О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Trade-In

Кредит

Подарки выбери себе сам

 
 

Чем красивее обертка - тем вкуснее шоколад: как глаза обманывают язык

Даншеа. «Информация, передаваемая через упаковку, может повлиять на ожидания клиентов и, следовательно, на их эмоциональный отклик, когда сенсорный опыт подтвердит и даже опровергнет первоначальное впечатление», поясняет один из авторов исследования, Фрэнк Р.

Исследовательская группа из Мельбурнского университета в Австралии заявляет, что существует два основных вида восприятия товара. Хоть сами мы и оцениваем шоколад в первую очередь за его вкусовые качества, исследование показало, что вкус, который мы ощущаем, во многом зависит от способа упаковки. Во втором — внешние качества, такие как упаковка, название, бренд и т. В первом случае потребители воспринимают внутренние его качества, такие как вкус, аромат и текстура, которые обусловлены сенсорными и перцептивными системами. п., которые связаны с психологическими и когнитивными аспектами восприятия.

В конечном итоге это оказало непосредственное влияние и на вкус шоколада. В результате выяснилось, что эмоции и даже ощущение вкуса были намного сильнее, когда шоколад подавали из ярких, качественно и дорого оформленных оберток. Один из исследователей также обратил внимание на предыдущие исследования, в которых 60% потребителей признались в том, что оценивают товар и вероятность его покупки в первую очередь по внешнему виду упаковки.

Сначала они пробовали шоколад без упаковки; затем изучали упаковку, не пробуя содержимое; наконец, пробовали шоколад и видели, из какой упаковки его подают. В качестве эксперимента 75 добровольцев угостили шоколадом и попросили ответить на ряд вопросов в трех случаях. Участникам было предложено оценить вкус шоколада, эмоции от ознакомления с продуктом и вероятность покупки такого шоколада в будущем. В последней части эксперимента было задействовано 6 различных комбинаций упаковок: вызывающие, забавные, повседневные, особенные, с указанием пользы и с указанием премиального статуса продукта.

Дата публикации: 11-06-2019

Ещё новости


  23.06.2019  Утюг морей: корабль с одной из самых необычных форм носа

Изобретенную Роаром Рамде конструкцию оценили и норвежские геологи: в 2012—2017 годах по заказу компании Petroleum Geo-Services (PGS) судостроители японской Mitsubishi Heavy Industries спустили на воду...

  24.06.2019  Низкопрофильная версия GeForce GTX 1650 в исполнении MSI занимает 69 мм в ширину

Как правило, одновременно прогресса удаётся добиться только на одном направлении, поскольку современные видеокарты требуют достаточно эффективных систем охлаждения, которые не могут быть чрезмерно компактными....

  23.06.2019  Свой Чужой: из мира фантастики в реальность

Возможно, что и Guardian XO ждет не менее легендарная судьба. Похожим грузовым экзоскелетом управляла офицер Рипли на межзвездном корабле «Сулако»: именно он помог ей справиться с враждебным «ксеноморфом»....

  23.06.2019  По подсчетам IDC, расходы на облачную инфраструктуру за год выросли на 11,4%

В эту категорию аналитики зачисляют серверы, хранилища и коммутаторы Ethernet. Специалисты аналитической компании IDC подвели итоги первого квартала 2019 года на рынке оборудования, из которого формируется...

  24.06.2019  Intel показала свою первую видеокарту на видео

Но потом эти данные опровергались, и пользователям снова приходилось гадать о том, как будет выглядеть новинка. Компания Intel неоднократно демонстрировала различные варианты видеокарт, которые сразу же...



Все новости
 
 
  © 2003-2019 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены