О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Trade-In

Кредит

Подарки выбери себе сам

 
 

7 самых монументальных мегапроектов современности

Его строительство продолжалось почти 20 лет, однако открыли его лишь в 2016 году. Самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире проходит прямо сквозь швейцарские Альпы. Длина тоннеля составляет 57,1 км (включая служебные и пешеходные ходы — 153,4 км), а расстояние от горных вершин до его стен — 2280 метров. Это позволило отправлять прямые рейсы (пассажирские и грузовые) между Цюрихом и Миланом, теперь от одной локации до другой можно добраться всего за 2 часа 50 минут.

Все дело в том, что индустрия не стоит на месте. Знаменитый канал был прорыт в 1914 году, так что же он делает в этом топе? В результате, масштабное строительство потребовало 4 400 000 кубометров бетона, но деваться некуда: за прошедшее столетие корабли заметно выросли в размерах. В 2016 году был разработан проект по расширению канала и увеличению его длины более чем на 6 км.

В 2014 году Япония начала строительство первой линии магнитолевитационной железной дороги, которая должна связать Токио, Нагою и Осаку к 2027 году. Железная дорога — это не обязательно грохот стальных колес по рельсовым стыкам. Общая протяженность жд-линии составит 287 км, при этом поезд сможет разогнаться до 500 км/ч — в результате от Токио до Нагои можно будет добраться всего за 40 минут. Общая стоимость строительства по предварительным оценкам составит $57 млрд — фантастическая сумма. Основной маршрут будет пролегать под землей и внутри специальных тоннелей.

Железнодорожная линия, общая протяженность которой составит более 210 км, рассчитывает охватить 100 жд-станций (из них 60 возводится прямо сейчас). В настоящее время на территории Катара развернут амбициозный проект под общим названием Doha Metro Line. Открытие новой линии запланировано на 2019 год. В рамках проекта будут запущены самые быстрые в мире поезда на автопилоте, которые смогут развивать скорость до 100 км/ч.

С 1943 по 1987 годы на юго-востоке Вашингтона было построено 9 ядерных реакторов и 5 комплексов по переработке плутония, запущенных в рамках мировой ядерной программы. На этот проект по очистке окружающей среды, который по праву считается самым крупным в мире, были потрачены бессчетные миллиарды долларов. Для этих целей были использованы 177 подземных резервуаров, в которых опасное вещество было помещено на долгосрочное хранение. К 1989 году от наследия военного времени пришлось спешно избавляться —, а для этого необходимо было очистить 241 миллион литров раствора, содержащего радиоактивные компоненты.

Его протяженность составляет примерно 51 км, из которых 39 проходят прямо под проливом Ла-Манш. Также известный как тоннель под Ла-Маншем, этот двухпутный жд-тоннель соединяет континетальную Европу с Великобританией. В настоящее время Евротоннель является самым протяженным подводным тоннелем в мире, пролегающим на глубине 75 метров ниже уровня дна. Проект, который разрабатывался шесть лет, предусматривал создание двух тоннелей для поездов диаметром по 7,6 метра, которые были бы доступны для поездов 365 дней в году.

Для создания надежного крепления пришлось использовать 288 стальных тросов, в результате чего общая протяженность моста составила 2093 метра. Это грандиозное сооружение было возведено в 2012 году и долгое время удерживало титул самого широкого моста в мире и второго по величине моста на территории Северной Америки.

Его строительство продолжалось почти 20 лет, однако открыли его лишь в 2016 году. Самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире проходит прямо сквозь швейцарские Альпы. Длина тоннеля составляет 57,1 км (включая служебные и пешеходные ходы — 153,4 км), а расстояние от горных вершин до его стен — 2280 метров. Это позволило отправлять прямые рейсы (пассажирские и грузовые) между Цюрихом и Миланом, теперь от одной локации до другой можно добраться всего за 2 часа 50 минут.

Все дело в том, что индустрия не стоит на месте. Знаменитый канал был прорыт в 1914 году, так что же он делает в этом топе? В результате, масштабное строительство потребовало 4 400 000 кубометров бетона, но деваться некуда: за прошедшее столетие корабли заметно выросли в размерах. В 2016 году был разработан проект по расширению канала и увеличению его длины более чем на 6 км.

Кто изобрел цемент?

В 2014 году Япония начала строительство первой линии магнитолевитационной железной дороги, которая должна связать Токио, Нагою и Осаку к 2027 году. Железная дорога — это не обязательно грохот стальных колес по рельсовым стыкам. Общая протяженность жд-линии составит 287 км, при этом поезд сможет разогнаться до 500 км/ч — в результате от Токио до Нагои можно будет добраться всего за 40 минут. Общая стоимость строительства по предварительным оценкам составит $57 млрд — фантастическая сумма. Основной маршрут будет пролегать под землей и внутри специальных тоннелей.

Железнодорожная линия, общая протяженность которой составит более 210 км, рассчитывает охватить 100 жд-станций (из них 60 возводится прямо сейчас). В настоящее время на территории Катара развернут амбициозный проект под общим названием Doha Metro Line. Открытие новой линии запланировано на 2019 год. В рамках проекта будут запущены самые быстрые в мире поезда на автопилоте, которые смогут развивать скорость до 100 км/ч.

С 1943 по 1987 годы на юго-востоке Вашингтона было построено 9 ядерных реакторов и 5 комплексов по переработке плутония, запущенных в рамках мировой ядерной программы. На этот проект по очистке окружающей среды, который по праву считается самым крупным в мире, были потрачены бессчетные миллиарды долларов. Для этих целей были использованы 177 подземных резервуаров, в которых опасное вещество было помещено на долгосрочное хранение. К 1989 году от наследия военного времени пришлось спешно избавляться —, а для этого необходимо было очистить 241 миллион литров раствора, содержащего радиоактивные компоненты.

Его протяженность составляет примерно 51 км, из которых 39 проходят прямо под проливом Ла-Манш. Также известный как тоннель под Ла-Маншем, этот двухпутный жд-тоннель соединяет континетальную Европу с Великобританией. В настоящее время Евротоннель является самым протяженным подводным тоннелем в мире, пролегающим на глубине 75 метров ниже уровня дна. Проект, который разрабатывался шесть лет, предусматривал создание двух тоннелей для поездов диаметром по 7,6 метра, которые были бы доступны для поездов 365 дней в году.

Для создания надежного крепления пришлось использовать 288 стальных тросов, в результате чего общая протяженность моста составила 2093 метра. Это грандиозное сооружение было возведено в 2012 году и долгое время удерживало титул самого широкого моста в мире и второго по величине моста на территории Северной Америки.

Дата публикации: 16-05-2018

Ещё новости


  17.10.2018  Дешёвый флагман Xiaomi Pocophone F1 добрался до рынка США, «потеряв» по пути поддержку LTE

Напомним, в США львиная доля смартфонов продаётся операторами, хотя тенденция потихоньку и меняется. Компания Xiaomi пока не смогла завоевать американский рынок. Поэтому для успеха нужно заручиться поддержкой...

  17.10.2018  Анонсированы смартфоны Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro

Все они оснащены тройной камерой, и у каждого есть вырез в экране, только разной формы. В Лондоне прошла презентация смартфонов Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro, новых флагманов из Поднебесной. В наличии...

  17.10.2018  Самый большой научный инструмент

Возможно это было в нашей галактике, но скорее — где-то гораздо дальше. Речь идет о нейтринной астрономии, интересующие нас частицы — нейтрино сверхвысоких энергий, появившиеся когда-то в результате экстремальных...

  17.10.2018  Компоненты Intel помогают оптимизировать движение грузовиков по дорогам Европы

Данные с серверов логистических компаний, бортовых устройств грузовиков, "умных" объектов дорожной инфраструктуры и камер наблюдения обобщаются, чтобы предложить оптимальный режим движения для грузовиков...

  17.10.2018  Росгвардия начала испытания нового пистолета

Калибр оружия — 9 мм. Как сообщает Jane’s, серийное производство нового пистолета на ижевском заводе начнется в 2019 году. Отпирание выполняется снижением казённой части ствола фигурным приливом под казённой...



Все новости
 
 
  © 2003-2018 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены