О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Подарки выбери себе сам

Trade-In

Кредит

 
 

7 самых монументальных мегапроектов современности

Его строительство продолжалось почти 20 лет, однако открыли его лишь в 2016 году. Самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире проходит прямо сквозь швейцарские Альпы. Длина тоннеля составляет 57,1 км (включая служебные и пешеходные ходы — 153,4 км), а расстояние от горных вершин до его стен — 2280 метров. Это позволило отправлять прямые рейсы (пассажирские и грузовые) между Цюрихом и Миланом, теперь от одной локации до другой можно добраться всего за 2 часа 50 минут.

Все дело в том, что индустрия не стоит на месте. Знаменитый канал был прорыт в 1914 году, так что же он делает в этом топе? В результате, масштабное строительство потребовало 4 400 000 кубометров бетона, но деваться некуда: за прошедшее столетие корабли заметно выросли в размерах. В 2016 году был разработан проект по расширению канала и увеличению его длины более чем на 6 км.

В 2014 году Япония начала строительство первой линии магнитолевитационной железной дороги, которая должна связать Токио, Нагою и Осаку к 2027 году. Железная дорога — это не обязательно грохот стальных колес по рельсовым стыкам. Общая протяженность жд-линии составит 287 км, при этом поезд сможет разогнаться до 500 км/ч — в результате от Токио до Нагои можно будет добраться всего за 40 минут. Общая стоимость строительства по предварительным оценкам составит $57 млрд — фантастическая сумма. Основной маршрут будет пролегать под землей и внутри специальных тоннелей.

Железнодорожная линия, общая протяженность которой составит более 210 км, рассчитывает охватить 100 жд-станций (из них 60 возводится прямо сейчас). В настоящее время на территории Катара развернут амбициозный проект под общим названием Doha Metro Line. Открытие новой линии запланировано на 2019 год. В рамках проекта будут запущены самые быстрые в мире поезда на автопилоте, которые смогут развивать скорость до 100 км/ч.

С 1943 по 1987 годы на юго-востоке Вашингтона было построено 9 ядерных реакторов и 5 комплексов по переработке плутония, запущенных в рамках мировой ядерной программы. На этот проект по очистке окружающей среды, который по праву считается самым крупным в мире, были потрачены бессчетные миллиарды долларов. Для этих целей были использованы 177 подземных резервуаров, в которых опасное вещество было помещено на долгосрочное хранение. К 1989 году от наследия военного времени пришлось спешно избавляться —, а для этого необходимо было очистить 241 миллион литров раствора, содержащего радиоактивные компоненты.

Его протяженность составляет примерно 51 км, из которых 39 проходят прямо под проливом Ла-Манш. Также известный как тоннель под Ла-Маншем, этот двухпутный жд-тоннель соединяет континетальную Европу с Великобританией. В настоящее время Евротоннель является самым протяженным подводным тоннелем в мире, пролегающим на глубине 75 метров ниже уровня дна. Проект, который разрабатывался шесть лет, предусматривал создание двух тоннелей для поездов диаметром по 7,6 метра, которые были бы доступны для поездов 365 дней в году.

Для создания надежного крепления пришлось использовать 288 стальных тросов, в результате чего общая протяженность моста составила 2093 метра. Это грандиозное сооружение было возведено в 2012 году и долгое время удерживало титул самого широкого моста в мире и второго по величине моста на территории Северной Америки.

Его строительство продолжалось почти 20 лет, однако открыли его лишь в 2016 году. Самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире проходит прямо сквозь швейцарские Альпы. Длина тоннеля составляет 57,1 км (включая служебные и пешеходные ходы — 153,4 км), а расстояние от горных вершин до его стен — 2280 метров. Это позволило отправлять прямые рейсы (пассажирские и грузовые) между Цюрихом и Миланом, теперь от одной локации до другой можно добраться всего за 2 часа 50 минут.

Все дело в том, что индустрия не стоит на месте. Знаменитый канал был прорыт в 1914 году, так что же он делает в этом топе? В результате, масштабное строительство потребовало 4 400 000 кубометров бетона, но деваться некуда: за прошедшее столетие корабли заметно выросли в размерах. В 2016 году был разработан проект по расширению канала и увеличению его длины более чем на 6 км.

Кто изобрел цемент?

В 2014 году Япония начала строительство первой линии магнитолевитационной железной дороги, которая должна связать Токио, Нагою и Осаку к 2027 году. Железная дорога — это не обязательно грохот стальных колес по рельсовым стыкам. Общая протяженность жд-линии составит 287 км, при этом поезд сможет разогнаться до 500 км/ч — в результате от Токио до Нагои можно будет добраться всего за 40 минут. Общая стоимость строительства по предварительным оценкам составит $57 млрд — фантастическая сумма. Основной маршрут будет пролегать под землей и внутри специальных тоннелей.

Железнодорожная линия, общая протяженность которой составит более 210 км, рассчитывает охватить 100 жд-станций (из них 60 возводится прямо сейчас). В настоящее время на территории Катара развернут амбициозный проект под общим названием Doha Metro Line. Открытие новой линии запланировано на 2019 год. В рамках проекта будут запущены самые быстрые в мире поезда на автопилоте, которые смогут развивать скорость до 100 км/ч.

С 1943 по 1987 годы на юго-востоке Вашингтона было построено 9 ядерных реакторов и 5 комплексов по переработке плутония, запущенных в рамках мировой ядерной программы. На этот проект по очистке окружающей среды, который по праву считается самым крупным в мире, были потрачены бессчетные миллиарды долларов. Для этих целей были использованы 177 подземных резервуаров, в которых опасное вещество было помещено на долгосрочное хранение. К 1989 году от наследия военного времени пришлось спешно избавляться —, а для этого необходимо было очистить 241 миллион литров раствора, содержащего радиоактивные компоненты.

Его протяженность составляет примерно 51 км, из которых 39 проходят прямо под проливом Ла-Манш. Также известный как тоннель под Ла-Маншем, этот двухпутный жд-тоннель соединяет континетальную Европу с Великобританией. В настоящее время Евротоннель является самым протяженным подводным тоннелем в мире, пролегающим на глубине 75 метров ниже уровня дна. Проект, который разрабатывался шесть лет, предусматривал создание двух тоннелей для поездов диаметром по 7,6 метра, которые были бы доступны для поездов 365 дней в году.

Для создания надежного крепления пришлось использовать 288 стальных тросов, в результате чего общая протяженность моста составила 2093 метра. Это грандиозное сооружение было возведено в 2012 году и долгое время удерживало титул самого широкого моста в мире и второго по величине моста на территории Северной Америки.

Дата публикации: 16-05-2018

Ещё новости


  21.01.2019  Продолжение хоррора Layers of Fear 2 обзавелось новым трейлером

Действие второй части будет разворачиваться на корабле, поэтому новое видео и посвящено знакомству с этой жуткой огромной локацией. Разработчики из студии Blubber Team опубликовали новый трейлер своего...

  19.01.2019  AMD Gonzalo — процессор, который может лечь в основу игровой консоли следующего поколения

Все слухи указывают на то, что и приставки следующего поколения обеих компаний будут использовать APU AMD. На сегодняшний день все домашние консоли Sony и Microsoft основаны на заказных гибридных процессорах...

  21.01.2019  Приложение Samsung Pay раскрыло подробности о флагманах Samsung Galaxy S10

Но пока корейский производитель так и не реализовал данную технологию. Ещё в 2017 году в сети появились слухи о том, что Samsung может встроить дактилоскопический датчик под экран Galaxy Note 9. Теперь...

  21.01.2019  Недорогой смартфон Moto G7 Play показал ожидаемый результат в Geekbench

Из коробки смартфон будет работать под управлением операционной системы Android 9.0 Pie. Устройство оснащено популярной однокристальной системой Qualcomm Sapdragon 625, объем оперативной памяти составляет....

  21.01.2019  Представлена линейка компонентов систем жидкостного охлаждения EK Classic

Эта линейка включает водоблок для 3D-карт Nvidia серии RTX 2080, водоблоки для наиболее популярных процессоров AMD и Intel, а также комбинированный блок, объединяющий помпу и резервуар. Компания EK представила...



Все новости
 
 
  © 2003-2019 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены