О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Кредит

Подарки выбери себе сам

Trade-In

 
 

Чем красивее обертка - тем вкуснее шоколад: как глаза обманывают язык

Даншеа. «Информация, передаваемая через упаковку, может повлиять на ожидания клиентов и, следовательно, на их эмоциональный отклик, когда сенсорный опыт подтвердит и даже опровергнет первоначальное впечатление», поясняет один из авторов исследования, Фрэнк Р.

Исследовательская группа из Мельбурнского университета в Австралии заявляет, что существует два основных вида восприятия товара. Хоть сами мы и оцениваем шоколад в первую очередь за его вкусовые качества, исследование показало, что вкус, который мы ощущаем, во многом зависит от способа упаковки. Во втором — внешние качества, такие как упаковка, название, бренд и т. В первом случае потребители воспринимают внутренние его качества, такие как вкус, аромат и текстура, которые обусловлены сенсорными и перцептивными системами. п., которые связаны с психологическими и когнитивными аспектами восприятия.

В конечном итоге это оказало непосредственное влияние и на вкус шоколада. В результате выяснилось, что эмоции и даже ощущение вкуса были намного сильнее, когда шоколад подавали из ярких, качественно и дорого оформленных оберток. Один из исследователей также обратил внимание на предыдущие исследования, в которых 60% потребителей признались в том, что оценивают товар и вероятность его покупки в первую очередь по внешнему виду упаковки.

Сначала они пробовали шоколад без упаковки; затем изучали упаковку, не пробуя содержимое; наконец, пробовали шоколад и видели, из какой упаковки его подают. В качестве эксперимента 75 добровольцев угостили шоколадом и попросили ответить на ряд вопросов в трех случаях. Участникам было предложено оценить вкус шоколада, эмоции от ознакомления с продуктом и вероятность покупки такого шоколада в будущем. В последней части эксперимента было задействовано 6 различных комбинаций упаковок: вызывающие, забавные, повседневные, особенные, с указанием пользы и с указанием премиального статуса продукта.

Дата публикации: 11-06-2019

Ещё новости


  16.09.2019  Gears 5 — самый успешный релиз Microsoft в этом поколении

По статистике, за первый уик-энд с новинкой ознакомились более трёх миллионов игроков, благодаря чему Gears 5 стала самым успешным релизом Xbox Game Studios в этом поколении. С момента релиза Gears 5 прошла...

  16.09.2019  Минтруд уточнил тип предприятия, на которых опробуют четырёхдневную рабочую неделю

Наша задача не в том, чтобы сократить рабочий день, а в том, чтобы они смогли делать его полезным», — рассказал замминистра экономического развития Петр Засельский… В частности, речь идет о предприятиях...

  18.09.2019  Ученые выявили проникновение загрязненного воздуха в плаценту во время беременности

Что еще больше ужасает, так это то, что команда Университета Хасселта обнаружила, что загрязненные частицы скопились больше всего на той стороне плаценты, которая находится максимально близко к плоду,...

  16.09.2019  Продюсер Capcom ответил на претензии игроков к Project Resistance

Игроки тут же начали видеть в новинке сходство с Left 4 Dead и немедленно высказали своё «фи». В прошлый четверг Capcom официально продемонстрировала игровой процесс Project Resistance — асимметричного...

  18.09.2019  Европейский выпуск флагманов Huawei Mate 30 отменили из-за санкций США

Об этом сообщил профильный голландский ресурс LetsGoDigital со ссылкой сразу на два источника, включая одного инсайдера из Huawei. Из-за невозможности установить на смартфоны приложения Google, компания...



Все новости
 
 
  © 2003-2019 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены