О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Подарки выбери себе сам

Trade-In

 
 

Дружба Яндекс.Такси и Uber – это плохо для тебя

Как безлимитный интернет за копейки, так и такси за мелочь — преходящее явление, которое я советую вам запомнить. Халява не бывает вечной.

И теперь он может сделать ход конём, исправив последствия ценовой войны. Вместо двух демпингующих конкурентов на глобальном рынке такси остался один. Вопрос в цене — и в тех, КТО её заплатит.

И каждый второй водитель хотел пожаловаться. В последние полтора года наездил на такси больше, чем за всю остальную жизнь. Негатива много, но чаще всего –

Причём лавинообразно. Пропорционально жалобам водителей в России стремительно снижалась стоимость поездки на такси.

А затем обрушал цену, как только приходил Uber. Приходя в регионы, Яндекс быстро «накачивал» поток заказов, привлекая водителей с хорошими авто гарантией занятости и стабильностью зарплаты. В других регионах аналогично. Например, в Воронеже у Яндекса была посадка за 99 руб., но затем упала до 49 рублей после анонса запуска Uber.

Где раньше были «Камри», там остались «девятки» и аварийные «нексии». На фоне этой конкуренции и демпинга региональные такси сталкивались с оттоком водителей с хорошими автомобилями и были вынуждены снижать стандарты качества обслуживания, привлекать кого угодно.

Такси, Uber — довела рынок до копеечных тарифов и выжала из водителей все соки. В итоге гонка между крупными сервисами — Яндекс. Цены понижать особо некуда, а повышать уже нельзя: тогда народ побежит к конкуренту.

Фичами точно — всё, что внедрял Яндекс, спешил перенять Uber — и наоборот. Если подумать, конкурировать дальше было особо некуда. Из недавних примеров помню фиксированную стоимость поездок и обозначение точек посадки пассажира.

От самого популярного навигатора в стране и онлайн-карт до огромных массивов bigdata с других фирменных сервисов, позволяющих внедрять сложнейшие алгоритмы оптимизации расходов. Что есть у Яндекса?

Шарм западного бренда, опыт взрывного лобби от топовых международных профи и смелость в запуске акций/сторонних сервисов. Что мог противопоставить Uber?

В долгосрочной гонке у Uber не было шансов стать первым, а быть вторым, вероятно, оказалось слишком дорого. Всё это не впечатляет на фоне макро-преимуществ Яндекса.

Бизнес-перспективы интересные, озвучено направление развития райд-шеринга. Теперь они вместе, подробности читайте тут. То есть идут к модели западного сервиса Lyft, где одной машиной с водителем одновременно пользуются несколько пассажиров.

Но пока этого нет, встаёт вопрос: что будет с ценами на привычное такси в России?

Цель — рост заказов, статистики, достижения красивых числовых показателей на плечах водителей. Последние 2 года что Яндекс, что Убер вливали тонны денег ради прихода в регионы России, а затем понижали стоимость поездок оптимизацией алгоритмов, акциями и банальным демпингом.

То есть банально повысить цены. Достаточно лишь изменить алгоритмы расчёта стоимости в обоих сервисах.

В теории это повысит качество услуг и вернёт более-менее справедливый расчёт –, а заодно сделает твои поездки чуть приятнее. При сохранении старых условий (зависит от суммы, от 0% до 25% стоимости заказа уходит Яндексу), водители начнут получать больше, перестанут возить народ на износ. Злой бедный водитель хуже сытого и довольного.

Тут нет никакого облегчения или оправдания кроме надежды, что машины станут чище, а водилы — адекватнее. Вот только обычным юзерам, вроде меня, это совсем не понравится.

Такси на данный момент не даёт ничего действительно полезного для пассажира, разве что теперь Uber в других странах можно заказывать через приложение Яндекса. Совместная работа Uber и Яндекс. Да и сложно представить какой-либо другой дополнительный профит.

Автопарк других онлайн-такси существенно меньше, функциональность приложений часто слабее. Но куда тебе деваться? Ещё привычку никто не отменял.

Моё мнение — пойдёт. Как по мне, вопрос в том, пойдёт ли Яндекс на повышение тарифов у себя и в Убере. На закате дня это бизнес, и после таких обильных вливаний высок соблазн отбить затраты.

А мы рядом с безлимитным мобильным интернетом запишем ещё одну жертву руин конкуренции — дешёвое такси. Поэтому не удивляйтесь, если через месяц-другой ваш обычный маршрут внезапно подорожает в полтора-два раза.

Руководитель Яндекс. P.S. Вот только доказать это с учётом сложности алгоритмов будет крайне сложно. Такси Тигран Худавердян заявил, что цены в обоих приложениях останутся прежними.

Дата публикации: 13-07-2017

Ещё новости


  25.07.2017  Сотни шаблонов и плагинов для работы с WordPress

Действительно, нет ни одной большой или маленькой компании, которая не понимала бы, что ее присутствия в сети зависит не только прибыльность дела, но и само его существование. Несмотря на то, что слова...

  18.07.2017  Google представила сервис для оптимизации рекрутинга Hire

Он объединён с группой приложений для бизнеса G Suite. Google официально объявила о запуске рекрутингового сервиса Hire, который позволит оптимизировать процесс общения компаний с соискателями. Для каждого...

  26.07.2017  Декодер команд в процессорах будет вдвое шире, чем в Braswell

Она придет на смену Apollo Lake. В сети появились кое-какие сведения о микроархитектуре x86-совместимых процессоров Intel с пониженным энергопотреблением, известной под условным наименованием Gemini Lake....

  26.07.2017  Лаборатория Касперского объявила о создании мирового бесплатного антивируса

Евгений Касперский написал в своем блоге, что выпуск приурочен к 20-летию компании. «Лаборатория Касперского» объявила о создании мирового бесплатного антивируса под названием Kaspersky Free. Бесплатный...

  26.07.2017  В пятницу стартует открытое бета-тестирование LawBreakers

LawBreakers то и дело сравнивают с Overwatch и другими играми в аналогичном жанре, однако у LawBreakers есть огромное преимущество перед тем же Overwatch: в нём можно играть в «соло», тогда как в последнем...



Все новости
 
 
  © 2003-2017 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены