О компании     Как оплатить?     А в кредит можно?     А привезете?     А как вас найти?     А у меня сломалось...      
 
 
Компьютерный интернет-магазин
Товаров: 0
Сумма: 0
Курс (нал): 62.00
Безнал: 64.50
(499) 700-00-40
ICQ12325772 ICQ21969923  
 
 
 
 
 
 
 
 
Подарки выбери себе сам

Trade-In

Кредит

 
 

5 самых невидимых самолетов в мире

Он впервые поднялся в воздух в 1997 году, и в 2003 году новейшими истребителями стали перевооружать элитные американские авиачасти, первой из которых стала 27-я истребительная эскадрилья, базирующаяся в Лэнгли. Если не рассматривать принятый на вооружение в 1983 году ударный стелс-самолет F-117 Nighthawk, который был никудышным истребителем и ненамного лучшим бомбардировщиком, то первенцем среди истребителей-невидимок стоит считать F-22 Raptor.

Всё это привело к серьезной корректировке программы F-22. F-22 Raptor должен был со временем заменить F-15 Eagle, но самолет оказался очень дорогим как в производстве (146 миллионов долларов), так и в эксплуатации. Всего до окончания производства в 2011 года было собрано 187 самолетов вместо 750, что не позволило снизить цену до 120 миллионов долларов, как планировалось в случае выпуска самолета крупной серией.

В проведенных учебных боях F-22 с легкостью «уничтожал» F-15 и F-18 с разгромным счетом 120:1. В настоящее время специалистами многих стран F-22 оценивается как самый совершенный стелс-истребитель пятого поколения, для которого потенциальные соперники четвертого поколения особой угрозы не представляют. В отличие от других американских самолетов F-22 Конгресс США запретил продавать в другие страны, так как используемые в его конструкции технологии и материалы до сих пор считаются секретными и имеющими стратегическое значение.

Поэтому в середине 1990-х фирма Lockheed Martin начала разрабатывать истребитель F-35 Lightning II, который с 2015 года стал поступать на вооружении Корпуса морской пехоты и ВВС США. Высокая цена F-22 не позволила заменить парк американских истребителей четвертого поколения, большинство из которых было разработаны в семидесятые годы прошлого века. С одной стороны, это удешевило и ускорило разработку, позволив использовать множество унифицированных узлов, но с другой — попытка использовать одни и те же конструктивные решения для фактически трех самолетов привело к недопустимым компромиссам. При разработке этого самолета преследовались две основные задачи: создать не просто передовой стелс-истребитель, а целое семейство самолетов — с обычным взлетом и посадкой, с вертикальным взлетом и палубный истребитель.

Его ругали за плохую маневренность — в учебном воздушном бою он проиграл ветерану F-16, за небольшую скорость, за плохую малозаметность, малую нагрузку, однодвигательную схему, что отрицательно сказывается на живучести и тесноте кабины, в которой летчики вынуждены биться головой о фонарь и сидеть в неудобной позе. F-35 начали критиковать ещё до того, как он был принят на вооружение. Некоторые эксперты и вовсе отказались признавать его самолетом пятого поколения. Досталось F-35 и за высокую цену как самого самолета (программа F-35 обошлась в 1,6 триллиона долларов), так и за дорогую эксплуатацию.

За все время эксплуатации F-35 было только два случая боевого применения самолета, да и то в качестве бомбардировщика. Lockheed Martin считает критику необоснованной, по?прежнему утверждая, что F-35 является прекрасной боевой машиной, способной решать все возложенные на неё задачи. В обоих случаях противодействия истребительной авиации противника не было, поэтому сложно оценить истребительные качества F-35. В прошлом году ВВС Израиля бомбили объекты в Сирии, а ВВС США наносили удары по наземным целям в Афганистане.

Из-за развала Советского Союза работы по созданию отечественных «невидимок» в нашей стране были заморожены на весьма продолжительный срок, хотя ещё в конце 1980-х велись научно-исследовательские работы в данном направлении. Третьим стелс-истребителем в мире, который принял участие в боевых вылетах, стал российский Су-57, замеченный в прошлом году в Сирии. Но только в 2001 году проекту будущего Су-57 был дан зеленый свет.

К сожалению, та машина, что поступит в воинские части, не будет массовой и даже не достигнет показателей F-22 по количеству выпущенных экземпляров. В 2010 году самолет совершил свой первый полет, и ещё без малого семь лет занял цикл испытаний как истребителя, так и его вооружения. Вместе с тем России удалось стать второй страной в мире, принявшей на вооружение истребитель пятого поколения. Да и не станет тем Су-57, каким его планировалось создать изначально, например, у него не будет двигателей нового поколения.

Оба самолета являются истребителями для завоевания господства в воздухе, имеют высокую скорость, какой нет у F-35, и во многом схожие характеристики. Большинство характеристик Су-57 по?прежнему засекречены, но если оценивать доступную информацию, то прямым его конкурентом является F-22. При этом российский истребитель дешевле своего американского оппонента, и не исключено, что со временем сможет поставляться в другие страны, с которыми Россию связывают многолетние партнерские отношения в оборонной области.

Отныне Китаем взят курс на полное импортозамещение авиатехники, и все последующие самолеты они будут разрабатывать самостоятельно. Ранее к таковым странам относился Китай, но купленные в России истребители Су-35 стали последними, что Поднебесная приобрела на стороне. Вернее, уже разработали, с поистине китайским размахом создав сразу два стелс-истребителя.

Он должен поступить на вооружение Поднебесной в этом году. Первый — J-20 — разработан компанией Chengdu Aircraft и совершил свой первый полет в 2011 году. Самолет оснащается российскими двигателями АЛ-31Ф, но в перспективе истребитель получит китайские двигатели. По мнению специалистов, китайцы скопировали ряд решений с советского экспериментального истребителя МиГ-1.44, а также с F-22. J-20 предназначен исключительно для эксплуатации в ВВС Китая и на экспорт поставляться не будет.

Тем более что, по предварительной информации, он будет стоить около 90 миллионов долларов США, что сделает его достаточно привлекательным для тех стран, которым хочется иметь стелс-истребитель, но американские F-35 либо не по карману, либо им их не продадут. А вот разработанный компанией Shenyang Aircraft более компактный и легкий истребитель J-31, чей облик явно был подсмотрен у F-22, наверняка будет предлагаться другим странам. На вооружение «невидимка» может поступить уже в 2021 году. Также не исключен вариант, что J-31 будет использоваться китайцами как палубный истребитель.

Всё это привело к серьезной корректировке программы F-22. F-22 Raptor должен был со временем заменить F-15 Eagle, но самолет оказался очень дорогим как в производстве (146 миллионов долларов), так и в эксплуатации. Всего до окончания производства в 2011 года было собрано 187 самолетов вместо 750, что не позволило снизить цену до 120 миллионов долларов, как планировалось в случае выпуска самолета крупной серией.

Он впервые поднялся в воздух в 1997 году, и в 2003 году новейшими истребителями стали перевооружать элитные американские авиачасти, первой из которых стала 27-я истребительная эскадрилья, базирующаяся в Лэнгли. Если не рассматривать принятый на вооружение в 1983 году ударный стелс-самолет F-117 Nighthawk, который был никудышным истребителем и ненамного лучшим бомбардировщиком, то первенцем среди истребителей-невидимок стоит считать F-22 Raptor.

За все время эксплуатации F-35 было только два случая боевого применения самолета, да и то в качестве бомбардировщика. Lockheed Martin считает критику необоснованной, по?прежнему утверждая, что F-35 является прекрасной боевой машиной, способной решать все возложенные на неё задачи. В обоих случаях противодействия истребительной авиации противника не было, поэтому сложно оценить истребительные качества F-35. В прошлом году ВВС Израиля бомбили объекты в Сирии, а ВВС США наносили удары по наземным целям в Афганистане.

В проведенных учебных боях F-22 с легкостью «уничтожал» F-15 и F-18 с разгромным счетом 120:1. В настоящее время специалистами многих стран F-22 оценивается как самый совершенный стелс-истребитель пятого поколения, для которого потенциальные соперники четвертого поколения особой угрозы не представляют. В отличие от других американских самолетов F-22 Конгресс США запретил продавать в другие страны, так как используемые в его конструкции технологии и материалы до сих пор считаются секретными и имеющими стратегическое значение.

Поэтому в середине 1990-х фирма Lockheed Martin начала разрабатывать истребитель F-35 Lightning II, который с 2015 года стал поступать на вооружении Корпуса морской пехоты и ВВС США. Высокая цена F-22 не позволила заменить парк американских истребителей четвертого поколения, большинство из которых было разработаны в семидесятые годы прошлого века. С одной стороны, это удешевило и ускорило разработку, позволив использовать множество унифицированных узлов, но с другой — попытка использовать одни и те же конструктивные решения для фактически трех самолетов привело к недопустимым компромиссам. При разработке этого самолета преследовались две основные задачи: создать не просто передовой стелс-истребитель, а целое семейство самолетов — с обычным взлетом и посадкой, с вертикальным взлетом и палубный истребитель.

Его ругали за плохую маневренность — в учебном воздушном бою он проиграл ветерану F-16, за небольшую скорость, за плохую малозаметность, малую нагрузку, однодвигательную схему, что отрицательно сказывается на живучести и тесноте кабины, в которой летчики вынуждены биться головой о фонарь и сидеть в неудобной позе. F-35 начали критиковать ещё до того, как он был принят на вооружение. Некоторые эксперты и вовсе отказались признавать его самолетом пятого поколения. Досталось F-35 и за высокую цену как самого самолета (программа F-35 обошлась в 1,6 триллиона долларов), так и за дорогую эксплуатацию.

К сожалению, та машина, что поступит в воинские части, не будет массовой и даже не достигнет показателей F-22 по количеству выпущенных экземпляров. В 2010 году самолет совершил свой первый полет, и ещё без малого семь лет занял цикл испытаний как истребителя, так и его вооружения. Вместе с тем России удалось стать второй страной в мире, принявшей на вооружение истребитель пятого поколения. Да и не станет тем Су-57, каким его планировалось создать изначально, например, у него не будет двигателей нового поколения.

Из-за развала Советского Союза работы по созданию отечественных «невидимок» в нашей стране были заморожены на весьма продолжительный срок, хотя ещё в конце 1980-х велись научно-исследовательские работы в данном направлении. Третьим стелс-истребителем в мире, который принял участие в боевых вылетах, стал российский Су-57, замеченный в прошлом году в Сирии. Но только в 2001 году проекту будущего Су-57 был дан зеленый свет.

Он должен поступить на вооружение Поднебесной в этом году. Первый — J-20 — разработан компанией Chengdu Aircraft и совершил свой первый полет в 2011 году. Самолет оснащается российскими двигателями АЛ-31Ф, но в перспективе истребитель получит китайские двигатели. По мнению специалистов, китайцы скопировали ряд решений с советского экспериментального истребителя МиГ-1.44, а также с F-22. J-20 предназначен исключительно для эксплуатации в ВВС Китая и на экспорт поставляться не будет.

Оба самолета являются истребителями для завоевания господства в воздухе, имеют высокую скорость, какой нет у F-35, и во многом схожие характеристики. Большинство характеристик Су-57 по?прежнему засекречены, но если оценивать доступную информацию, то прямым его конкурентом является F-22. При этом российский истребитель дешевле своего американского оппонента, и не исключено, что со временем сможет поставляться в другие страны, с которыми Россию связывают многолетние партнерские отношения в оборонной области.

Отныне Китаем взят курс на полное импортозамещение авиатехники, и все последующие самолеты они будут разрабатывать самостоятельно. Ранее к таковым странам относился Китай, но купленные в России истребители Су-35 стали последними, что Поднебесная приобрела на стороне. Вернее, уже разработали, с поистине китайским размахом создав сразу два стелс-истребителя.

Тем более что, по предварительной информации, он будет стоить около 90 миллионов долларов США, что сделает его достаточно привлекательным для тех стран, которым хочется иметь стелс-истребитель, но американские F-35 либо не по карману, либо им их не продадут. А вот разработанный компанией Shenyang Aircraft более компактный и легкий истребитель J-31, чей облик явно был подсмотрен у F-22, наверняка будет предлагаться другим странам. На вооружение «невидимка» может поступить уже в 2021 году. Также не исключен вариант, что J-31 будет использоваться китайцами как палубный истребитель.

Дата публикации: 16-01-2019

Ещё новости


  26.08.2022  Один из крупнейших в мире операторов грузовых беспилотников появится в России до конца года. На первом этапе доставку грузов до 100 кг будут осуществлять 35 дронов, в следующем году - уже 65

Первые полеты беспилотников, которые будут доставлять посылки и грузы массой до 100 кг на дальние расстояния, запланированы на осень. Одна из крупнейших в мире беспилотных грузовых авиакомпаний с флотом...

  19.04.2023  «Старший брат» «Москвича 3»: в России начались «живые» продажи 180-сильного JAC JS6

По габаритам он сопоставим с Haval F7 и Nissan X-Trail: они составляют 4605?1890 х 1700 мм при колесной базе 2720 мм. JAC JS6 — это «старший брат» JS4, который выпускают в России под названием «Москвич...

  27.08.2022  Ядер больше, но частоты ниже. Раскрыты частоты процессоров Core i5-13400 и i5-13500, и они ниже, чем у нынешних Intel Core i5-12400 и Core i5-12500

Судя по данным из базы PassMark, частоты у них будут заметно ниже, чем у нынешних Core i5–12400 и Core i5–12500. О перспективных флагманских процессорах Intel Raptor Lake уже много говорилось, а сейчас...

  27.08.2022  Intel, а уже не так уж и плохо. Свежий тест видеокарты Arc A380 в огромном числе игр показал, насколько серьёзны проблемы с совместимостью

Причём были взяты аж 50 игр, вышедших в период с 1999 по 2022 год. Наши коллеги с ресурса PC Games Hardware решили протестировать видеокарту Intel Arc A380, но не с точки зрения производительности, а с...

  26.08.2022  Huawei Mate 50 Pro удивит своим экраном: вырез такой же, как у iPhone 13 Pro

Зачем Huawei понадобилось расширять вырез, когда большинство флагманов обходятся обычными врезанными камерами, — вопрос. В Сети появились новые изображения будущего флагмана Huawei Mate 50 Pro, и...



Все новости
 
 
  © 2003-2024 Ноутбуки и компьютеры
Все права защищены