперь представьте полностью автоматизированную машину или роботакси с набором разнообразных датчиков: камера высокого разрешения, лидар и радар для распознавания объектов вдалеке, специализированные датчики для распознавания цвета, оценки расстояния и обнаружения движения в самых разных условиях. При этом, с помощью многоуровневых нейросетей, все эти данные нужно уметь мгновенно расшифровать, обработать и применить.

Для этого требуется колоссальная вычислительная мощь. Для того чтобы поездка в роботакси была безопасной и комфортной, системы автомобиля должны выполнять десятки сложных алгоритмов одновременно, буквально за несколько миллисекунд.

Уровень производительности в 320 TOPS (трлн операций в секунду) позволяет справляться с разноплановыми и избыточными алгоритмами. NVIDIA DRIVE Pegasus — это суперкомпьютер с поддержкой алгоритмов ИИ, разработанный специально для автономного транспорта. Размером с номерной знак, этот суперкомпьютер обеспечивает вычислительные возможности равные производительности шести рабочих станций.

Минимизация энергопотребления позволяет увеличить продолжительность эксплуатации оборудования. Это самый энергоэффективный суперкомпьютер из когда-либо созданных — он обеспечивает 1 триллион операций на 1 Ватт.

Суперкомпьютер включает две системы-на-чипе (SoC) NVIDIA Xavier и два графических процессора нового поколения, разработанные для задач ИИ и обработки изображений. Платформа Pegasus призвана обеспечить надежность и производительность беспилотных автомобилей. Даже в случае обнаружения ошибки система сможет продолжать функционировать. Эта программно-аппаратная платформа отвечает высочайшему уровню автомобильной функциональной безопасности по стандарту ASIL-D ISO 26262.

Суперкомпьютеры для ИИ NVIDIA DGX используются в дата-центрах для обучения глубоких нейронных сетей, позволяя наделять автомобиль сверхчеловеческими способностями восприятия. Решения NVIDIA для автомобильной индустрии включают в себя не только технологии, которые используются внутри автомобиля. Новый суперкомпьютер DGX-2 с производительностью в два петафлопса позволяет обучать нейросети быстрее и дешевле, чем на серверах традиционной архитектуры на базе CPU, занимая при этом меньше места и потребляя меньше электроэнергии.

Этот высокопроизводительный программный стек включает все аспекты пилотирования автономного транспорта: от обнаружения объектов с помощью алгоритмов глубокого обучения и компьютерного зрения до определения местонахождения транспортного средства и прокладывания маршрута. После обучения на мощных серверах на базе GPU симулятор NVIDIA DRIVE Constellation AV позволяет тестировать и сертифицировать ПО, предназначенное для установки в автомобиле. И все это работает на платформе DRIVE Pegasus.

Согласно IHS Markit, в 2040 году сервисы обеспечения мобильности закупят свыше 10 млн машин, тогда как в 2017 году эта цифра составляла только 300 000 единиц. В ближайшие годы именно DRIVE Pegasus поможет автопроизводителям справиться со взрывным ростом спроса на средства передвижения.

— Комбинация аппаратных решений NVIDIA для ИИ, программного обеспечения, интегрированных платформ и инструментов моделирования и валидации результатов совершенствует процесс разработки автономного транспорта». «Партнерство с Bosch и Daimler демонстрирует, что архитектура NVIDIA DRIVE Pegasus удовлетворяет необходимым потребностям автопроизводителей в решении проблемы автономного вождения, — говорит Лука де Амброджи (Luca De Ambroggi), руководитель исследований по ИИ в IHS Markit.

На данный момент платформу NVIDIA DRIVE взяли на вооружение свыше 370 компаний. Экосистема NVIDIA DRIVE продолжает расширяться во всех областях автономного движения, от роботакси до служб доставки. Анонсированное сотрудничество с Daimler и Bosch вызовет появление инновационных беспилотных автомобилей и сервисов, которые не просто изменят наши улицы, но и перевернут всю нашу жизнь.

Daimler, Bosch и NVIDIA объединили усилия, чтобы вывести на дороги полностью автоматизированные автономные транспортные средства. Нажимаем кнопку на смартфоне — и вперед! Эффект от сотрудничества будет заметен далеко за пределами дорог.

Полностью автономные автомобили на базе суперкомпьютера с поддержкой искусственного интеллекта DRIVE Pegasus станут началом новой эры развития концепции «Мобильность как услуга» (mobility-as-a-service). Представьте себя в будущем, вызывая с помощью смартфона беспилотный автомобиль.

Но расти бесконечно они не могут из-за ограниченного количества водителей. Во всем мире сегодня наблюдается бурное развитие сервисов обеспечения мобильности от таких компаний, как Uber, Lyft, Didi и Ola.

При этом бОльшую часть времени эти автомобили простаивают, занимая ценное место на парковке. Ежегодно во всем мире миллиардный парк автомобилей проезжает порядка 16 триллионов километров. Сервисы обеспечения мобильности (MaaS — mobility-as-a-service) призваны решить эти проблемы, парализовавшие многие города мира, найти применение неиспользуемым ресурсам и кардинально изменить существующие способы передвижения. А когда выезжают на дорогу, то зачастую застревают в пробках.

Согласно исследованиям KPMG, к 2030 году объем рынка беспилотных автомобилей и сервисов составит порядка 1 трлн долларов. Повышение удобства использования транспорта и сокращение расходов дарит огромные возможности.

Наделенные ИИ, автомобили помогут оптимизировать транспортные потоки, повысить безопасность движения и сделать возможности передвижения еще доступнее. Сервисы обеспечения мобильности на базе беспилотного транспорта обеспечат человечеству колоссальные преимущества. При этом не будет теряться впустую ценное время по дороге на работу, что позволит существенно сократить потери производительности труда — порядка 99 млрд долларов ежегодно! Аналитики полагают, что поездка в беспилотном автомобиле, который можно будет вызвать в любой момент, будет стоить 17 центов за милю (~ 6 руб/км).

NVIDIA обеспечит доступ к инновациям в области ИИ и создании платформ автопилотирования. Сотрудничество NVIDIA, Daimler и Bosch объединит сильные стороны всех трех компаний. Компания Daimler, известная миру по автомобилям Mercedes-Benz, обеспечит союз экспертизой в области автомобилестроения в целом, а также послужит залогом надежности и качества, с которыми ассоциируется этот мировой бренд. Bosch, ведущий мировой поставщик автомобильных технологий, привнесет свою экспертизу в разработке аппаратной и системной части.

Вычислительная платформа NVIDIA DRIVE обеспечит доступ ко всем передовым технологиям — алгоритмам глубокого обучения, распознаванию изображений, облачным вычисления и не только. Чтобы воспользоваться открывающимися перспективами, автопроизводителям нужно внедрять новейшие технологии во все аспекты своей деятельности.

Пешеходы, велосипедисты, светофоры и много-много автомобилей вокруг превращают процесс вождения в настоящий стресс даже для опытных водителей. Все вместе мы нацелены на решение задачи огромного масштаба.

Все вместе эти системы обеспечивают избыточность, которая и необходима для обеспечения безопасности передвижения и восстановления данных в случае сбоя. Теперь представьте полностью автоматизированную машину или роботакси с набором разнообразных датчиков: камера высокого разрешения, лидар и радар для распознавания объектов вдалеке, специализированные датчики для распознавания цвета, оценки расстояния и обнаружения движения в самых разных условиях. При этом, с помощью многоуровневых нейросетей, все эти данные нужно уметь мгновенно расшифровать, обработать и применить.

Согласно Bosch, только одна видеокамера генерирует 100 Гб данных на 1 километр. В этой хаотичной, неорганизованной среде спрос на вычислительные мощности растет экспоненциально.

Для этого требуется колоссальная вычислительная мощь. Для того чтобы поездка в роботакси была безопасной и комфортной, системы автомобиля должны выполнять десятки сложных алгоритмов одновременно, буквально за несколько миллисекунд.

Уровень производительности в 320 TOPS (трлн операций в секунду) позволяет справляться с разноплановыми и избыточными алгоритмами. NVIDIA DRIVE Pegasus — это суперкомпьютер с поддержкой алгоритмов ИИ, разработанный специально для автономного транспорта. Размером с номерной знак, этот суперкомпьютер обеспечивает вычислительные возможности равные производительности шести рабочих станций.

Суперкомпьютер включает две системы-на-чипе (SoC) NVIDIA Xavier и два графических процессора нового поколения, разработанные для задач ИИ и обработки изображений. Платформа Pegasus призвана обеспечить надежность и производительность беспилотных автомобилей. Даже в случае обнаружения ошибки система сможет продолжать функционировать. Эта программно-аппаратная платформа отвечает высочайшему уровню автомобильной функциональной безопасности по стандарту ASIL-D ISO 26262.

Минимизация энергопотребления позволяет увеличить продолжительность эксплуатации оборудования. Это самый энергоэффективный суперкомпьютер из когда-либо созданных — он обеспечивает 1 триллион операций на 1 Ватт.

Суперкомпьютеры для ИИ NVIDIA DGX используются в дата-центрах для обучения глубоких нейронных сетей, позволяя наделять автомобиль сверхчеловеческими способностями восприятия. Решения NVIDIA для автомобильной индустрии включают в себя не только технологии, которые используются внутри автомобиля. Новый суперкомпьютер DGX-2 с производительностью в два петафлопса позволяет обучать нейросети быстрее и дешевле, чем на серверах традиционной архитектуры на базе CPU, занимая при этом меньше места и потребляя меньше электроэнергии.

Согласно IHS Markit, в 2040 году сервисы обеспечения мобильности закупят свыше 10 млн машин, тогда как в 2017 году эта цифра составляла только 300 000 единиц. В ближайшие годы именно DRIVE Pegasus поможет автопроизводителям справиться со взрывным ростом спроса на средства передвижения.

Этот высокопроизводительный программный стек включает все аспекты пилотирования автономного транспорта: от обнаружения объектов с помощью алгоритмов глубокого обучения и компьютерного зрения до определения местонахождения транспортного средства и прокладывания маршрута. После обучения на мощных серверах на базе GPU симулятор NVIDIA DRIVE Constellation AV позволяет тестировать и сертифицировать ПО, предназначенное для установки в автомобиле. И все это работает на платформе DRIVE Pegasus.

— Комбинация аппаратных решений NVIDIA для ИИ, программного обеспечения, интегрированных платформ и инструментов моделирования и валидации результатов совершенствует процесс разработки автономного транспорта». «Партнерство с Bosch и Daimler демонстрирует, что архитектура NVIDIA DRIVE Pegasus удовлетворяет необходимым потребностям автопроизводителей в решении проблемы автономного вождения, — говорит Лука де Амброджи (Luca De Ambroggi), руководитель исследований по ИИ в IHS Markit.

На данный момент платформу NVIDIA DRIVE взяли на вооружение свыше 370 компаний. Экосистема NVIDIA DRIVE продолжает расширяться во всех областях автономного движения, от роботакси до служб доставки. Анонсированное сотрудничество с Daimler и Bosch вызовет появление инновационных беспилотных автомобилей и сервисов, которые не просто изменят наши улицы, но и перевернут всю нашу жизнь.

Дата публикации: 11-07-2018

Ещё новости


  21.07.2018  Какие стекла устанавливают на смартфоны, и чем они отличаются

Стекла бывают разные. Одним из обязательных компонентов наших смартфонов является стекло, которое закрывает дисплей и защищает его от ударов и царапин. Если разница есть, то какое стекло является самым...

  22.07.2018  Zettlr 0.18.0

От аналогичных (таких, как ReText) программ Zettlr в первую очередь отличается широкими возможностями по ведению и структуризации записей. Анонсирован выход новой версии продвинутого Markdown-редактора...

  21.07.2018  Мертвая петля в исполнении грузового самолета

Стоит такой самолет больше 560 миллионов, на нем установлены такие же двигатели и пропеллеры, как и на военной версии, но на гражданских самолетах не нужен бортмеханик. Гражданские версии грузового самолета...

  21.07.2018  Что такое роуминг, и с чем его едят

Многие даже знают, что бывает несколько видов роуминга. Про GSM-роуминг слышали все. Кроме того, мы объясним, как работает роуминг и что входит в это понятие. Для тех, кто не знает, мы расскажем об этом....

  21.07.2018  TSMC вошла в фазу опытного производства второго поколения 7-нм чипов с EUV-литографией

Во втором квартале, отчёт о работе в котором позволяет сделать ряд интересных прогнозов, TSMC начала массовый выпуск чипов с использованием первого поколения 7-нм техпроцесса. На встрече с инвесторами...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены